Просмотр содержимого документа
«Математическое ассорти»
Открытое внеклассное мероприятие
Шоу-концерт «Математическое ассорти»
2010г.
1.Добрый день, дорогие друзья!
Мы начинаем наш концерт «Математическое ассорти».
2.Сегодня, друзья, мы будем с вами
Царицу наук восхвалять.
Так можем гордо и по праву
Мы математику назвать.
1.Великих гениев творенье,
Царица всех наук земных,
Ты вызываешь восхищенье
Любимых поданных твоих.
2.Ты всем наукам помогаешь
Сбирать бесценные дары
И вместе с ними пролагаешь
Пути в далекие миры.
1.О математика, ты вечна!
Гордись, прекрасная собой!
Твое величье бесконечно,
Так предначертано судьбой!
2.В веках овеяна ты славой,
О, светоч всех земных светил!
Тебя царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил!
(Песня «Царица-математика»)
1.Наук так много на земле,
У всех – своя тематика.
Но мне одна из них милей,
Зовется математикой.
2.Царицей Гаусс называл,
Ценю его я мнение.
И Пушкин даже отмечал,
Что есть в ней вдохновение.
Песня «Математику люблю»
1.О простом и сложном,
Об истинном и ложном,
Правдивые истории,
Сегодня вам расскажем.
2.Про опыты начальные
И про умы пытливые,
Про важные события-
Сегодня вам поведаем.
Притча о трех учениках
1.Математика – это ум!
2.Математика – это шутки!
1.Математика – это уверенность!
Одним словом, математика – это ушу.
2.Но ушу –это борьба, а значит сила.
1.По свойству транзитивности, математика – это…
Вместе. Сила!
Сценка «Адик-математик»
1. А ты знаешь сколько времени человек тратит на учебу в школе? Нет? Давай посчитаем.
2.Давай. В году 365 дней. Из них каникулы 120 дней. Остается 245.
1.А еще отнимем воскресенья. Их в учебном году 34. останется 211 дней. Теперь праздники – уже 200 дней.
2. А еще болеем в среднем 2 недели в год. Значит 186 дней.
1. Но мы же не весь день учимся, а только 6 часов в школе и дома уроки часа 2. Значит 8 часов, а это треть дня. 186:3=62 дня.
2. Еще давай отнимем перемены. Если посчитать, что в среднем 6 перемен по 10 минут , то по часу в день уходит на перемены. Это где-то в год занимает 8 суток.
1: Ну вот осталось 54 . Если уж до конца быть честными, то на пользу от урока идет только половина времени, другая половина уходит на раздумывания, как бы спрятать жвачку, куда бы деть дневник или что же сегодня в столовой. А потом на уроке надо придумать как провести перемену.
2: Значит еще делим пополам. Остается 27.
1: 27 суток надо не есть, не спать, а только учиться. А за 11 лет это получается 297. Но зато все остальное время 10 лет и 68 дней тратить в свое удовольствие.
2: А ты можешь не есть, не спать, а только учиться?
1 Нет, конечно.
2: Вот умные взрослые и посчитали, что тебе на это еще десять лет надо прибавить. Такая вот математика.
1.Мы с тобой тут увлеклись, а там за кулисами ученики 8б класса ждут своей очереди выйти на сцену. Они-то еще не разлюбили учиться.
2.: По секрету, они мне сказали, что очень любят математику и приготовили частушки про кого бы вы думали…. Ну, об этом вы сами сейчас узнаете.
Математические частушки
Сценка « Среднее арифметическое»
Песня «Остров невезения»
Конкурсы со зрителями
1.В одной знакомой стороне,
В математической стране,
Шло время как-то неактивно,
Хотя возможно позитивно.
2. Все было тихо, сонно, вяло,
Вся математика завяла,
Казалось, все чего-то ждут…
И – Ноль явился, тут как тут!
1.Научная сказка про Ноль.
Сказка про Ноль
1.Кто сказал, что математика скучна,
Что она сложна, суха, тосклива?
В этом вы не правы, господа,
Знайте: математика – красива!
2.И я, надеюсь, что вы сегодня еще раз убедились в этом.