kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: Клуб Веселых Математиков

Нажмите, чтобы узнать подробности

План игры

  • І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть

  • ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» -  вопросы и ответы

  • ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи

  • < >V тур.«Вычислительный эксперимент»< > тур.«Математическая шкатулка» < >І тур. «Веселый счет»< > ІІ«Конкурс капитанов» < >ІІІтур. «Мое творчество»

    . Подведение итогов

    Ход игры:

    Вступительное слово учителья:

    Здраствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «КВМ». Эпиграфом к нашейигре станут следующие слова «Учиться можно только весело…

    чтобы переваривать знания, надо  поглощать их с аппетитом» 

                                                                                                                   Анатоль Франс.

    Итак,  капитаны представьте свои команды и начнем игру

  • Представление команд (Домашнее задание):

    Команда  «Мудрецы»:

    Этот турнир ждали мы.

    По нему истосковались умы.

    Дружно будем задачи решать-

    Мы очень хотим математику знать.

    Команда «Эрудит»:

    Как же нам не веселиться?

    Не смеяться, не шутить?

    Ведь сегодня на турнире

    Мы решили победить!

    Физминутка- музыкальный номер

    V тур.  «Математическая шкатулка»

        Команды по очереди вынимают по одному  вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла

    VІ тур. «Веселый счет»

    (Сумма всех цифр-возраст человека)

    VІІ турКонкурс Капитанов.

    Сейчас мы посмотрим битву титанов

              Начинаем конкурс капитанов.

    Вопросы для первой команды:

  • Формула площади прямоугольника со сторонами а и в

  • Чему равно произведение 13*25*0*0,2

  • Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника

  • Наименьшее натуральное число

  • На что похожа половина яблока?

    Вопросы для второй команды:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Клуб Веселых Математиков »

Учитель Торгайской СШ Костанова Д.Б 2014-2015 уч.год

Учитель Торгайской СШ

Костанова Д.Б

2014-2015 уч.год

Системаиизация и закрепление знаний, умений навыков, полученных ранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень усвоения знаний;  развивать, логическое мышление, быстроты реакций, внимания интерес к математике;  Воспитывать к аккуратности, точности, внимательнос-ти при работе, чувства ответственности, коллективизма , взаимопомощи.
  • Системаиизация и закрепление знаний, умений навыков, полученных ранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень усвоения знаний;
  • развивать, логическое мышление, быстроты реакций, внимания интерес к математике;
  • Воспитывать к аккуратности, точности, внимательнос-ти при работе, чувства ответственности, коллективизма , взаимопомощи.
І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» - вопросы и ответы ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи І V тур. «Вычислительный эксперимент»  Физминутка V тур. « М атематическая шкатулка» V І тур. «Веселый счет»  V ІІ «Конкурс капитанов» V ІІІтур. «Мое творчество» . Подведение итогов
  • І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть
  • ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» - вопросы и ответы
  • ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи
  • І V тур. «Вычислительный эксперимент»

Физминутка

  • V тур. « М атематическая шкатулка»
  • V І тур. «Веселый счет»
  • V ІІ «Конкурс капитанов»
  • V ІІІтур. «Мое творчество»
  • . Подведение итогов
“ Самый внимательный” нужно продолжить последовательность

Самый внимательный” нужно продолжить последовательность

2,3,4,5,6,7, 8,9  10,9,8,7,6,5, 4,3   5,10,15,20,25,30 35,40  9,12,15,18,21, 24,27  8,8,6,6,4,4 2,2,0,0  3,7,11,15,19,23 27,31  9,1,7,1,5,1 3,1,1,1  4,5,8,9,12,13 16,17,20,21  25,25,21,21,17,17 13,13,9,9  1,2,4,6,8,16,32 64,128

2,3,4,5,6,7, 8,9 10,9,8,7,6,5, 4,3 5,10,15,20,25,30 35,40 9,12,15,18,21, 24,27 8,8,6,6,4,4 2,2,0,0 3,7,11,15,19,23 27,31 9,1,7,1,5,1 3,1,1,1 4,5,8,9,12,13 16,17,20,21 25,25,21,21,17,17 13,13,9,9 1,2,4,6,8,16,32 64,128

«Дальше, дальше…»  Каждой команде в течение 1 минуты задаются вопроосы. За правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда не знает правильного ответа, то говорит « Дальше!”

«Дальше, дальше…»

Каждой команде в течение 1 минуты задаются вопроосы. За правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда не знает правильного ответа, то говорит « Дальше!”

Физминутка

Физминутка

V тур « М атематическая шкатулка» Команды по очереди вынимают по одному вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла

V тур

« М атематическая шкатулка»

Команды по очереди вынимают по одному

вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла

«Мое творчество» составить из математических фигурок рисунки животных, растении, пейзаж итд.

«Мое творчество» составить из математических фигурок рисунки животных, растении, пейзаж итд.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация: Клуб Веселых Математиков

Автор: Костанова Диана Бериктасовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "УРОК - ИГРА: «Клуб Веселых Математиков» "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-igra-klub-viesielykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "183830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425961846"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Клуб веселых математиков 5-6 класс "
    ["seo_title"] => string(38) "klub-viesielykh-matiematikov-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433880131"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Занятие Клуб веселых математиков "
    ["seo_title"] => string(38) "zaniatiie-klub-viesielykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "136291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417084079"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Клуба Веселых Физиков "
    ["seo_title"] => string(24) "kluba-viesielykh-fizikov"
    ["file_id"] => string(6) "147597"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419435317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Урок игра "
    ["seo_title"] => string(10) "urok-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "183829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425961646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства