kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический бой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маатематический бой включает несколько раундов. Дети сначала представляют команды, проходит разминка, конкурс капитанов, сам математический бой на основе игры "Морской бой". Капитаны по очереди отправляют своих матросов делать выстрелы по заданиям, выполняют задания и получают баллы. Жюри оценивает команды. Команды состоят из двух классав: 5 и 6. Также после морского боя следующий этап это "Эрудит". Дети по группам выполняют задания на листах. Жюри в конце раздает дипломы поедителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диплом»





_____________________________________________________


Математического боя


«Мы пока не Архимеды»


20.11.2014








______________________________________________________


Математического боя


«Мы пока не Архимеды»


20.11.2014
















_____________________________________________________________________________________________



за проведение математического боя в 5- 6 классе

20.11.2014
















_____________________________


за проведение математического боя в 5-6 классе

20.11.2014




Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к мультимедийному продукту»

Пояснительная записка к мультимедийному продукту


Автор: учитель математики и информатики Котлярова П.Ю.

Образовательное учреждение: МКОУ «СОШ х. Ново-Исправненского»

Предмет: математика

Авторский медиапродукт: интерактивная игра, разработка цифрового образовательного ресурса в MS PowerPoint – игры «Морской бой».

Тема: «Повторение. Решение логических задач».

Класс: 5-6

Предназначение: внеклассное мероприятие.

Тип урока: закрепление и обобщение материала.

Метод обучения: Игра «Морской бой» на основе интерактивной презентации, фронтальная работа с классом.

Цели:

  • закрепить и проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей»;

  • формировать познавательный интерес к предмету, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • развивать логическое мышление, внимательность, активность находчивости, формирование умений работать в команде.

Средства обучения: проектор или ИД, персональные компьютеры с установленной программой MS PowerPoint.

Методика работы с ресурсом:

Правила игры

Эта игра — аналог простой детской игры «Морской бой». Презентация проста в использовании. Игровое поле состоит из 100 квадратов, под каждым из них находится корабль (1 – 4-х палубный, 1 – 3-х палубный, 2 – 2-х палубных и 3 – 1 палубный) или море, к палубам кораблей прикреплены задания (Т- теоретический вопрос задает ЮНГА, П- примеры на вычитание или сложение дробей задает КОК, У – уравнения задает МАТРОС, З – задачи задает КАПИТАН, Л- задачи на логику задает АДМИРАЛ)

В презентации присутствуют гиперссылки и триггеры.

Играют 2 команды (слайд № 2) по очереди выбирают «выстрел», первый ход определяется в результате жеребьёвки.

При попадании в пустую ячейку «море» ход передается другой команде

При попадании в корабль команде начисляется 1 балл

При уничтожении корабля команде начисляется 5 баллов

При попадании в борт корабля необходимо выполнить задание.

Команде, которая быстро и правильно выполнит задание, начисляются баллы (Т- 1 балл, П – 2 балла, У – 3 балла, З – 4 балла, Л – 5 баллов), а также дается право на «выстрел».

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.


На каждом слайде размещены кнопки управления и перехода между слайдами с учётом гиперссылок.

ЭТО ВАЖНО!

После игры, закрываете презентацию, не сохраняя изменения!

Использованные материалы:

Автор рисунков (АДМИРАЛ, КАПИТАН, КОК, МАТРОС, ЮНГА)






Просмотр содержимого документа
«Вн. меропр. 5-6 кл.»



Внеклассное

мероприятие:


«Математический бой»


по математике


в 5-6 классе



Учитель математики: Котлярова П.Ю.




Автор: учитель математики и информатики Котлярова П.Ю.

Образовательное учреждение: МКОУ «СОШ х. Ново-Исправненского»

Предмет: математика

Тема: «Математический бой. «Мы еще не Архимеды»».

Класс: 5-6

Предназначение: внеклассное мероприятие.

Тип урока: закрепление и обобщение материала.

Метод обучения: Игра «Морской бой» на основе интерактивной презентации, фронтальная работа с классом.

Цели:

  • закрепить и проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей»;

  • формировать познавательный интерес к предмету, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • развивать логическое мышление, внимательность, активность находчивости, формирование умений работать в команде.

Средства обучения: проектор или ИД, персональные компьютеры с установленной программой MS PowerPoint.

Методика работы с ресурсом:

Правила игры

Эта игра — аналог простой детской игры «Морской бой». Презентация проста в использовании. Игровое поле состоит из 100 квадратов, под каждым из них находится корабль (1 – 4-х палубный, 1 – 3-х палубный, 2 – 2-х палубных и 3 – 1 палубный) или море, к палубам кораблей прикреплены задания (Т- теоретический вопрос задает ЮНГА, П- примеры на вычитание или сложение дробей задает КОК, У – уравнения задает МАТРОС, З – задачи задает КАПИТАН, Л- задачи на логику задает АДМИРАЛ)

В презентации присутствуют гиперссылки и триггеры.

Играют 2 команды (слайд № 2) по очереди выбирают «выстрел», первый ход определяется в результате жеребьёвки.

