kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Подготовка учащихся к ГИА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения Федерального государственного стандарта основного общего образования.

Значимость (ГИА) государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов определяется актуальностью и практической необходимостью объективной информации о качестве образовательных услуг в контексте реализации конституционных прав граждан Российской Федерации, потребностей развития общества и государства.

Контрольные измерительные материалы (КИМ) для государственной (итоговой) аттестации в новой форме позволяют аттестовать выпускников за курс основной школы и выявить учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Подготовка учащихся к ГИА" »

Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.  А.Дистервег

Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. А.Дистервег

Мастер – класс  учителя математики:  Орловой Л.С.  МКОУ СОШ № 11  пос. Нового

Мастер – класс учителя математики: Орловой Л.С. МКОУ СОШ № 11 пос. Нового

Что такое ГИА   Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения Федерального государственного стандарта основного общего образования .

Что такое ГИА

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения Федерального государственного стандарта основного общего образования .

Значимость (ГИА) государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов определяется актуальностью и практической необходимостью объективной информации о качестве образовательных услуг в контексте реализации конституционных прав граждан Российской Федерации, потребностей развития общества и государства. Контрольные измерительные материалы (КИМ) для государственной (итоговой) аттестации в новой форме позволяют аттестовать выпускников за курс основной школы и выявить учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

Значимость (ГИА) государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов определяется актуальностью и практической необходимостью объективной информации о качестве образовательных услуг в контексте реализации конституционных прав граждан Российской Федерации, потребностей развития общества и государства.

Контрольные измерительные материалы (КИМ) для государственной (итоговой) аттестации в новой форме позволяют аттестовать выпускников за курс основной школы и выявить учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени

Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя

Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний.

Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени

К сожалению, научно-методические службы не обеспечивают школы новыми, соответствующими современным требованиям, учебно-методическими комплексами, поэтому учителям приходится самим находить пути решения данной проблемы. И здесь уже однозначного решения нет: подготовленность детей разная, уровень классов разный.

К сожалению, научно-методические службы не обеспечивают школы новыми, соответствующими современным требованиям, учебно-методическими комплексами, поэтому учителям приходится самим находить пути решения данной проблемы. И здесь уже однозначного решения нет: подготовленность детей разная, уровень классов разный.

Подготовленность к чему-либо – это комплекс приобретенных знаний, навыков, умений,  качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность.

Подготовленность к чему-либо – это комплекс приобретенных знаний, навыков, умений,

качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность.

Сравнительные результаты учащихся 9 класса МКОУ СОШ № 11 пос.Нового

Сравнительные результаты учащихся 9 класса МКОУ СОШ № 11 пос.Нового

Подготовка учащихся к ГИА включает следующее:

Подготовка учащихся к ГИА

включает следующее:

Методы диагностики:

Методы диагностики:

  • наблюдение,
  • опрос,
  • анкетирование,
  • тестирование – наиболее ценным для обучения математике является именно метод тестирования.
Методы подготовки учащихся к ГИА

Методы подготовки учащихся к ГИА

  • Блочный
  • Опрос
  • Тестирование
  • Онлайн тестирование

Блочный

Личностные УУД позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ В начальной школе формирование личностных универсальных действий должно реализоваться путём развития у школьника задач самоопределения: « Я знаю... » ; « Я умею... » ; « Я создаю... » ; « Я стремлюсь... » .

МОТИВАЦИЯ Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того « какое значение, смысл имеет для меня учение » .

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

  • Выделение морально-этического содержания событий и действий. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.
  • Выделение морально-этического содержания событий и действий.
  • Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора.
  • Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм.
  • Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

Где же идёт развитие личностных УУД?

На основе анализа текста организуется обсуждение нравственного содержания и система поступков героя, что способствует развитию этических чувств, как регуляторов морального поведения.

Фамилия, имя, отчество обучающихся Бербенец Алина 1 Варданян Тигран 2 + Голоколосова Алина + - 3 Григорян Хачатур + + 4 + Даций Марина + - + - 5 Ефремова Анастасия + + + + + 6 Курочкина Юлия + + - + - + 7 Марченко Данил + + - + + - 8 + Маслюкова Татьяна + - + + + + - + Мирский Кирилл + + + + - + - + + Плюснина Анна - + + + + + + - Рачинская Виктория + + + + + - + + + + Рябоконь Дарья - + + + + - - + + + + + Сибирцева Виктория + + - + + + - + + Стаценко Анастасия - - + + + + + Сулицина Кристина + - + + + + + + Хафизова Регина + + + + + + + + + Хливецкий Алексей + + + + + + + Шестаков Дмитрий + + + + + + - + + + + + + + + - + + + + - + + + + + + + - + - + - - - - -

Фамилия, имя, отчество обучающихся

Бербенец Алина

1

Варданян Тигран

2

+

Голоколосова Алина

+

-

3

Григорян Хачатур

+

+

4

+

Даций Марина

+

-

+

-

5

Ефремова Анастасия

+

+

+

+

+

6

Курочкина Юлия

+

+

-

+

-

+

7

Марченко Данил

+

+

-

+

+

-

8

+

Маслюкова Татьяна

+

-

+

+

+

+

-

+

Мирский Кирилл

+

+

+

+

-

+

-

+

+

Плюснина Анна

-

+

+

+

+

+

+

-

Рачинская Виктория

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Рябоконь Дарья

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

Сибирцева Виктория

+

+

-

+

+

+

-

+

+

Стаценко Анастасия

-

-

+

+

+

+

+

Сулицина Кристина

+

-

+

+

+

+

+

+

Хафизова Регина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Хливецкий Алексей

+

+

+

+

+

+

+

Шестаков Дмитрий

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

Опрос

  • Учащиеся выписывают номера заданий, вызывающие трудности при решении, на основании этого составляется диаграмма

Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

Целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Контроль – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Оценка – выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий .

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

Тестирование  Диагностические работы  Репетиционные работы Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации , ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Где же идёт развитие познавательных УУД? Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий.

Тестирование

Диагностические работы Репетиционные работы

Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации , ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Где же идёт развитие познавательных УУД?

Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий.

Онлайн тестирование  Позволяет получить объективную картину подготовки учащихся к ГИА

Онлайн тестирование

Позволяет получить объективную картину подготовки учащихся к ГИА

Конечно , система подготовки учащихся к ГИА требует большего количества времени учителя на подготовку к урокам, на проверку работ, на проведение дополнительных занятий. Но, если учитель заинтересован в результатах своего труда, то ему в любом случае необходимо совершенствовать систему контроля над уровнем знаний и умений учащихся.

Конечно , система подготовки учащихся к ГИА требует большего количества времени учителя на подготовку к урокам, на проверку работ, на проведение дополнительных занятий. Но, если учитель заинтересован в результатах своего труда, то ему в любом случае необходимо совершенствовать систему контроля над уровнем знаний и умений учащихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мастер - класс "Подготовка учащихся к ГИА"

Автор: Орлова Любовь Сергеевна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Применение формул для нахождения площадей фигур при подготовке к ГИА по математике. "
    ["seo_title"] => string(99) "primienieniie-formul-dlia-nakhozhdieniia-ploshchadiei-fighur-pri-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "135191"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416861520"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Мастер – класс                        для учителей истории и обществознания   9 -11 классов          «Поэтапная подготовка обучающихся к ЕГЭ И ГИА по истории. "
    ["seo_title"] => string(139) "mastier-klass-dlia-uchitieliei-istorii-i-obshchiestvoznaniia-9-11-klassov-poetapnaia-podghotovka-obuchaiushchikhsia-k-iege-i-gia-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "221670"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435510785"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Мастер-класс «Формирующее оценивание при подготовки учащихся к ГИА по иностранному языку»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_formiruiushchee_otsenivanie_pri_podgotovki_uchashchikhsia_k_gia_po_"
    ["file_id"] => string(6) "639472"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699372970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Мастер-класс «Сканирование документа. Система распознавания текста и запись в текстовый документ» "
    ["seo_title"] => string(101) "mastier-klass-skanirovaniie-dokumienta-sistiema-raspoznavaniia-tieksta-i-zapis-v-tiekstovyi-dokumient"
    ["file_id"] => string(6) "130379"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415891971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства