kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра "Проще простого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1) повторить программный материал, 2) привить познавательный инте­рес к математике, 3) научить мыслить логически, 4) принимать быстрые пра­вильные решения, 5) вызвать желание расширить свой кругозор.

Правила игры:

Игра построена на принципе игр в «крестики нолики». В квадрате 3x3 игроки по очереди ставят свой знак: крестик или нолик, стараясь выстроить три крестика или три нолика подряд. Тот, кто первый это сделает, выигрыва­ет. В игре участвуют восемь участников и девять «гостей эрудитов». Игрок ставит свой знак, если он с помощью эрудита верно ответил на вопрос, в противном случае ставит знак соперника. Если не делать ошибок, то игра может продолжаться, пока не заполнятся все девять клеток. В этом случае итог подводится по количеству очков.

Перед игрой проводится жеребьёвка, каждый участник получает свой поряд­ковый номер. Проводятся 4 четвертьфинальных игры, 2 полуфинальных и 1 финальная игра.

Оформление: математические газеты, карточки с вопросами, таблица для на­несения крестиков и ноликов, плакаты с высказываниями о математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Проще простого" »

Математическая игра «Проще простого»

Цель: 1) повторить программный материал, 2) привить познавательный инте­рес к математике, 3) научить мыслить логически, 4) принимать быстрые пра­вильные решения, 5) вызвать желание расширить свой кругозор.

Правила игры:

Игра построена на принципе игр в «крестики нолики». В квадрате 3x3 игроки по очереди ставят свой знак: крестик или нолик, стараясь выстроить три крестика или три нолика подряд. Тот, кто первый это сделает, выигрыва­ет. В игре участвуют восемь участников и девять «гостей эрудитов». Игрок ставит свой знак, если он с помощью эрудита верно ответил на вопрос, в противном случае ставит знак соперника. Если не делать ошибок, то игра может продолжаться, пока не заполнятся все девять клеток. В этом случае итог подводится по количеству очков.

Перед игрой проводится жеребьёвка, каждый участник получает свой поряд­ковый номер. Проводятся 4 четвертьфинальных игры, 2 полуфинальных и 1 финальная игра.

Оформление: математические газеты, карточки с вопросами, таблица для на­несения крестиков и ноликов, плакаты с высказываниями о математике.

I ИГРА

  1. Исключите лишнее слово:

Сумма, разность, множитель, частное;

  1. Найдите площадь поверхности куба с ребром 10 см.

400 см2, 600 см2, 1 ООО см2;

  1. Дробь 0,06 записали в виде процентов. Какой ответ верный?

0,06%, 60%, 6%;

  1. Стрелок сделал 20 выстрелов, попали в мишень 60% всех выстрелов. Какой ответ верный?

12,15, 18;

  1. Площадь прямоугольника 24 кв. см. Какая из пар чисел - значений ши­рины и длины не подходит?

6 см и 4 см, 8 см и 3 см, 12 см и 3 см;

  1. В одной порции 12 пельменей. На сколько порций хватит 56 пельме­ней?

  1. 5, 6;

  1. Выразить в см 6 км 6000 см, 60000 см, 600000 см;

  2. Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 2*09 делилось

на 9?

  1. 7, 8;

  1. Дан пример 5/6+3/8. Какой ответ верный?

8/14, 29/24, 15/48; 2

  1. И ГР А

  1. Исключите лишнее слово Сумма, слагаемое, разность;

  2. Выразить в граммах 2 центнера:

2000, 20 ООО, 200 000;

3)Дан пример 7/9-2/3 5/6, 1/9, 9/13;

4)Найдите площадь поверхности куба с ребром 5 см.

125 см2, 100 см2, 150 см2;

5)В классе 15 человек. Оценку «5» получили 20% учащихся. Сколько человек получили «5»?

3, 6, 5;

6)Площадь прямоугольника 12 см2. Какие числа для длины и ширины подходят для прямоугольника?

4 и 2, 3 и 4, 3 и 3;

7)Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 23*5 делилось

на 9?

  1. 8, 0;

8) Это число меньше 15, Вы называете его, когда считаете 4-ками и 3-

ками 12,.8;9

9)Было 80 карандашей. Сколько нужно коробок, чтобы разложить их, если умещается по 12 шт. в каждую?

  1. 7, 8;

  1. ИГРА

  1. Исключите лишнее слово Уменьшаемое, вычитаемое, делимое, разность;

  2. Какую цифру надо поставить вместо *, чтобы число 5*62 дели­лось на 9?

0, 2, 5;

  1. Купили 25 шариков, 40% из них красные. Сколько было красных шаров?

  1. 12, 15;

  1. Выберите число, которое делится на 5 4827, 9238, 5460;

  2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см ;

10 см, 14 см, 7 см;

  1. Было 70 пуговиц, на каждый пиджак идёт 6 пуговиц. На сколько пиджаков хватит этих пуговиц?

  1. 12, 10;

  1. Это число меньше 25. Вы его называете когда считаете 4-ками и 5- ками. Какое это число?

16,20,12;

  1. Выразить в мм 3м: 300, 3 000, 30 000

9) Обыкновенную дробь 2/5 записать в виде десятичной. Какой ответ верный 0,4; 2,5; 0,25;



IV ИГРА

  1. Какое число лишнее:Делимое, множитель, делитель, частное;

  2. Сторона квадрата 5 см. Его площадь равна 20 кв.см, 25 см, 25 кв. см;

  3. Выразить в часах 36 мин 0,6 ч, 0,36 ч, 3,6 ч;

  4. Обыкновенную дробь 3/5 записали в виде десятичной. Какая запись верна?

3,5; 0,35; 0,6;

  1. Сколько нечётных чисел расположено между 18 и 28

  1. 6, 7;

  1. Масса изделия 89,4 гр. Чему равна масса в тоннах миллион таких из­делий?

89,4; 89 400; 894;

  1. Какую цифру можно поставить в числе 23*5 вместо *, чтобы оно де­лилось на 3?

3, 2, 6;

  1. Выберите число, которое делилось на 2?

2387, 4898, 9659;

  1. В книге 80 страниц. Девочка прочитала 25% книги. Сколько это страниц?

20, 50, 30

ПОЛУФИНАЛ

  1. ИГРА

  1. Найдите наименьшее кратное число 25 и 30.

55,750, 150;

  1. Укажите наибольшую дробь:

1/5, 1/2, 1/7;

  1. Найдите НОД (48,36) : 6,12,24;

  2. Укажите число, обратное 2/5

0,5; 2,5; 0,4

5)Запишите число 7 2/11 в виде неправильной дроби : 79/11,25/11, 19/11

6)Найдите число, если 2% его равны 10:

20, 50, 500;

7)Пешеход проходит за час 1/5 пути. За сколько часов он пройдёт весь путь?

  1. ч, 5 ч, 6 ч;

  1. В книге 30 страниц. Мальчик прочитал 6 страниц. Сколько процен­тов книги он прочитал?

25%, 10%, 20%;

  1. Из неправильной дроби 13/5 выделили целую часть. Какой ответ верный?

2 3/5; 3 2/5; 5 2/3;

II ИГРА

  1. Укажите наименьшую дробь 2/5; 2/3; 2/7;

  2. Укажите число, обратное 4/5: 0,8; 1,25; 4,5;

  3. Запишите число в виде не правильной дроби число 6 2/15:

92/15; 23/15; 62/15;

4) Найдите число, если 5% его равны 10 : 200, 20, 50;

  1. Найдите НОК (15,20)

35, 45, 60;

  1. Было 40 конфет, 10 конфет съели. Сколько процентов конфет съели? 10%, 25%, 40%;

  2. Из неправильной дроби 23/5 выделили целую часть. Какой ответ верный?

4 3/5; 3 4/5; 5 3./4

  1. Во сколько раз километр длиннее миллиметра?

В 1 000 000 раз, в 10 000 000 раз, в 100 000 раз;

  1. Какое число продолжав ряд чисел 1, 2, 4, 8, 16, ...?

20, 24, 32;

ФИНАЛ

  1. Укажите НОК (12,15)

27, 60, 180

  1. Девочка потеряла 30 бусинок, что составило 5/6 всей нити бус. Сколько бусинок было?

25, 32, 36;

  1. Укажите НОД (20,30)

10, 15,5;

  1. Длина прямоугольника 20 см. Ширина составляет 4/5 длины. Найди­те периметр

36 см, 320 см, 72 см;

  1. Объем куба 8 куб. см. Какова его сторона (ребро).

4 см, 2 см, 1 см;

  1. Площадь квадрата 36кв. см. Какова его сторона?

18 см, 9 см, 6 см;

  1. 9/56*14. Какой ответ верный?

2 1/3; 2 1/4; 2 1/8;

  1. Укажите число обратное 2,3: 10/23,3,2, 23/10

9) Проволока длиной 30 см согнута в форме прямоугольника. Длина 9 см, какова ширина?: 21 см, 12 см, 6 см;

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Газета «Математика» №45, 1999 г.

  2. «2600 тестов и проверочных заданий по математике», изд. «Дрофа», 1999г.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Математическая игра "Проще простого"

Автор: Манина Раиса Михайловна

Дата: 08.09.2014

Номер свидетельства: 113439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок-игра по сказке «Колобок» по математике. "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-ighra-po-skazkie-kolobok-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402859690"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный марафон""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-marafon-1"
    ["file_id"] => string(6) "271916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451838386"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "презентация  "Прощай, Азбука!" "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-proshchai-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "189718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427019209"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий выпускного бала "Поле чудес""
    ["seo_title"] => string(37) "stsenarii_vypusknogo_bala_pole_chudes"
    ["file_id"] => string(6) "584886"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1627405566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства