kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Юный математик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет провести мероприятие с целью: развить чувства лидерства среди учащихся. привить интерес к математике через внеклассное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Юный математик»

Математика – наука,  Она – гимнастика ума.  Есть в ней точность и смекалка,  Цифры, буквы и … игра

Математика – наука,

Она – гимнастика ума.

Есть в ней точность и смекалка,

Цифры, буквы и … игра

 I раунд Определения 20 Величины 20 40 Задача 20 40 60 60 80 40 80 60 100 100 80 100

I раунд

Определения

20

Величины

20

40

Задача

20

40

60

60

80

40

80

60

100

100

80

100

Определения 20  Как называется место, занимаемое цифрой  в записи числа?

Определения 20

Как называется место, занимаемое цифрой

в записи числа?

ответ  Разряд. Ответ: Разряд

ответ

Разряд.

Ответ: Разряд

Определения 40 Дайте определения понятию «Координата числа» ?

Определения 40

Дайте определения понятию «Координата числа» ?

ответ  координата

ответ

координата

Определения 60 Назовите элемент прямоугольного параллелепипеда, имеющего форму прямоугольника …

Определения 60

Назовите элемент прямоугольного параллелепипеда, имеющего форму прямоугольника …

Ответ: грань

Ответ:

грань

Определения 80 Современные цифры 1, 2, 3, ..., 9, 0 – ценнейший вклад в сокровищницу математических знаний.  У народов какой страны эти цифры позаимствовали арабы ?

Определения 80

Современные цифры 1, 2, 3, ..., 9, 0 – ценнейший вклад в сокровищницу математических знаний.

У народов какой страны эти цифры позаимствовали арабы ?

 У Индусов, Индия ответ

У Индусов, Индия

ответ

Определение 100 Какая величина лишняя? А. килограмм В. километр  С. грамм D . тонна.

Определение 100

Какая величина лишняя?

А. килограмм В. километр

С. грамм D . тонна.

Ответ: Километр

Ответ: Километр

Величины 20 Какую единицу длины ввёл в русский быт Пётр I ?

Величины 20

Какую единицу длины ввёл в русский быт

Пётр I ?

Ответ: Фут.

Ответ: Фут.

Величины 40 Для измерения больших расстояний на Руси использовали единицу «поприще». На какую величину эта единица была заменена позже?

Величины 40

Для измерения больших расстояний на Руси использовали единицу «поприще». На какую величину эта единица была заменена позже?

Ответ: верста

Ответ: верста

Величины 60  В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

Величины 60 В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 0 до 9. Расшифруйте запись.

2 9 4 1 99+9 = 1 0 8 1 8 * 9 = 1 6 2 6 8 / 2 = 3 4 8 9- 3 2 = 5 7  3 0 5 8 7 6

2

9

4

1

99+9 = 1 0 8

1 8 * 9 = 1 6 2

6 8 / 2 = 3 4

8 9- 3 2 = 5 7

3

0

5

8

7

6

Величины 80 Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей?

Величины 80

Сколько нужно сделать распилов, чтобы

распилить бревно на 12 частей?

Ответ: 11

Ответ: 11

Величины 100 На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Величины 100

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Ответ: 50

Ответ: 50

Задачи 20 Сумма двух чисел равна 165. Если в большем числе отбросить справа один нуль, то числа окажутся равными. Какие это числа?

Задачи 20

Сумма двух чисел равна 165.

Если в большем числе отбросить справа один нуль, то числа окажутся равными. Какие это числа?

Ответ: 150 и 15

Ответ: 150 и 15

Задачи 40 Сначала сгорела 1/5 свечи,  а затем 3 см и ещё осталось 9 см. Найдите длину свечи .

Задачи 40

Сначала сгорела 1/5 свечи,

а затем 3 см и ещё осталось 9 см.

Найдите длину свечи .

Ответ: 15 см

Ответ: 15 см

Числа 60 К  однозначному числу приписали  такую же цифру. Во сколько раз увеличится число ?

Числа 60

К однозначному числу приписали

такую же цифру.

Во сколько раз увеличится число ?

ответ  В 11 раз

ответ

В 11 раз

Числа 80 Во сколько раз увеличится двузначное число, если справа к нему приписать такое же число?

Числа 80

Во сколько раз увеличится двузначное

число, если справа к нему приписать

такое же число?

ответ  В 101 раз

ответ

В 101 раз

Числа 100 Современные цифры 1, 2, 3, ..., 9, 0 – ценнейший вклад в сокровищницу математических знаний.  У народов какой страны эти цифры позаимствовали арабы?

Числа 100

Современные цифры 1, 2, 3, ..., 9, 0 – ценнейший вклад в сокровищницу математических знаний.

У народов какой страны эти цифры позаимствовали арабы?

ответ  У индусов, Индия

ответ

У индусов, Индия

Задача 20 Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей?

Задача 20

Сколько нужно сделать распилов, чтобы

распилить бревно на 12 частей?

ответ  11

ответ

11

Задача 40 На руках 10 пальцев.  Сколько пальцев на 10 руках?

Задача 40

На руках 10 пальцев.

Сколько пальцев на 10 руках?

ответ  50

ответ

50

Задача 60 Сумма двух чисел равна 165. Если в большем числе отбросить справа один нуль, то числа окажутся равными. Какие это числа?

Задача 60

Сумма двух чисел равна 165.

Если в большем числе отбросить справа один нуль, то числа окажутся равными. Какие это числа?

ответ  150 и 15

ответ

150 и 15

Задача 80 Квадраты двух последовательных натуральных чисел отличаются лишь перестановкой последних двух цифр. Найдите эти числа.

Задача 80

Квадраты двух последовательных

натуральных чисел отличаются лишь

перестановкой последних двух цифр.

Найдите эти числа.

ответ  13 и 14.  13 2 =169, 14 2 =196.

ответ

13 и 14.

13 2 =169, 14 2 =196.

Задача 100 Сначала сгорела 1/5 свечи,  а затем 3 см и ещё осталось 9 см. Найдите длину свечи.

Задача 100

Сначала сгорела 1/5 свечи,

а затем 3 см и ещё осталось 9 см.

Найдите длину свечи.

ответ  15 см

ответ

15 см

II раунд Имена Математический лабиринт 50  50 100 150 100 150 200 200 250 250

II раунд

Имена

Математический

лабиринт

50

50

100

150

100

150

200

200

250

250

Имена 50 Назовите автора (авторов) учебника математики, по которому вы занимаетесь.

Имена 50

Назовите автора (авторов)

учебника математики,

по которому вы занимаетесь.

Ответ: Т.А. Алдамуратова, Т.С. Байшоланов, Е.С. Байшоланов.

Ответ:

Т.А. Алдамуратова,

Т.С. Байшоланов,

Е.С. Байшоланов.

Имена 100 Кто сказал слова: «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?

Имена 100

Кто сказал слова:

«Математику уж затем учить надо,

что она ум в порядок приводит»?

ответ   Ломоносов М.В.

ответ

Ломоносов М.В.

Имена 150 Кто из математиков был чемпионом олимпийских игр по кулачному бою?

Имена 150

Кто из математиков был чемпионом

олимпийских игр по кулачному бою?

Ответ: Пифагор

Ответ: Пифагор

Имена 200 Этого учёного называли  королём математики. Его математическое дарование проявилось уже в детстве. В трёхлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчёты своего отца с каменщиками. Кто он?

Имена 200

Этого учёного называли

королём математики.

Его математическое дарование проявилось уже в детстве. В трёхлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчёты своего отца с каменщиками.

Кто он?

ответ   Карл Фридрих  Гаусс (1777-1855).

ответ

Карл Фридрих

Гаусс (1777-1855).

Имена 250 Чему равно расстояние от кончика носа короля Генриха I до конца пальцев его вытянутой руки?

Имена 250

Чему равно расстояние от кончика носа

короля Генриха I до конца пальцев его

вытянутой руки?

Ответ:  1 ярду (91 см)

Ответ:

1 ярду (91 см)

Уравнения 50 Решить уравнение: Х- 32 = 16

Уравнения 50

Решить уравнение:

Х- 32 = 16

ответ  Х= 16+32 Х = 48

ответ

Х= 16+32

Х = 48

Уравнения 100 Решить уравнение: Х 2 -16 = 0

Уравнения 100

Решить уравнение:

Х 2 -16 = 0

ответ  Х 2=16 х = 4 или х = -4

ответ

Х 2=16

х = 4 или х = -4

Уравнения 150 2х+17=22+3х

Уравнения 150

2х+17=22+3х

ответ 2х-3х=22-17 -х=5 \-1 Х=-5 Ответ: х=-5

ответ

2х-3х=22-17

-х=5 \-1

Х=-5

Ответ: х=-5

Уравнения 200 7х-(3+2х)=х+9

Уравнения 200

7х-(3+2х)=х+9

ответ 7х-(3+2х)=х+9 7х-3-2х=х+9 7х-2х-х=9+3 6х=12 Х=2 Ответ: х=2

ответ

7х-(3+2х)=х+9

7х-3-2х=х+9

7х-2х-х=9+3

6х=12

Х=2

Ответ: х=2

Уравнения 250 8у-3(2у-3)=7у-2(5у+8)

Уравнения 250

8у-3(2у-3)=7у-2(5у+8)

ответ 8у-3(2у-3)=7у-2(5у+8) 8у-6у+9=7у-10у-16 8у-6у-7у+10у=-16-9 5у=-25 У=-5 ответ: у=-5

ответ

8у-3(2у-3)=7у-2(5у+8)

8у-6у+9=7у-10у-16

8у-6у-7у+10у=-16-9

5у=-25

У=-5

ответ: у=-5

Математический лабиринт 50 В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье.

Математический лабиринт 50

В семье семь братьев, у каждого по одной сестре.

Сколько детей в семье.

ответ восемь

ответ

восемь

Математический лабиринт 100 Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Посчитай, сколько всего летело уток?

Математический лабиринт 100

Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и

три в ряд.

Посчитай, сколько всего летело уток?

ответ Три утки

ответ

Три утки

Математический лабиринт 150 Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?

Математический лабиринт 150

Крышка стола имеет четыре угла.

Один из них отпилили.

Сколько углов стало?

ответ  5

ответ

5

Математический лабиринт 200 Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.

Математический лабиринт 200

  • Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533.
  • Как звали девочку.
ответ Таня 20+1+15+33

ответ

Таня 20+1+15+33

Математический лабиринт 250  Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство .

Математический лабиринт 250 Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство .

ответ 545+5=550

ответ

545+5=550

Вычисления 50 Что больше, произведение или сумма этих чисел: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9?

Вычисления 50

Что больше,

произведение или сумма этих чисел:

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9?

ответ Сумма. Произведение равно 0 , а сумма равна 45

ответ

Сумма.

Произведение равно 0 ,

а сумма равна 45

Вычисления 100 Какое число делится на все числа без остатка?

Вычисления 100

Какое число делится на все числа без остатка?

ответ  0

ответ

0

Вычисления 150 Найдите значение выражения (73+а)-16 при а=27 .

Вычисления 150

Найдите значение выражения

(73+а)-16 при а=27

.

ответ (73+а)-16 при а=27 (73+27)-16=84

ответ

(73+а)-16 при а=27

(73+27)-16=84

Вычисления 200 Волшебный квадрат (выясните свойство).   4 9 3 8 2 5 1 7 6

Вычисления 200

Волшебный квадрат

(выясните свойство).

4

9

3

8

2

5

1

7

6

ответ  Сумма чисел в каждой строке,  в каждом столбце, по диагоналям равна 15

ответ

Сумма чисел в каждой строке,

в каждом столбце, по диагоналям равна 15

Вычисления 250 Сумма трех последовательных  чётных чисел равна 48. Найдите эти числа.

Вычисления 250

Сумма трех последовательных

чётных чисел равна 48.

Найдите эти числа.

ответ  Искомые числа 14,16,18

ответ

Искомые числа 14,16,18

итоги

итоги


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Юный математик

Автор: Коцюба Ирина Викторовна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЮНЫХ МАТЕМАТИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(166) "konspiekt-nod-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-dlia-dietiei-starshiei-gruppy-na-tiemu-putieshiestviie-po-gorodu-iunykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "317488"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460376184"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая разработка математического турнира для учащихся 5-6 классов  "Юные математики" "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-matiematichieskogho-turnira-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov-iunyie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "149680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420288206"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Устами юных математиков" "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustami-iunykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "128916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415606990"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие по математике на тему "Юный математик""
    ["seo_title"] => string(62) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_na_temu_iunyi_matematik"
    ["file_id"] => string(6) "601679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1646384864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства