kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра "Проще простого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1) повторить программный материал, 2) привить познавательный инте­рес к математике, 3) научить мыслить логически, 4) принимать быстрые пра­вильные решения, 5) вызвать желание расширить свой кругозор.

Правила игры:

Игра построена на принципе игр в «крестики нолики». В квадрате 3x3 игроки по очереди ставят свой знак: крестик или нолик, стараясь выстроить три крестика или три нолика подряд. Тот, кто первый это сделает, выигрыва­ет. В игре участвуют восемь участников и девять «гостей эрудитов». Игрок ставит свой знак, если он с помощью эрудита верно ответил на вопрос, в противном случае ставит знак соперника. Если не делать ошибок, то игра может продолжаться, пока не заполнятся все девять клеток. В этом случае итог подводится по количеству очков.

Перед игрой проводится жеребьёвка, каждый участник получает свой поряд­ковый номер. Проводятся 4 четвертьфинальных игры, 2 полуфинальных и 1 финальная игра.

Оформление: математические газеты, карточки с вопросами, таблица для на­несения крестиков и ноликов, плакаты с высказываниями о математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Проще простого" »

Математическая игра «Проще простого»

Цель: 1) повторить программный материал, 2) привить познавательный инте­рес к математике, 3) научить мыслить логически, 4) принимать быстрые пра­вильные решения, 5) вызвать желание расширить свой кругозор.

Правила игры:

Игра построена на принципе игр в «крестики нолики». В квадрате 3x3 игроки по очереди ставят свой знак: крестик или нолик, стараясь выстроить три крестика или три нолика подряд. Тот, кто первый это сделает, выигрыва­ет. В игре участвуют восемь участников и девять «гостей эрудитов». Игрок ставит свой знак, если он с помощью эрудита верно ответил на вопрос, в противном случае ставит знак соперника. Если не делать ошибок, то игра может продолжаться, пока не заполнятся все девять клеток. В этом случае итог подводится по количеству очков.

Перед игрой проводится жеребьёвка, каждый участник получает свой поряд­ковый номер. Проводятся 4 четвертьфинальных игры, 2 полуфинальных и 1 финальная игра.

Оформление: математические газеты, карточки с вопросами, таблица для на­несения крестиков и ноликов, плакаты с высказываниями о математике.

I ИГРА

  1. Исключите лишнее слово:

Сумма, разность, множитель, частное;

  1. Найдите площадь поверхности куба с ребром 10 см.

400 см2, 600 см2, 1 ООО см2;

  1. Дробь 0,06 записали в виде процентов. Какой ответ верный?

0,06%, 60%, 6%;

  1. Стрелок сделал 20 выстрелов, попали в мишень 60% всех выстрелов. Какой ответ верный?

12,15, 18;

  1. Площадь прямоугольника 24 кв. см. Какая из пар чисел - значений ши­рины и длины не подходит?

6 см и 4 см, 8 см и 3 см, 12 см и 3 см;

  1. В одной порции 12 пельменей. На сколько порций хватит 56 пельме­ней?

  1. 5, 6;

  1. Выразить в см 6 км 6000 см, 60000 см, 600000 см;

  2. Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 2*09 делилось

на 9?

  1. 7, 8;

  1. Дан пример 5/6+3/8. Какой ответ верный?

8/14, 29/24, 15/48; 2

  1. И ГР А

  1. Исключите лишнее слово Сумма, слагаемое, разность;

  2. Выразить в граммах 2 центнера:

2000, 20 ООО, 200 000;

3)Дан пример 7/9-2/3 5/6, 1/9, 9/13;

4)Найдите площадь поверхности куба с ребром 5 см.

125 см2, 100 см2, 150 см2;

5)В классе 15 человек. Оценку «5» получили 20% учащихся. Сколько человек получили «5»?

3, 6, 5;

6)Площадь прямоугольника 12 см2. Какие числа для длины и ширины подходят для прямоугольника?

4 и 2, 3 и 4, 3 и 3;

7)Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 23*5 делилось

на 9?

  1. 8, 0;

8) Это число меньше 15, Вы называете его, когда считаете 4-ками и 3-

ками 12,.8;9

9)Было 80 карандашей. Сколько нужно коробок, чтобы разложить их, если умещается по 12 шт. в каждую?

  1. 7, 8;

  1. ИГРА

  1. Исключите лишнее слово Уменьшаемое, вычитаемое, делимое, разность;

  2. Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 5*62 дели­лось на 9?

0, 2, 5;

  1. Купили 25 шариков, 40% из них красные. Сколько было красных шаров?

  1. 12, 15;

  1. Выберите число, которое делится на 5 4827, 9238, 5460;

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см ;

10 см, 14 см, 7 см;

  1. Было 70 пуговиц, на каждый пиджак идёт 6 пуговиц. На сколько пиджаков хватит этих пуговиц?

  1. 12, 10;

  1. Это число меньше 25. Вы его называете когда считаете 4-ками и 5- ками. Какое это число?

16,20,12;

  1. Выразить в мм 3м: 300, 3 000, 30 000

9) Обыкновенную дробь 2/5 записать в виде десятичной. Какой ответ верный 0,4; 2,5; 0,25;



IV ИГРА

  1. Какое число лишнее:Делимое, множитель, делитель, частное;

  2. Сторона квадрата 5 см. Его площадь равна 20 кв.см, 25 см, 25 кв. см;

  3. Выразить в часах 36 мин 0,6 ч, 0,36 ч, 3,6 ч;

  4. Обыкновенную дробь 3/5 записали в виде десятичной. Какая запись верна?

3,5; 0,35; 0,6;

  1. Сколько нечётных чисел расположено между 18 и 28

  1. 6, 7;

  1. Масса изделия 89,4 гр. Чему равна масса в тоннах миллион таких из­делий?

89,4; 89 400; 894;

  1. Какую цифру можно поставить в числе 23*5 вместо *, чтобы оно де­лилось на 3?

3, 2, 6;

  1. Выберите число, которое делилось на 2?

2387, 4898, 9659;

  1. В книге 80 страниц. Девочка прочитала 25% книги. Сколько это страниц?

20, 50, 30

ПОЛУФИНАЛ

  1. ИГРА

  1. Найдите наименьшее кратное число 25 и 30.

55,750, 150;

  1. Укажите наибольшую дробь:

1/5, 1/2, 1/7;

  1. Найдите НОД (48,36) : 6,12,24;

  2. Укажите число, обратное 2/5

0,5; 2,5; 0,4

5)Запишите число 7 2/11 в виде неправильной дроби : 79/11,25/11, 19/11

6)Найдите число, если 2% его равны 10:

20, 50, 500;

7)Пешеход проходит за час 1/5 пути. За сколько часов он пройдёт весь путь?

  1. ч, 5 ч, 6 ч;

  1. В книге 30 страниц. Мальчик прочитал 6 страниц. Сколько процен­тов книги он прочитал?

25%, 10%, 20%;

  1. Из неправильной дроби 13/5 выделили целую часть. Какой ответ верный?

2 3/5; 3 2/5; 5 2/3;

II ИГРА

  1. Укажите наименьшую дробь 2/5; 2/3; 2/7;

  2. Укажите число, обратное 4/5: 0,8; 1,25; 4,5;

  3. Запишите число в виде не правильной дроби число 6 2/15:

92/15; 23/15; 62/15;

4) Найдите число, если 5% его равны 10 : 200, 20, 50;

  1. Найдите НОК (15,20)

35, 45, 60;

  1. Было 40 конфет, 10 конфет съели. Сколько процентов конфет съели? 10%, 25%, 40%;

  2. Из неправильной дроби 23/5 выделили целую часть. Какой ответ верный?

4 3/5; 3 4/5; 5 3./4

  1. Во сколько раз километр длиннее миллиметра?

В 1 000 000 раз, в 10 000 000 раз, в 100 000 раз;

  1. Какое число продолжав ряд чисел 1, 2, 4, 8, 16, ...?

20, 24, 32;

ФИНАЛ

  1. Укажите НОК (12,15)

27, 60, 180

  1. Девочка потеряла 30 бусинок, что составило 5/6 всей нити бус. Сколько бусинок было?

25, 32, 36;

  1. Укажите НОД (20,30)

10, 15,5;

  1. Длина прямоугольника 20 см. Ширина составляет 4/5 длины. Найди­те периметр

36 см, 320 см, 72 см;

  1. Объем куба 8 куб. см. Какова его сторона (ребро).

4 см, 2 см, 1 см;

  1. Площадь квадрата 36кв. см. Какова его сторона?

18 см, 9 см, 6 см;

  1. 9/56*14. Какой ответ верный?

2 1/3; 2 1/4; 2 1/8;

  1. Укажите число обратное 2,3: 10/23,3,2, 23/10

9) Проволока длиной 30 см согнута в форме прямоугольника. Длина 9 см, какова ширина?: 21 см, 12 см, 6 см;

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Газета «Математика» №45, 1999 г.

  2. «2600 тестов и проверочных заданий по математике», изд. «Дрофа», 1999г.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Математическая игра "Проще простого"

Автор: Манина Раиса Михайловна

Дата: 08.09.2014

Номер свидетельства: 113439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок-игра по сказке «Колобок» по математике. "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-ighra-po-skazkie-kolobok-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402859690"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный марафон""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-marafon-1"
    ["file_id"] => string(6) "271916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451838386"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "презентация  "Прощай, Азбука!" "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-proshchai-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "189718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427019209"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий выпускного бала "Поле чудес""
    ["seo_title"] => string(37) "stsenarii_vypusknogo_bala_pole_chudes"
    ["file_id"] => string(6) "584886"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1627405566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства