kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 ведущий: Внимание! Внимание!

Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в веселую страну.

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивости и смекалку.

2 ведущий: Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН!

1 ведущий: Болельщиков предупреждаем.
Что встреча будет горяча.
И поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача.

2 ведущий: Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд.

1 ведущий: Вот почетное жюри
Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа всем важна -
Справедливость им нужна!
Пожелаем вам пока
Чтоб не дрогнула рука;
Чтоб за каждый правильный ответ
Ставить баллы тут как тут.

2 ведущий: Сегодня судить наш конкурс будут:
_________________________________________________
_________________________________________________

1 ведущий: Разрешите представить счетную комиссию, которая будет подводить итоги каждого конкурса:
__________________________________________________
__________________________________________________

2 ведущий: Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мире математики. Итак, сегодня у нас участвуют команды из 6 и 7 классов
«Дважды-два» и «Квадрат»

Команды выходят на сцену и исполняют песню под музыку из телеигры КВН.

Снова в нашем зале

В нашем зале нет пустого места.

Это значит юмор,

Школьный юмор приглашает Вас.

Здесь не просто вечер,

Интересной будет эта встреча,

Клуб свой открывают

Математики для нас.

Припев: Мы начинаем КВН.

Для кого? Для ребят!

Не оставайся в стороне,

Математик, на старт!

Пусть не решить нам всех задач.

Всех задач не решить,

Наступит полоса удач,

Веселей станет жить.

«Дважды два»

Девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо твердо на «5» математику знать!

Приветствие: Наше пожелание всем:
Победившим не хвалиться,
Проигравшим не реветь!

Песня «Дважды два – четыре!»

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

 «Квадрат»

Девиз: У нашего квадрата
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою сильны.

Приветствие: Наша компания квадрат
Приветствует собравшихся ребят!
Желаем всем победить,
А себе – не проиграть!

Песня «Учат в школе»

Рисовать квадрат и круг,
Знать где север и где юг,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать,
И жюри не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

2 ведущий: Начинаем первый конкурс – «Приветствие!»
Приглашаем на сцену команду «Дважды два»
-----------------------------------------«Квадрат»

1 ведущий: Уважаемое жюри! Просим выставить оценки за первый конкурс.
Команда  «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат»  - ______

2 ведущий: Результаты первого конкурса вы видите на табло счетной комиссии.

1 ведущий: Продолжаем нашу игру.
Второй конкурс по традиции – «Разминка».
Каждой команде будут заданы вопросы.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если ответ не совсем точный, но остроумный – 0,5 балла.

2 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Дважды два»

1. Сколько концов у двух палок?  (4)

2. У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки?   (4)

3. На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части.
Сколько яблок лежат на столе?   (1)

4. Сколько горошин может войти в пустой стакан?  (горошины не ходят)

5. Чему равно произведение всех цифр?   (0)

1 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Квадрат»
1. Какой по счету в году сейчас идет месяц?   (10)

2. На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?   (3)

3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц в одной кастрюле?   (4)

4. На двух руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на 10 руках?      (50)

5. 52=25,   72=49,  а сколько будет угол в квадрате?      (900)

2 ведущий: Уважаемое жюри! Просим подвести итоги второго конкурса. Итак, количество набранных баллов:

Команда  «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат»  - ______

Счетная комиссия, объявите результаты двух конкурсов, пожалуйста!

1 ведущий: Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным!
Третий конкурс начинаем,
Капитанов приглашаем!

2 ведущий: Уважаемые капитаны! Вот вам задание:
нужно нарисовать по указанным координатам пока неизвестное животное. На это задание вам отводится 3 минуты. За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.

(-9;5), (-7;5), (-6;6), (-5;6), (-4;7), (-4;6), (-1;3), (8;3), (10;1), (10;-4), (9;-5), (9;-1), (7;-7), (5;-7), (6;-6), (6;-4), (5;-2), (5;-1), (3;-2), (0;-1), (-3;-2),
(-3;-7), (-5;-7), (-4;-6), (-4;-1), (-6;3), (-9;4),        глаз (-6;5)

1 ведущий: Пока наши капитаны выполняют задание, посмотрим сценку «3=7» от зрителей команды «Дважды два».

2 ведущий: Слово жюри!
(Сообщают результат работы капитанов.
Проверку проводят простым наложением на листы участников заранее выполненной и вырезанной картинки)

Счетная комиссия показывает баллы.

1 ведущий: Четвертый конкурс начинаем
Команды на сцену приглашаем!

Вам нужно из данного слова составить как можно больше других слов.

(математика)

2 ведущий: Пока команды выполняют задание давайте. Дорогие зрители, поотгадываем загадки.

1. Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три» (хлопнув в ладоши)
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…..
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целый…….ДВА.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на страте не хитри,

А жди команду: «Раз. Два, ……. Марш!»

Когда стихи закончить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше……пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали
Когда была возможность взять?!

1. А теперь давайте попробуем решить ребусы.

3 БУНАСВИ 100 КПО 2 Л100 ЛБ

КО 100 ЧКА100 ЯНКАОООПА 3 ОТ

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: А теперь команды приглашаем Вас на конкурс «Составлялка».
Из геометрических фигур составить фигуру животного.

Сами выбирают конверт с заданием.

1 ведущий: А теперь давайте посмотрим и подарок от зрителей команды «Квадрат» сценку «Среднее арифметическое».

2 ведущий: Давайте оценим результаты конкурса «Составлялка».
Давайте оценим подарок от зрителей команды «Квадрат».
Попросим счетную комиссию подсчитать количество баллов.

1 ведущий: Команды приглашаем на конкурс «Рисовалка».
Нужно нарисовать человека из цифр, используя несколько цифр
от 0 до 9.
За каждую использованную цифру 1 балл.

Один член команды – художник рисует на доске.

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: Следующее задание:
Представить число 100 пятью пятерками и семью тройками
          100 = 3*33+ 33/33               100 = 5*5*5-5*5

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: Конкурс «Составить выражение»

Из полученного набора слов составить высказывание о математике.

1. В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии!

Н.Е. Жуковский

1. Математика – это язык, на котором говорят все точные науки!

Н.И. Лобачевский

1 ведущий: Итак, последний конкурс – домашнее задание.
Кто больше знает пословиц с употреблением цифр «1» и «7».

1 ведущий: Вот и закончилась игра
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился
В КВНе отличился?

Награждение команд

2 ведущий: Желаем дружно к знаниям идти,

Стремиться только к лучшему, расти!

Разносторонне развиваться, увлекаться,

Поменьше ошибаться, наслаждаться

Тем, что вы сейчас – ученики,

Ведь годы школьные прекрасны и чисты!

Просмотр содержимого документа
«КВН для средней группы »

9

Министерство образования Республики Башкортостан

МУ «Отдел образования администрации МР Татышлинский район РБ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Аксаитово

Муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан











Внеклассное мероприятие

КНВ «6 + 7 = ДРУЖБА»









Подготовила и провела

учитель математики

МБОУ СОШ с. Аксаитово

Халимова Нурия Шарифьяновна









2013



1 ведущий: Внимание! Внимание!

Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивости и смекалку.

2 ведущий: Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН!

1 ведущий: Болельщиков предупреждаем.
Что встреча будет горяча.
И поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача.

2 ведущий: Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд.

1 ведущий: Вот почетное жюри
Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа всем важна -
Справедливость им нужна!
Пожелаем вам пока
Чтоб не дрогнула рука;
Чтоб за каждый правильный ответ
Ставить баллы тут как тут.

2 ведущий: Сегодня судить наш конкурс будут:
_________________________________________________
_________________________________________________

1 ведущий: Разрешите представить счетную комиссию, которая будет подводить итоги каждого конкурса:
__________________________________________________
__________________________________________________

2 ведущий: Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мире математики. Итак, сегодня у нас участвуют команды из 6 и 7 классов
«Дважды-два» и «Квадрат»

Команды выходят на сцену и исполняют песню под музыку из телеигры КВН.

Снова в нашем зале

В нашем зале нет пустого места.

Это значит юмор,

Школьный юмор приглашает Вас.

Здесь не просто вечер,

Интересной будет эта встреча,

Клуб свой открывают

Математики для нас.

Припев: Мы начинаем КВН.

Для кого? Для ребят!

Не оставайся в стороне,

Математик, на старт!

Пусть не решить нам всех задач.

Всех задач не решить,

Наступит полоса удач,

Веселей станет жить.



«Дважды два»

Девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо твердо на «5» математику знать!

Приветствие: Наше пожелание всем:
Победившим не хвалиться,
Проигравшим не реветь!

Песня «Дважды два – четыре!»

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

«Квадрат»

Девиз: У нашего квадрата
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою сильны.

Приветствие: Наша компания квадрат
Приветствует собравшихся ребят!
Желаем всем победить,
А себе – не проиграть!

Песня «Учат в школе»

Рисовать квадрат и круг,
Знать где север и где юг,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать,
И жюри не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!



2 ведущий: Начинаем первый конкурс – «Приветствие!»
Приглашаем на сцену команду «Дважды два»
-----------------------------------------«Квадрат»

1 ведущий: Уважаемое жюри! Просим выставить оценки за первый конкурс.
Команда «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат» - ______

2 ведущий: Результаты первого конкурса вы видите на табло счетной комиссии.

1 ведущий: Продолжаем нашу игру.
Второй конкурс по традиции – «Разминка».
Каждой команде будут заданы вопросы.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Если ответ не совсем точный, но остроумный – 0,5 балла.

2 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Дважды два»

1. Сколько концов у двух палок? (4)

2. У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки? (4)

3. На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части.
Сколько яблок лежат на столе? (1)

4. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (горошины не ходят)

5. Чему равно произведение всех цифр? (0)

1 ведущий: Внимание! Вопросы команде «Квадрат»
1. Какой по счету в году сейчас идет месяц? (10)

2. На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? (3)

3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц в одной кастрюле? (4)

4. На двух руках 10 пальцев.
Сколько пальцев на 10 руках? (50)

5. 52=25, 72=49, а сколько будет угол в квадрате? (900)



2 ведущий: Уважаемое жюри! Просим подвести итоги второго конкурса. Итак, количество набранных баллов:

Команда «Дважды два» - _____
Команда «Квадрат» - ______

Счетная комиссия, объявите результаты двух конкурсов, пожалуйста!

1 ведущий: Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным!
Третий конкурс начинаем,
Капитанов приглашаем!

2 ведущий: Уважаемые капитаны! Вот вам задание:
нужно нарисовать по указанным координатам пока неизвестное животное. На это задание вам отводится 3 минуты. За правильно выполненное задание команда получает 5 баллов.

(-9;5), (-7;5), (-6;6), (-5;6), (-4;7), (-4;6), (-1;3), (8;3), (10;1), (10;-4), (9;-5), (9;-1), (7;-7), (5;-7), (6;-6), (6;-4), (5;-2), (5;-1), (3;-2), (0;-1), (-3;-2),
(-3;-7), (-5;-7), (-4;-6), (-4;-1), (-6;3), (-9;4), глаз (-6;5)

1 ведущий: Пока наши капитаны выполняют задание, посмотрим сценку «3=7» от зрителей команды «Дважды два».

2 ведущий: Слово жюри!
(Сообщают результат работы капитанов.
Проверку проводят простым наложением на листы участников заранее выполненной и вырезанной картинки)

Счетная комиссия показывает баллы.

1 ведущий: Четвертый конкурс начинаем
Команды на сцену приглашаем!

Вам нужно из данного слова составить как можно больше других слов.

(математика)

2 ведущий: Пока команды выполняют задание давайте. Дорогие зрители, поотгадываем загадки.

  1. Расскажу я вам рассказ
    В полтора десятка фраз.
    Лишь скажу я слово «три» (хлопнув в ладоши)
    Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…..
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целый…….ДВА.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на страте не хитри,

А жди команду: «Раз. Два, ……. Марш!»

Когда стихи закончить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше……пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали
Когда была возможность взять?!



  1. А теперь давайте попробуем решить ребусы.

3 БУНА СВИ 100 К ПО 2 Л 100 ЛБ

КО 100 ЧКА 100 ЯНКА ООО ПА 3 ОТ

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: А теперь команды приглашаем Вас на конкурс «Составлялка».
Из геометрических фигур составить фигуру животного.

Сами выбирают конверт с заданием.

1 ведущий: А теперь давайте посмотрим и подарок от зрителей команды «Квадрат» сценку «Среднее арифметическое».

2 ведущий: Давайте оценим результаты конкурса «Составлялка».
Давайте оценим подарок от зрителей команды «Квадрат».
Попросим счетную комиссию подсчитать количество баллов.

1 ведущий: Команды приглашаем на конкурс «Рисовалка».
Нужно нарисовать человека из цифр, используя несколько цифр
от 0 до 9.
За каждую использованную цифру 1 балл.

Один член команды – художник рисует на доске.

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: Следующее задание:
Представить число 100 пятью пятерками и семью тройками
100 = 3*33+ 33/33 100 = 5*5*5-5*5

1 ведущий: Слово жюри!

2 ведущий: Конкурс «Составить выражение»

Из полученного набора слов составить высказывание о математике.

  1. В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии!

Н.Е. Жуковский

  1. Математика – это язык, на котором говорят все точные науки!

Н.И. Лобачевский

1 ведущий: Итак, последний конкурс – домашнее задание.
Кто больше знает пословиц с употреблением цифр «1» и «7».

1 ведущий: Вот и закончилась игра
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился
В КВНе отличился?

Награждение команд

2 ведущий: Желаем дружно к знаниям идти,

Стремиться только к лучшему, расти!

Разносторонне развиваться, увлекаться,

Поменьше ошибаться, наслаждаться

Тем, что вы сейчас – ученики,

Ведь годы школьные прекрасны и чисты!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КВН для средней группы

Автор: Халимова Нурия Шарифьяновна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Родительское собрание во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniievovtoroimladshieighruppieznatoki"
    ["file_id"] => string(6) "334784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466012893"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "370974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482079512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КВН для 3 класса "Мы знаем птиц" "
    ["seo_title"] => string(33) "kvn-dlia-3-klassa-my-znaiem-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "151049"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420627443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Обобщающее повторение по теме «Африка»  Урок -КВН "
    ["seo_title"] => string(58) "obobshchaiushchieie-povtorieniie-po-tiemie-afrika-urok-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "140263"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417911393"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Нетрадиционное родительское собрание в форме КВН на тему "Природа и мы""
    ["seo_title"] => string(77) "nietraditsionnoie_roditiel_skoie_sobraniie_v_formie_kvn_na_tiemu_priroda_i_my"
    ["file_id"] => string(6) "423340"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498637262"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства