План игры
- 
	І тур. “Самый внимательный” нужно продолжить последовательнсть 
- 
	ІІ тур. «Ты – мне, я тебе» - вопросы и ответы 
- 
	ІІІ тур. «Дальше, дальше…» - логические задачи 
- < >V тур.«Вычислительный эксперимент»< > тур.«Математическая шкатулка» < >І тур. «Веселый счет»< > ІІ«Конкурс капитанов» < >ІІІтур. «Мое творчество» 
	. Подведение итогов Ход игры: Вступительное слово учителья: Здраствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру «КВМ». Эпиграфом к нашейигре станут следующие слова «Учиться можно только весело… чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс. Итак, капитаны представьте свои команды и начнем игру 
- 
	Представление команд (Домашнее задание): Команда «Мудрецы»: Этот турнир ждали мы. По нему истосковались умы. Дружно будем задачи решать- Мы очень хотим математику знать. Команда «Эрудит»: Как же нам не веселиться? Не смеяться, не шутить? Ведь сегодня на турнире Мы решили победить! Физминутка- музыкальный номер V тур. «Математическая шкатулка» Команды по очереди вынимают по одному вопросу. Ведущий зачитывает вопрос. Время на обдумывание ответа 30 сек. За каждый правильный-3 балла VІ тур. «Веселый счет» 
 
 (Сумма всех цифр-возраст человека)VІІ тур. Конкурс Капитанов. Сейчас мы посмотрим битву титанов Начинаем конкурс капитанов. Вопросы для первой команды: 
- 
	Формула площади прямоугольника со сторонами а и в 
- 
	Чему равно произведение 13*25*0*0,2 
- 
	Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника 
- 
	Наименьшее натуральное число 
- 
	На что похожа половина яблока? Вопросы для второй команды: 






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    