При попадании в пустую ячейку «море» ход передается другой команде

При попадании в корабль команде начисляется 1 балл

При уничтожении корабля команде начисляется 5 баллов

При попадании в борт корабля необходимо выполнить задание.

Команде, которая быстро и правильно выполнит задание, начисляются баллы (Т- 1 балл, П – 2 балла, У – 3 балла, З – 4 балла, Л – 5 баллов), а также дается право на «выстрел».

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.


На каждом слайде размещены кнопки управления и перехода между слайдами с учётом гиперссылок.



Автор рисунков (АДМИРАЛ, КАПИТАН, КОК, МАТРОС, ЮНГА)


Ход мероприятия.

Учитель:

Я приветствую всех, кто сегодня собрался.

Кто готовился, думал и очень старался.

В наше время, чтобы строить и страною управлять,

Прежде нужно только в школе математику познать.

Предлагаю вам заняться занимательной игрой,

Надо просто постараться думать всем вам головой.


Приветствие команды “РИТМ”


Чтобы в математическом бою победить,

Очень умным и любезным надо быть.

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться.

Все законы поведенья изучить!


Девиз:

Ты нам математика даешь

Для победы трудностей закалку

И с тобою учатся ребята

Развивать и волю и смекалку.


Приветствие показывает команда “РОМБ”


Победить в бою очень нелегко,

Здесь сражаются за каждое очко.

Начинается сраженье

По законам уважения.

Победить в бою очень нелегко!


Девиз:


Мы в команде все дружны

И как стороны у ромба,

Разумеется равны.


Разминка

1 тур.



Вопросы первой команде.

  1. Как называется результат сложения? (Сумма)

  2. Чему равно произведение всех цифр? (Нуль)

  3. Назовите наименьшее трехзначное число (Сто)

  4. Как называется сотая часть числа? (Процент)

  5. Как называется инструмент для измерения углов (транспортир)

  6. Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый?

  7. Сколько лет в одном веке? (Сто)

  8. Сколько нулей в записи числа миллиард? (Девять)

  9. Величина прямого угла (90 град)

  10. Когда произведение равно нулю? (Когда хотя бы один из множителей равен нулю)

  11. Что больше 2 м или 201 см? (201 см)

  12. Радиус окружности 6 см. Чему равен ее диаметр? (12 см)

  13. Какую часть часа составляют 20 мин? ()

  14. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? (Двенадцать)

  15. Сколько сантиметров в метре? (Сто)

  16. Сколько секунд в минуте? (Шестьдесят)

  17. Как называется угол, меньший прямого? (Острый)

  18. Из Москвы В Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? (На одинаковом расстоянии)

  19. Как найти неизвестное делимое? (Частное умножить на делитель)

  20. Назовите наименьшее простое число. (2)


Вопросы второй команде.

  1. Как называется результат вычитания? (Разность)

  2. На какое число нельзя делить? (На нуль)

  3. Назовите наибольшее двухзначное число. (99)

  4. Как называется инструмент для построения окружности? (Циркуль)

  5. Сколько граммов в килограмме? (Тысяча)

  6. Тройка лошадей проскакала 30 километров. Сколько проскакала каждая лошадь? (30 км)

  7. Что больше 2 дм или 23 см? (23 см)

  8. Назовите наименьшее натуральное число. (1)

  9. Сколько минут в часе? (60)

  10. Как называется сумма длин сторон треугольника? (Периметр)

  11. Что легче пуд ваты или пуд железа? (Равны)

  12. Сколько нулей в записи числа миллион? (Шесть)

  13. Когда частное равно нулю? (Когда делимое равно нулю)

  14. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Одна старушка)

  15. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (5 кг)

  16. Площадь квадрата 25 см2. Чему равна длина стороны квадрата? (5 см)

  17. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  18. Какие числа называются натуральными? (Числа, употребляемые при счете предметов)

  19. Как найти неизвестное слагаемое? (Надо из суммы вычесть известное слагаемое)

  20. Как называется первая координата точки?


Жюри объявляют победителя в 1 конкурсе


Тур 2

Домашнее задание:

Командам было дано задание написать как можно больше слов с числительным например слово те100, команды по очереди говорят свое слово, а начнем с команды победителя, та команда у которой закончатся слова проигрывает.

Объявляется победитель.

А теперь конкурс связанный с домашним заданием, команды дома записали пословицы с числительным, говорим каждый по пословице, у какой команды пословицы закончились, та команда проиграла (пример: семь раз отмерь, один – отрежь)

Жюри подводят итог.



Пока наше уважаемое жюри решают сколько дать баллов за 2 тура.

Веселая минутка.


Рекламная пауза


Стоит Данил задумавшись.

Ангелина (входя) Данил, о чем ты задумался?

Данил. Знаешь о чем задумался? Среднее арифметическое - гениальное изобретение математиков. Смотри, мы с тобой неразлучные друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем , например, оценки, которые получили сегодня. Ты получила «5» , а я «1». Складываем делим пополам , по тройке получили оба. Видишь, как хорошо». И мать меня не накажет. Да здравствует Среднее арифметическое.

Ангелина Но ты даже не спросил , устраивает ли это меня?

Данил. Подожди , это еще не все. Ты пришла в школу на 15 минут раньше, а я на 15 минут позже. Складываем , делим пополам – Среднее арифметическое.

Ангелина. Ты же гений!(в сторону) Ну я тебе проучу.(Данилу) Слышишь , Данил, ты меня просил купить кеды в нашем магазине. Тебе мама дала денег?

Данил. Да

Ангелина. Давай я сбегаю в магазин, а ты решишь несколько примеров со своим арифметическим. (Уходит)

Данил. Вот Здорово! Наконец – то и у меня будут кеды, и Сергей Григорьвич не будеть ругать меня.( Делает несколько гимнастических упражнений).

Ангелина (входит с пакетом) Видишь как быстро я вернулась. Я тебе кеды купила, не что – нибудь.

Данил ( с нетерпением). Давай быстрее покажи их.( Раскрывает пакет, с удивлением разглядывает: один большой кед, а другой маленький) Что это?

Ангелина. Ты еще спрашиваешь? Это твои кеды. Один 26 размера , другой 44. Складываем , делим пополам , получаем твой размер 35. Да Здравствует Среднее арифметическое.



Конкурс капитанов


Тропинка к истине сложна,

И потому в мышленье чистом

Отвага дерзкая нужна

Не менее, чем альпинистам.


Капитаны поочередно вытаскивают из коробки вопросы и отвечают на них.


  1. Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее – груша или персик? (Груша)

  2. У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (Три)

  3. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

  4. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?


  1. Исключите лишнюю фигуру (возможные ответы: а) нуль, т.к. это замкнутая ломаная, б) единица, т.к. состоит из двух звеньев)





  1. За 2 мин составить самое длинное слово (каждую букву использовать один раз) из букв И, П, Н, У, Е, А, К, Й, Л. Слово – существительное в именительном падеже, единственного числа.


5 тур. Морской бой. Презентация.


Веселая минутка.


Басня “Ученый кот”. - Юля


У кошки маленький котеночек подрос.

Как дальше быть? – возник вопрос.

Ловить мышей – такая штука,

Что тут нужна теперь наука.

Решила мать, что впору

Послать котенка в школу,

И вот за партой в классе

Сидит пушистый Вася...

С усердием большим, как наказала мать,

Принялся кот науку постигать.

Он изучил до тонкости по темам

Строение мышей (по графикам и схемам).

Их чучела изготовлял из тряпок

В кружке "умелых лапок".

Решал, едва не плача,

Он про бассейн задачу.

(Сколь выльется сметаны,

когда открыты краны.)

Был в геометрии как дома,

Знал доказательств остроту;

Тригонометрия знакома

Была прилежному коту.

И через десять лет, науками богат,

Понес домой наш кот из школы аттестат...

В то время у какой-то горки

Мышонок вылезал из норки,

Хоть Васька изучал мышиный род по книгам,

Исконного врага узнал он все же мигом.

Но как его схватить?

Нельзя же прыгнуть сразу!

Тут надо применить

Научных знаний базу...

Вот неизвестного мышонка

За икс он принял очень тонко.

Затем в системе CGS

Нашел его удельный вес.

v – скорость, ускоренье – a.

(А брызги сыплются с пера!)

По теореме Пифагора

Он путь нашел довольно скоро;

Привел ответы, глядя в книгу,

К логарифмическому виду;

Вписал последнюю строку

И приготовился к прыжку...

Пока ученый кот над уравненьем бился,

Мышонок-неуч в норке скрылся.

Запомните, друзья, соль истины такой:

Теория мертва без практики живой.



6 тур. Нарисуйте карандашом фигуру человечка. Групповая работа.


  • Первая команда использует только полуокружности и прямоугольники

  • Вторая – только из окружностей и треугольников.




«Расстановки» (время выполнения 2 мин.) Групповая работа

Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружочки так,

чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны треугольника

равнялась 12

Оценка конкурса: Если участники команд расставили числа во все три ветви, то команда получает 3 балла, если в две ветви – 2 балла, в одну ветвь – 1 балл.


«Забавные пятерки» (на выполнение 3 мин) Групповая работа.


Вот задачи – не для робких,

Вычитай, дели и множь,

Плюсы ставь, а также скобки –

Верно к финишу придешь…

С помощью четырех пятерок, знаков действий и скобок составить числовые выражения, значения которых равно 1, 2 и 3

5 5 5 5 = 1

5 5 5 5 = 2

5 5 5 5 = 3


Оценка конкурса: за три правильных ответа – 3 балла, за два ответа – 2 балла, за один – 1 балл






7 тур. Мини Вебквест.

команда "Великолепная четверка" МОУ  "ООШ с.Камышево"

"Удивительный мир симметрии"





Как люди научились считать?



Веселая минутка.


Нужно ли “зубрить”? Юра, Влад


Учащиеся часто спрашивают: “Почему учителя требуют, чтобы все формулировки мы заучивали наизусть? Неужели недостаточно того, чтобы знать их в “свободной форме” и воспроизводить своими словами?” Прежде чем дать ответ по существу, расскажем одну историю.


Это произошло в те времена, когда на улицах города ещё не было освещения. Как–то ночью мэр города столкнулся с горожанином. Это было неприятно и больно. Тогда мэр отдал приказ, чтобы никто не выходил ночью на улицу без фонаря. Следующей ночью мэр опять столкнулся с тем же горожанином.

Вы не читали моего приказа?– спросил мэр сердито.

Читал,– ответил горожанин. – Вот мой фонарь.

Но в фонаре у вас нет ничего.

В приказе об этом не упоминалось.

Наутро появился новый приказ, обязывающий вставлять свечу в фонарь при выходе ночью на улицу. Вечером мэр опять налетел на того же горожанина.

Где фонарь?!

Вот он.

Но в нем нет свечи!

Нет, есть. Вот она.

Но она не зажжена!

В приказе ничего не сказано о том, что надо зажигать свечу.

И мэру пришлось издать ещё один приказ, обязывающий граждан зажигать свечи в фонарях при выходе ночью на улицу.

Теперь, наверное, всем учащимся ясно, как следует поступать с формулировками определений, аксиом и теорем. Если они могут своими словами передать их точный смысл – пожалуйста! Если же нет, то, чтобы не уподобляться тому мэру, о котором только что рассказано, следует учить наизусть.


Подведение итогов. Выдача дипломов.





Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для морского боя.»

  1. Ученик 1 класса живет на 10 этаже, но доезжает до 7-го, а потом идет пешком. Почему?

  2. У трех трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это получилось?

  3. Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый?

  4. Яйцо всмятку варится две минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц всмятку?

  5. Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось?

  6. Вы капитан корабля, на борту у вас 25 матросов, каждому по 25 лет. Сколько лет капитану?

  7. В каком случае верно равенство: 19 + 15 = 10.

  8. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?

  9. Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало, Сколько яиц осталось?

  10. Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется?

  11. Если в 12 часов ночи идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

  12. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60км/ч. В том же направлении с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда?

  13. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

  14. В воде оказалась 10-я ступенька пароходной лестницы. Начался прилив: вода в час поднимается на 30см. Между ступеньками лестницы 15см. Через сколько часов вода скроет 6-ю ступеньку?

  15. Пять рыбаков съели пять судаков за один день. За сколько дней десять рыбаков съедят десять судаков?

  16. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?


  1. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько лет мне теперь?

  2. В двух ящиках хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго ящика взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в двух ящиках?

  3. Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?

  4. Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких

арифметических действий.

  1. Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: "Не производя никакой записи, увеличь это число на12 и покажи мне ответ". Недолго думая, товарищ показал ответ, покажите и вы.

  2. Найдите значение выражения:

1919 : 19 - (25 · 37 + 43 ·25 + 25 ·20) : 25


  1. В двух ящиках хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учитель взял несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взял столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в двух ящиках?

  1. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по 3 кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?

  2. Это слово имеет латинское происхождение, означающее "лён, льняная нить, шнур, верёвка". Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в  математике.

  3. В семье у каждого из 6 братьев по сестре. Сколько детей в семье?

  4. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?

  5. Как называются цифры "0,1,2,3,..."?

  6. Найдите лишнее по смыслу слово, остальные замените общим названием: метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр

  7. В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?


  1. Сколько концов у 3,5 палок?

  2. На что похожа половина яблока? Какая геометрическая фигура является частью прямой?

IV Конкурс "Кроссворд"

.



























Просмотр содержимого документа
«Приколисты в третьей степени»



6 класс

Приколисты в третьей степени.

Наш девиз.

Семью три двадцать один

Всех заучек победим!

Приветствие команде

Сегодня день у нас такой счастливый

Сегодня бой у нас

Соперники, мы вам желаем

Быть первыми , но только после нас.

Приветствие жюри.

Не раздавай очки направо и налево-- Ю

Сражаться мы готовы до утренней зори - Д

Улыбкой, острым словом, М

пленим болельщиков, жюри - Мур

А кто из нас сильнейший, жюри определит. -В

Пусть царствует веселье, пусть умный победит! - Все.

__________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«пословицы 6 класс»

ОДИН в поле не воин.

ОДИН, как красное солнышко.

ОДИН, как ясный месяц.

ОДИН, как медведь в берлоге.

ОДИН с сошкой, СЕМЕРО с ложкой.

Лучше ОДИН раз увидеть, чем СТО раз услышать.

ОДНА ласточка весны не делает.

ОДНА пчела МНОГО меду не натаскает.

ОДНА голова - хорошо, а ДВЕ - лучше.

ОДНОМУ ехать и дорога долга.

ОДНОМУ страшно, а ораве все нипочем.

Клади по ОДНОЙ ягодке - наберешь кузовок.

Все за ОДНОГО, ОДИН за всех, тогда в деле будет успех.

Ум - хорошо, ДВА - лучше.

ДВА сапога ПАРА.

ДВА глаза дороже алмаза.

ДВА друга - метель и вьюга.

Над лесом дождь ДВАЖДЫ идет,

Больше ДВУХ - говорят вслух.

Старый друг лучше новых ДВУХ.

За ДВУМЯ зайцами погонишься, НИ ОДНОГО не поймаешь.

Чтобы научиться трудолюбию, нужно ТРИ ГОДА,

Чтобы научиться лени - только ТРИ ДНЯ.

ЯКИМ-простота, ДВЕ рукавицы за поясом, а ТРЕТЬЮ ищет.

 

Без ЧЕТЫРЕХ углов изба не рубится.

Конь о ЧЕТЫРЕХ ногах - и тот спотыкается.

 

Лук СЕМЬ недугов лечит, а чеснок СЕМЬ недугов изводит.

СЕМЬ ПЯТНИЦ на НЕДЕЛЕ.

СЕМЬ раз отмерь, ОДИН раз отрежь.

СЕМЬ бед, ОДИН ответ.

ОДИН с сошкой, СЕМЕРО с ложкой.

СЕМЕРО ОДНОГО не ждут.

У СЕМИ нянек дитя без глаза.

 

ОСЕНЬ - перемен ВОСЕМЬ.

ВЕСНА да ОСЕНЬ - на дню погод ВОСЕМЬ.

ОДИН работает, ДЕСЯТЬ - погоняют.

Не имей СТО рублей, а имей СТО друзей.

ГРОША не стоит, а выглядит РУБЛЕМ.

МНОГО леса - береги, МАЛО леса - не руби, нет леса - посади.

Где МНОГО пташек, там МАЛО букашек.

Знай БОЛЬШЕ, говори МЕНЬШЕ.

Чем БОЛЬШЕ рук, тем легче труд.

ПРАВАЯ рука сильнее ЛЕВОЙ. .

Шутке - МИНУТКА, а делу - ЧАС.

 



Просмотр содержимого презентации
«Игра со зрителями»

ОК ОК 3,2,1 ОТРЕЗОК

ОК

ОК

3,2,1

ОТРЕЗОК

Ь Ь дробь

Ь

Ь

дробь

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

А Д Рисунки Савченко Е.М. А Д МЕТР И 5

А

Д

Рисунки Савченко Е.М.

А

Д

МЕТР

И

5

Т 1,2,Т … КВА Д Д Рисунки Савченко Е.М. КВАДРАТ 6

Т

1,2,Т

КВА

Д

Д

Рисунки Савченко Е.М.

КВАДРАТ

6

РТ Т Д ПЯТНАДЦАТЬ

РТ

Т

Д

ПЯТНАДЦАТЬ

И С Л Ч СИЛАЧ О О 2кг 5,2,1,3, 8

И

С

Л

Ч

СИЛАЧ

О

О

2кг

5,2,1,3,

8

Просмотр содержимого презентации
«морской бой 5 класс 2»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ                                                                                                                            

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

БОЙ

                                        

                                                                                

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

КОМАНД

" РАЗМИНКА"

                                                                                                            

                                                              

                                            

"КОНКУРС

КАПИТАНОВ"

                                                           

                                                           

"ЭРУДИТ"

МОРСКОЙ БОЙ Внеклассное мероприятие  в 5-6 классе  по теме:  «Мы еще не Архимеды»  Правила игры Котлярова П.Ю. 2014 год

МОРСКОЙ БОЙ

Внеклассное мероприятие

в 5-6 классе

по теме:

«Мы еще не Архимеды»

Правила

игры

Котлярова П.Ю.

2014 год

1 А 2 Б В 3 Л Г П Т 4 П У 5 Т Д Т 6 Е З П П 7 Ж 8 Т З З З П 9 У Т И Л К У 10 П У Т Л П З Т З П Т Т Л У У З Т Л П Т Т П У КОЛИЧЕСТВО КОРАБЛЕЙ 1 1 2 3 З У Т П Л Л П П Т З Т П У П З П Т Т Т З У ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ Т – 1 БАЛЛ П – 2 БАЛЛА У – 3 БАЛЛА З - 4 БАЛЛА Л – 5 БАЛЛОВ Т Т П У Л П У П З Л Т Т У Л П Т У Т З

1

А

2

Б

В

3

Л

Г

П

Т

4

П

У

5

Т

Д

Т

6

Е

З

П

П

7

Ж

8

Т

З

З

З

П

9

У

Т

И

Л

К

У

10

П

У

Т

Л

П

З

Т

З

П

Т

Т

Л

У

У

З

Т

Л

П

Т

Т

П

У

КОЛИЧЕСТВО КОРАБЛЕЙ

1

1

2

3

З

У

Т

П

Л

Л

П

П

Т

З

Т

П

У

П

З

П

Т

Т

Т

З

У

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ

Т – 1 БАЛЛ

П – 2 БАЛЛА

У – 3 БАЛЛА

З - 4 БАЛЛА

Л – 5 БАЛЛОВ

Т

Т

П

У

Л

П

У

П

З

Л

Т

Т

У

Л

П

Т

У

Т

З

В 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Ученик 1 класса живет на 10 этаже, но доезжает до 7-го, а потом идет пешком.  Почему Мал ростом - не дотягивается до кнопки 10-го этажа) ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

В 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Ученик 1 класса живет на 10 этаже,

но доезжает до 7-го, а потом идет пешком.

Почему

Мал ростом - не дотягивается

до кнопки 10-го этажа)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

У трех трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это получилось?
  • У трех трактористов был брат Андрей, а у Андрея братьев не было. Как это получилось?

В 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

У трех трактористов был брат Андрей,

а у Андрея братьев не было. Как это получилось?

.

Трактористы – сестры

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС КАК СРАВНИТЬ ДВЕ ДРОБИ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. Из двух дробей с одинаковыми ОТВЕТ: знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше. ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

КАК СРАВНИТЬ ДВЕ ДРОБИ С

ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

Из двух дробей с одинаковыми

ОТВЕТ:

знаменателями больше та,

у которой числитель больше,

и меньше та, у которой

числитель меньше.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый? Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый? Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый?
  • Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый?
  • Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый?
  • Два сына и два отца съели три яйца. Сколько съел каждый?

(Одно - сын, отец, дед)

(Одно - сын, отец, дед)

(Одно - сын, отец, дед)

А 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Два сына и два отца съели три яйца.

Сколько съел каждый?

(Одно - сын, отец, дед)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

(2 минуты) (2 минуты) (2 минуты) В 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Яйцо всмятку варится две минуты. Сколько времени потребуется,  чтобы сварить 5 яиц всмятку ? (2 минуты) ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

(2 минуты)

(2 минуты)

(2 минуты)

В 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Яйцо всмятку варится две минуты.

Сколько времени потребуется,

чтобы сварить 5 яиц всмятку ?

(2 минуты)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось? Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось?
  • Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось?
  • Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось?

И 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Летела стая гусей.

Охотник убил одного.

Сколько осталось?

(Один - убитый, остальные улетели)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Вы капитан корабля, на борту у вас 25 матросов,  каждому по 25 лет.  Сколько лет капитану? (Столько, сколько лет тому, ОТВЕТ:  кто отвечает на вопрос) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Вы капитан корабля,

на борту у вас 25 матросов,

каждому по 25 лет.

Сколько лет капитану?

(Столько, сколько лет тому,

ОТВЕТ:

кто отвечает на вопрос)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС В каком случае верно равенство: 19 + 15 = 10.  (Время: 19ч = 7ч, ОТВЕТ: 15ч = 3ч, 7ч + 3ч = 10ч) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

В каком случае верно

равенство: 19 + 15 = 10.

(Время: 19ч = 7ч,

ОТВЕТ:

15ч = 3ч, 7ч + 3ч = 10ч)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Почему в поездах  стоп-краны красные, а в самолетах голубые? (В самолетах нет стоп-кранов) ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Почему в поездах

стоп-краны красные,

а в самолетах голубые?

(В самолетах нет стоп-кранов)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС КАК ВЫПОЛНИТЬ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБИ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА?  Натуральное число записать в виде ОТВЕТ:  смешанного числа с таким же знаменателем, какой у вычитаемой дроби и выполнить вычитание. ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 10 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

КАК ВЫПОЛНИТЬ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБИ

ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ЧИСЛА?

Натуральное число записать в виде

ОТВЕТ:

смешанного числа с таким же

знаменателем, какой у

вычитаемой дроби и выполнить вычитание.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

В 9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПРИЗНАК ДЕЛИМОСТИ НА 2, НА 5, НА 10? ОКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕТНЫМ ЧИСЛОМ ОКАНЧИВАЕТСЯ НА 5 ИЛИ 0 ОКАНЧИВАЕТСЯ 0 ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

В 9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

ПРИЗНАК ДЕЛИМОСТИ

НА 2, НА 5, НА 10?

  • ОКАНЧИВАЕТСЯ ЧЕТНЫМ ЧИСЛОМ
  • ОКАНЧИВАЕТСЯ НА 5 ИЛИ 0
  • ОКАНЧИВАЕТСЯ 0

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА НА 3, НА 9. СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 3 СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9 ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА

НА 3, НА 9.

  • СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 3
  • СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 2 ЛОГИКА Какое наименьшее число переливаний потребуется для того, чтобы в четырехлитровую кастрюлю с помощью крана и пятилитровой  банки налить 3 литра воды? ОТВЕТ: Два. ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 2 ЛОГИКА

Какое наименьшее число переливаний

потребуется для того, чтобы в четырехлитровую

кастрюлю с помощью крана и пятилитровой

банки налить 3 литра воды?

ОТВЕТ:

Два.

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

? В 8 ЛОГИКА Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало, Сколько яиц осталось? ОТВЕТ: (Нисколько, все разбились) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

?

В 8 ЛОГИКА

Хозяйка несла

в корзине 100 яиц,

а дно упало,

Сколько яиц осталось?

ОТВЕТ:

(Нисколько,

все разбились)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 2 ЛОГИКА Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется? ОТВЕТ: (пять) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 2 ЛОГИКА

Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется?

ОТВЕТ:

(пять)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 7 ЛОГИКА Брат нашел на 36 грибов больше , чем сестра. По дороге домой сестра стала просить брата : «Дай мне  несколько грибов, чтобы у меня стало столько же грибов, сколько и у тебя».  Сколько грибов должен дать брат сестре? ОТВЕТ: 18 грибов ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 7 ЛОГИКА

Брат нашел на 36 грибов больше ,

чем сестра. По дороге домой

сестра стала просить брата : «Дай мне

несколько грибов, чтобы у меня

стало столько же грибов, сколько и у тебя».

Сколько грибов должен дать брат сестре?

ОТВЕТ:

18 грибов

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 9 ЛОГИКА Ваня раскладывает на столе камешки на расстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков он разложил на протяжении 10 см? ОТВЕТ: 6 камешков ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 9 ЛОГИКА

Ваня раскладывает на столе

камешки на расстоянии 2 см

один от другого. Сколько

камешков он разложил

на протяжении 10 см?

ОТВЕТ:

6 камешков

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 1 УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 1 УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Е 3 УРАВНЕНИЯ Если в 12 часов ночи  идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа  будет солнечная погода? ОТВЕТ: (Нет, будет ночь) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Е 3 УРАВНЕНИЯ

Если в 12 часов ночи

идет дождь, можно ли ожидать,

что через 72 часа

будет солнечная погода?

ОТВЕТ:

(Нет, будет ночь)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 5  Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60км/ч.  В том же направлении с востока на запад дует ветер,  но со скоростью 50км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? ОТВЕТ: (У электропоезда нет дыма) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 5

Электропоезд идет с востока

на запад со скоростью 60км/ч.

В том же направлении

с востока на запад дует ветер,

но со скоростью 50км/ч.

В какую сторону

отклоняется дым поезда?

ОТВЕТ:

(У электропоезда нет дыма)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 6 УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 6 УРАВНЕНИЯ

Решите уравнение:

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 7 УРАВНЕНИЯ На руках 10 пальцев.  Сколько пальцев на 10 руках? ОТВЕТ: ( 50 пальцев) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 7 УРАВНЕНИЯ

На руках 10 пальцев.

Сколько пальцев на 10 руках?

ОТВЕТ:

( 50 пальцев)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 10 УРАВНЕНИЯ Пять рыбаков съели пять судаков  за один день. За сколько дней десять  рыбаков съедят десять судаков? ОТВЕТ: (За 1 день) ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 10 УРАВНЕНИЯ

Пять рыбаков

съели пять судаков

за один день.

За сколько дней десять

рыбаков съедят десять судаков?

ОТВЕТ:

(За 1 день)

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 9 УРАВНЕНИЯ Из Москвы в Петербург  вышел поезд со скоростью 60км/ч,  а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70км/ч.  Какой из поездов будет дальше от Москвы  в момент встречи? (Одинаково) ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

А 9 УРАВНЕНИЯ

Из Москвы в Петербург

вышел поезд со скоростью 60км/ч,

а из Петербурга в Москву

вышел второй

поезд со скоростью 70км/ч.

Какой из поездов будет

дальше от Москвы

в момент встречи?

(Одинаково)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 1 ЗАДАЧА  Радиус первой окружности равен 68 см  а радиус второй окружности на 45 см длиннее, чем радиус первой  окружности. Чему равен радиус второй окружности ОТВЕТ: 113 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 1 ЗАДАЧА

Радиус первой окружности равен 68 см

а радиус второй окружности на 45 см

длиннее, чем радиус первой

окружности. Чему равен

радиус второй окружности

ОТВЕТ:

113

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 3 ЗАДАЧА Цистерна была наполнена на 2/3 бензином, из нее отлили 1/3 бензина Сколько бензина  осталось в цистерне 1/3 ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Д 3 ЗАДАЧА

Цистерна была наполнена на 2/3

бензином, из нее отлили 1/3 бензина

Сколько бензина

осталось в цистерне

1/3

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 4 ЗАДАЧА В двух ящиках  хранились ножницы,  по 20 штук в каждом.  Перед уроком труда учительница  взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго ящика взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в двух ящиках? (20 ножниц) ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 4 ЗАДАЧА

В двух ящиках

хранились ножницы,

по 20 штук в каждом.

Перед уроком труда учительница

взяла несколько ножниц

из одного ящика,

а затем из второго ящика взяла столько,

сколько осталось в первом ящике.

Сколько ножниц осталось в двух ящиках?

(20 ножниц)

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 5 ЗАДАЧА  Скорость течения реки 25 км/ч.  Скорость моторной лодки 45 км/ч.  Найдите скорость моторной лодки по течению реки. ОТВЕТ: 70 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Ж 5 ЗАДАЧА

Скорость течения реки 25 км/ч.

Скорость моторной лодки 45 км/ч.

Найдите скорость моторной лодки

по течению реки.

ОТВЕТ:

70

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 10 ЗАДАЧА  Тракторист в первый день вспахал  79 га поля, во второй день – на 7 га больше. Сколько гектаров поля вспахал тракторист за два дня? ОТВЕТ: 165 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 10 ЗАДАЧА

Тракторист в первый день вспахал

79 га поля, во второй день – на 7 га

больше. Сколько гектаров поля

вспахал тракторист за два дня?

ОТВЕТ:

165

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 8 ЗАДАЧА  Площадь квартиры составляет 98 м(2) Площадь спальни 25 , а  площадь гостиной на 8 больше спальни. Остальную площадь занимает кухня. Найдите площадь кухни. ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

З 8 ЗАДАЧА

Площадь квартиры составляет 98 м(2)

Площадь спальни 25 , а

площадь гостиной на 8 больше спальни.

Остальную площадь занимает кухня.

Найдите площадь кухни.

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Е 1 ПРИМЕР Есть 64 ореха.  Сколько будет  четверть четверти? ОТВЕТ: 4 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Е 1 ПРИМЕР

Есть 64 ореха.

Сколько будет

четверть четверти?

ОТВЕТ:

4

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 2 ПРИМЕР кроссворд ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 2 ПРИМЕР

кроссворд

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 3 ПРИМЕР Найти 50 процентов от числа 100. ОТВЕТ: 50 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 3 ПРИМЕР

Найти 50 процентов

от числа 100.

ОТВЕТ:

50

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 3 ПРИМЕР Найти 25 процентов от 400. ОТВЕТ: 50 ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 3 ПРИМЕР

Найти 25 процентов от 400.

ОТВЕТ:

50

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Выразите в тоннах 6 ц 15 кг.
  • Выразите в тоннах 6 ц 15 кг.

Ж 4 ПРИМЕР

Выразите в тоннах 6 ц 15 кг.

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 4 ПРИМЕР Округлите число 9,078 до сотых ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 4 ПРИМЕР

Округлите число 9,078 до сотых

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 6 ПРИМЕР В одной корзине было в 4 раза больше яблок,  чем в другой. Сколько килограммов яблок было  в каждой корзине,  если их в двух корзинах  вместе было 32,5 кг? ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Г 6 ПРИМЕР

В одной корзине было

в 4 раза больше яблок,

чем в другой. Сколько килограммов яблок было

в каждой корзине,

если их в двух корзинах

вместе было 32,5 кг?

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 7 ПРИМЕР Первый пешеход идет вслед за вторым.  Скорость первого пешехода  4,3 км/ч, а скорость второго 3,5 км/ч. Сейчас между ними 3,8 км. Какое расстояние было между ними 0,5 ч тому назад? ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Б 7 ПРИМЕР

Первый пешеход

идет вслед за вторым.

Скорость первого пешехода  4,3 км/ч,

а скорость второго 3,5 км/ч.

Сейчас между ними 3,8 км.

Какое расстояние

было между ними 0,5 ч тому назад?

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 8 ПРИМЕР В аквариум, длина которого 0,75 м,  ширина 0,4 м,  высота 0,48 м,  налита вода.  Ее уровень не доходит до верхнего края аквариума на 0,08 м. Найдите объем воды в аквариуме. ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

И 8 ПРИМЕР

В аквариум, длина которого 0,75 м,

ширина 0,4 м,

высота 0,48 м,

налита вода.

Ее уровень не доходит

до верхнего края аквариума на 0,08 м.

Найдите объем воды в аквариуме.

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 9 ПРИМЕР Длина прямоугольника 7,8 см, а ширина в 3 раза меньше.  Найдите периметр прямоугольника . ОТВЕТ: ИГРОВОЕ ПОЛЕ

К 9 ПРИМЕР

Длина прямоугольника 7,8 см,

а ширина в 3 раза меньше.

Найдите периметр прямоугольника .

ОТВЕТ:

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

ПРАВИЛА ИГРЫ Играют две команды. Каждая команда по очереди делает «выстрел». При попадании в пустую ячейку ход передается другой команде При попадании в корабль команде начисляется 1 балл При уничтожении корабля команде начисляется 5 баллов При попадании в борт корабля необходимо выполнить задание. Команде которая быстро и правильно выполнит задание начисляются баллы, а также передается ход. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов НАЧАТЬ  ИГРУ

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Играют две команды.
  • Каждая команда по очереди делает «выстрел».
  • При попадании в пустую ячейку ход передается другой команде
  • При попадании в корабль команде начисляется 1 балл
  • При уничтожении корабля команде начисляется 5 баллов
  • При попадании в борт корабля необходимо выполнить задание.
  • Команде которая быстро и правильно выполнит задание начисляются баллы, а также передается ход.
  • Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов

НАЧАТЬ

ИГРУ

                                                           

                                                           

"ЭРУДИТ"

Подведём итоги Мне удалось … Хочу отметить … Мне было интересно … Сегодня на игре Я для себя сделал выводы … Меня удивило … Мне понравилось Показалось странным … … Завершить

Подведём итоги

Мне удалось …

Хочу отметить …

Мне было интересно

Сегодня на игре

Я для себя сделал выводы …

Меня удивило …

Мне понравилось

Показалось странным

Завершить

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический бой.

Автор: Котлярова Полина Юрьевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок-игра "Математический бой""
    ["seo_title"] => string(29) "urokighramatiematichieskiiboi"
    ["file_id"] => string(6) "259291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448713110"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Внеклассное мероприятие по математике Математический бой "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-boi-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "129989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415804555"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Математический бой: турнир умников. "
    ["seo_title"] => string(36) "matiematichieskii-boi-turnir-umnikov"
    ["file_id"] => string(6) "100240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402373313"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "«Математический бой» "
    ["seo_title"] => string(21) "matiematichieskii-boi"
    ["file_id"] => string(6) "125951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415099921"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация по теме: "Математический бой""
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiapotiemiematiematichieskiiboi"
    ["file_id"] => string(6) "259292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448713237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства