Целью данного мероприятия является привитие интереса к предмету, развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить. Ребята придумывают название своей команды, дивиз, изготавливают эмблему, а дальше начинается интелектуальная борьба между командами за звание самой математической команды. Ребятам нравятся такие мероприятия. И я думаю моя разработка будет весьма востребовательна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Клуб веселых математиков »
План мероприятия
в 4 классе
«Клуб весёлых
математиков»
Цель: 1) привитие интереса к предмету, развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить.
Задание командам.
Придумать название команды, выбрать капитана.
Изготовить большую эмблему (подарок жюри) и по одной маленькой для каждого члена команды.
Приветствие команде-сопернице.
Оформить зал.
Принести нитку с иголкой (каждой команде), пуговицу, шарф (завязывать глаза).
План проведения
Выход команд, обмен приветствиями, эмблему отдать жюри для оценки.
Первая разминка (поочерёдно каждой команде)
Петух, стоя на одной ноге весит 2 кг., сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
Что легче: пуд железа или пуд сена?
Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий.
Три кошки съедают трех мышек за 1,5 часа. За какое время 10 кошек съедят 20 мышек?
3. Кто быстрее и лучше нарисует прямоугольник с завязанными глазами, используя математический инструмент (вызываются по одному представителю от каждой команды).
- 1 –
4. Кто быстрее соберёт разрезанную на части математическую фигуру (вызываются по одному представителю от каждой команды)
5.Бой капитанов.
Капитанам дается по карточке, в которых написано следующее:
1) Вычислить:
137865:(31353-48-609)
Пришить пуговицу.
Съесть пирожное.
В этом конкурсе большое значение имеет и скорость, и качество выполнения.
6.Сценка «Заготовительное яйцо»
Вожатые заранее подготовили и показали сценку с математическим содержанием, (жюри подсчитывают очки, участники команд отдыхают)
7.Вторая разминка.
Марина Боровичкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который у неё всё списал - 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок у Гриши?
На педсовет собрались 40 строгих учительниц и все по очереди стали ругать одного печального третьеклассника. Каждая учительница ругала беднягу по 12 минут. Сколько часов ругали печального третьеклассника?
В кухне находится 39 мух: 6 мух пьют чай из лужи на столе, 12 летают вокруг лампочки, остальные идут пешком по потолку. Сколько мух идёт пешком по потолку?
- 2 -
4) Кащей Бессмертный родился в 1123 году, а паспорт получил в 1991 году. Сколько лет прожил Кащей Бессмертный без паспорта?
8.Конкурс «Кто быстрее и умнее».
1) Примеры для первой команды (члены команды в порядке очерёдности выходят к доске и пишут ответ в своём примере):
2+2:2= 16-7-2= 38-4-2= 56:7-7= 7,0+0,7=
2) Примеры для второй команды:
2-2-2= 13+8-4= 23+7-1 = 81:9-9= 0,3-3,0= Команды работают одновременно.