Презентация "Математический бой" предназначена для учащихся 5 класса. Применять ее можно как на внеклассном мероприятии по математике, так и на уроках. Задания оцениваются в 1 балл, по итогам подсчиывается общее количество и выявляется победитель. Можно оценивать каждого ученика отдельно, ак и разделить класс на группы, в которые должны входить как сильные так и более слабые ученики. Если учитель хосет добавить какие-либо свои задания в презентацию, это можно сделать без особого труда.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математический бой »
Математический бой
Учитель математики
Фёдорова О.С.
Задание 1
Если слова относятся к математике, то хлопаем в ладоши, если не, то закрываем ладонями глаза:
Треугольник
Олень
Площадь
Линейка
Стул
Периметр
Транспортир
Резус
Цифра
Цилиндр
Задание 2
В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть слив. Сколько слив в компоте?
Горело 5 свечей, две потушили. Сколько свечей осталось?
Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки. Сколько стоит шоколадка?
Сколько нулей будет в конце произведения чисел последовательно от 1 до 10?
Семь человек обменялись фотографиями. Сколько было роздано фотографий?
Задание 3
В корзине 15 слив. Хозяйка положила в компот треть слив. Сколько слив в компоте?
5
Горело 5 свечей, две потушили. Сколько свечей осталось?
2
Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки. Сколько стоит шоколадка?
20 рублей
Сколько нулей будет в конце произведения чисел последовательно от 1 до 10?
2
Семь человек обменялись фотографиями. Сколько было роздано фотографий?
42
Задание 3
Этот учёный научился называть огромные числа, только вот обозначать их не умел, не хватало самой малости … нуля, их догадались писать приблизительно на 500 лет позже. Совсем в другом месте, предположительно в Индии. О каком учёном- математике, создателе мощных катапульт, основателе гидростатики, гигантских кранов идёт речь?
Ответ: Пифагор
Знаки действий “+”, “-”, “х”, появились в XV веке. В каком веке появился знак деления?
Ответ: 17 век
Кому принадлежат слова: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”?
Ответ: М.В.Ломоносов
Знаете ли вы, автора первого учебника математики?
Ответ: Магницкий
Задание 4
На выполнение этих заданий вам дается 5-7 минут, каждое задание оценивается в 1 балл.
1) Какое число здесь лишнее?
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 14, 15, 17, 19
2) Переложите 3 спички так, чтобы получилось 3 равных квадрата.
3) Вычислите: 2+2·2-4:2+1
4) Восстановите стертые цифры:
5_683
5) Брат старше своей сестры во столько раз, сколько ему лет. Сколько лет сестре?
6) Масса бидона с молоком 32 кг, без молока 2 кг. Какова масса бидона, заполненная на половину