1 ведущий: Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в веселую страну.
Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивости и смекалку.
2 ведущий: Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН!
1 ведущий: Болельщиков предупреждаем.
Что встреча будет горяча.
И поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача.
2 ведущий: Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд.
1 ведущий: Вот почетное жюри
Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа всем важна -
Справедливость им нужна!
Пожелаем вам пока
Чтоб не дрогнула рука;
Чтоб за каждый правильный ответ
Ставить баллы тут как тут.
2 ведущий: Сегодня судить наш конкурс будут:
_________________________________________________
_________________________________________________
1 ведущий: Разрешите представить счетную комиссию, которая будет подводить итоги каждого конкурса:
__________________________________________________
__________________________________________________
2 ведущий: Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мире математики. Итак, сегодня у нас участвуют команды из 6 и 7 классов
«Дважды-два» и «Квадрат»
Команды выходят на сцену и исполняют песню под музыку из телеигры КВН.
Снова в нашем зале
В нашем зале нет пустого места.
Это значит юмор,
Школьный юмор приглашает Вас.
Здесь не просто вечер,
Интересной будет эта встреча,
Клуб свой открывают
Математики для нас.
Припев: Мы начинаем КВН.
Для кого? Для ребят!
Не оставайся в стороне,
Математик, на старт!
Пусть не решить нам всех задач.
Всех задач не решить,
Наступит полоса удач,
Веселей станет жить.
«Дважды два»
Девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо твердо на «5» математику знать!
Приветствие: Наше пожелание всем:
Победившим не хвалиться,
Проигравшим не реветь!
Песня «Дважды два – четыре!»
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!
«Квадрат»
Девиз: У нашего квадрата
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою сильны.
Приветствие: Наша компания квадрат
Приветствует собравшихся ребят!
Желаем всем победить,
А себе – не проиграть!
Песня «Учат в школе»
Рисовать квадрат и круг,
Знать где север и где юг,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Вычитать и умножать,
И жюри не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
2 ведущий: Начинаем первый конкурс – «Приветствие!»
Приглашаем на сцену команду «Дважды два»
-----------------------------------------«Квадрат»
1 ведущий: Уважаемое жюри! Просим выставить оценки за первый конкурс.
Команда «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат» - ______
2 ведущий: Результаты первого конкурса вы видите на табло счетной комиссии.
1 ведущий: Продолжаем нашу игру.
Второй конкурс по традиции – «Разминка».
Каждой команде будут заданы вопросы.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если ответ не совсем точный, но остроумный – 0,5 балла.
2 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Дважды два»
1. Сколько концов у двух палок? (4)
2. У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки? (4)
3. На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части.
Сколько яблок лежат на столе? (1)
4. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (горошины не ходят)
5. Чему равно произведение всех цифр? (0)
1 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Квадрат»
1. Какой по счету в году сейчас идет месяц? (10)
2. На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? (3)
3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц в одной кастрюле? (4)
4. На двух руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на 10 руках? (50)
5. 52=25, 72=49, а сколько будет угол в квадрате? (900)
2 ведущий: Уважаемое жюри! Просим подвести итоги второго конкурса. Итак, количество набранных баллов:
Команда «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат» - ______
Счетная комиссия, объявите результаты двух конкурсов, пожалуйста!
1 ведущий: Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным!
Третий конкурс начинаем,
Капитанов приглашаем!
2 ведущий: Уважаемые капитаны! Вот вам задание:
нужно нарисовать по указанным координатам пока неизвестное животное. На это задание вам отводится 3 минуты. За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.
(-9;5), (-7;5), (-6;6), (-5;6), (-4;7), (-4;6), (-1;3), (8;3), (10;1), (10;-4), (9;-5), (9;-1), (7;-7), (5;-7), (6;-6), (6;-4), (5;-2), (5;-1), (3;-2), (0;-1), (-3;-2),
(-3;-7), (-5;-7), (-4;-6), (-4;-1), (-6;3), (-9;4), глаз (-6;5)
1 ведущий: Пока наши капитаны выполняют задание, посмотрим сценку «3=7» от зрителей команды «Дважды два».
2 ведущий: Слово жюри!
(Сообщают результат работы капитанов.
Проверку проводят простым наложением на листы участников заранее выполненной и вырезанной картинки)
Счетная комиссия показывает баллы.
1 ведущий: Четвертый конкурс начинаем
Команды на сцену приглашаем!
Вам нужно из данного слова составить как можно больше других слов.
(математика)
2 ведущий: Пока команды выполняют задание давайте. Дорогие зрители, поотгадываем загадки.
1. Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три» (хлопнув в ладоши)
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…..
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целый…….ДВА.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на страте не хитри,
А жди команду: «Раз. Два, ……. Марш!»
Когда стихи закончить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше……пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали
Когда была возможность взять?!
1. А теперь давайте попробуем решить ребусы.
3 БУНАСВИ 100 КПО 2 Л100 ЛБ
КО 100 ЧКА100 ЯНКАОООПА 3 ОТ
1 ведущий: Слово жюри!
2 ведущий: А теперь команды приглашаем Вас на конкурс «Составлялка».
Из геометрических фигур составить фигуру животного.
Сами выбирают конверт с заданием.
1 ведущий: А теперь давайте посмотрим и подарок от зрителей команды «Квадрат» сценку «Среднее арифметическое».
2 ведущий: Давайте оценим результаты конкурса «Составлялка».
Давайте оценим подарок от зрителей команды «Квадрат».
Попросим счетную комиссию подсчитать количество баллов.
1 ведущий: Команды приглашаем на конкурс «Рисовалка».
Нужно нарисовать человека из цифр, используя несколько цифр
от 0 до 9.
За каждую использованную цифру 1 балл.
Один член команды – художник рисует на доске.
1 ведущий: Слово жюри!
2 ведущий: Следующее задание:
Представить число 100 пятью пятерками и семью тройками
100 = 3*33+ 33/33 100 = 5*5*5-5*5
1 ведущий: Слово жюри!
2 ведущий: Конкурс «Составить выражение»
Из полученного набора слов составить высказывание о математике.
1. В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии!
Н.Е. Жуковский
1. Математика – это язык, на котором говорят все точные науки!
Н.И. Лобачевский
1 ведущий: Итак, последний конкурс – домашнее задание.
Кто больше знает пословиц с употреблением цифр «1» и «7».
1 ведущий: Вот и закончилась игра
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился
В КВНе отличился?
Награждение команд
2 ведущий: Желаем дружно к знаниям идти,
Стремиться только к лучшему, расти!
Разносторонне развиваться, увлекаться,
Поменьше ошибаться, наслаждаться
Тем, что вы сейчас – ученики,
Ведь годы школьные прекрасны и чисты!