kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный турнир 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальный турнир по математике для 10-11 классов.

Цели: повышение познавательного интереса к предмету; развитие кругозора и логического мышления учащихся. 

 Ход турнира.

  1. Организационный момент.

Класс делится на две команды.После каждого вопроса команды записывают ответ на вопрос на отдельном листе и сдают лист учителю.

  1. Проведение турнира.

 Вопросы турнира

1.       Известно, что многие русские поэты были увлечены математикой, восторгались ее красотой и величием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

         Здесь что? Мысль роль мечты играла,

         Металл ей дал пустой рельеф,

         Смысл там, где змеи интеграла

         Меж цифр и букв, меж d  и  f !

          А.   Брюсов В.Я.       Б. Гумилев Н.С.           В. Хлебников В.В.

2. По мнению Л.Н. Толстого, каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби?

         А. То, как этот человек выглядит.     Б. То, что он о себе думает.

         В. То, что про него думают другие.

3. Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?

      А. Красота, разум, истина.       Б. Цвет, звук, мысль.           В. Буква, цифра, нота.

4. Великий ученый Альберт Эйнштейн  говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый предмет, по –моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Эйнштейну приходилось делить время?

       А. Между политикой и книгой.       Б. Между политикой и физикой.

          В. Между политикой и уравнениями.

5. Над входом в Академию Платона было написано: « Да не войдет в Академию не знающий …»  Выберите верное словосочетание, заканчивающее фразу.

   А. не знающей истины.      Б. не знающий дружбы.          В. Не знающий геометрии.

6. Выберите верное продолжение высказывания: «Философия есть игра с объективностью без правил, а математика есть …»

      А. Игра по правилам без всякой объективности.

      Б. Игра без правил по объективным причинам.

      В. Причина игры с объективностью без правил.

7. Что означает слово «теэтет»?

        А. Разговор с глазу на глаз.       Б. Союз греческих букв теэ и тета.

        В. Имя древнегреческого математика.

8. Американский математик Нивен утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает …  

                А. Другой математик.         Б. Сосед.           В. Жена.    

9. Гониометрия – это учение о …

             А. Гонениях на геометрию,            Б. Способах измерения углов.

            В. Графическом методе решения тригонометрических уравнений.

10. Математик 26 века Лудольф вычислил это число с тридцатью пятью десятичными знаками после запятой и завещал вырезать это число на могильном камне.  Это число …

                    А. .                  Б.                    В. 3.

11. « В n-мерном пространстве мы становимся слишком плоскими». Это высказывание является …

          А. Медицинским диагнозом.      Б. Монологом из фильма «Матрица».

          В. Цитатой из лекции по алгебре.

12. Хи – это …

           А. Корейское блюдо с добавлением уксуса.

           Б. Восклицание преподавателя с уксусным видом.

           В. Греческая буква алфавита.

13. Намалевал художник на холстине,

      И слава по миру идет о той картине,

      В ней разместился в аккурат …

Продолжением является строка …

                А. Российский нефтяной магнат.              Б. Сибирский овощной салат.

                В. Чернее черного квадрат.

14. «Какую глупость вы бы ни придумали, найдется человек, который эту глупость сделает». Данное высказывание является …

          А. Аксиомой.      Б. Теоремой о существовании.      В. Жизненной позицией.

15. Пифагор является одной из наиболее интересных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиозном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание, которое действительно являлось предписанием пифагорейского ордена.

      А. Не плюй в колодец.     Б. Не подставляй ногу.        В. Не откусывай от целой булки.

16.  «Обычно у противных детей очень хорошие родители. Вот у вас, наверное, очень правильные родители!». Что это есть?

           А. Вывод от противного.   Б. Противный метод.      В. Метод воздействия.

17. Русские дети в городе Лос – Анджелесе решили пошутить и запустили в школу  трех свиней. При этом написали на них краской номера 1, 2 и 4. Неделю американская полиция искала …

         А. Детей, которые это сделали.      Б.  Свиней, которые разбежались.

         В. Свинью под номером 3.

18. 12 февраля 1535 года между известными итальянцами того времени Фиори и Тартальей состоялся поединок, на котором Тарталья одержал блестящую победу.

              А. Это была битва на мечах.        Б. Это был математический бой.

               В. Это был бой без правил.

2.       Итог турнира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный турнир 11 класс»

Интеллектуальный турнир по математике для 10-11 классов.

Цели: повышение познавательного интереса к предмету; развитие кругозора и логического мышления учащихся. 

 Ход турнира.

  1. Организационный момент.

Класс делится на две команды.После каждого вопроса команды записывают ответ на вопрос на отдельном листе и сдают лист учителю.

  1. Проведение турнира.

 Вопросы турнира

  1. Известно, что многие русские поэты были увлечены математикой, восторгались ее красотой и величием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

         Здесь что? Мысль роль мечты играла,

         Металл ей дал пустой рельеф,

         Смысл там, где змеи интеграла

         Меж цифр и букв, меж d  и  f !

          А.   Брюсов В.Я.       Б. Гумилев Н.С.           В. Хлебников В.В.

2. По мнению Л.Н. Толстого, каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби?

         А. То, как этот человек выглядит.     Б. То, что он о себе думает.

         В. То, что про него думают другие.

3. Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?

      А. Красота, разум, истина.       Б. Цвет, звук, мысль.           В. Буква, цифра, нота.

4. Великий ученый Альберт Эйнштейн  говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый предмет, по –моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Эйнштейну приходилось делить время?

       А. Между политикой и книгой.       Б. Между политикой и физикой.

          В. Между политикой и уравнениями.

5. Над входом в Академию Платона было написано: « Да не войдет в Академию не знающий …»  Выберите верное словосочетание, заканчивающее фразу.

   А. не знающей истины.      Б. не знающий дружбы.          В. Не знающий геометрии.

6. Выберите верное продолжение высказывания: «Философия есть игра с объективностью без правил, а математика есть …»

      А. Игра по правилам без всякой объективности.

      Б. Игра без правил по объективным причинам.

      В. Причина игры с объективностью без правил.

7. Что означает слово «теэтет»?

        А. Разговор с глазу на глаз.       Б. Союз греческих букв теэ и тета.

        В. Имя древнегреческого математика.

8. Американский математик Нивен утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает …  

                А. Другой математик.         Б. Сосед.           В. Жена.    

9. Гониометрия – это учение о …

             А. Гонениях на геометрию,            Б. Способах измерения углов.

            В. Графическом методе решения тригонометрических уравнений.

10. Математик 26 века Лудольф вычислил это число с тридцатью пятью десятичными знаками после запятой и завещал вырезать это число на могильном камне.  Это число …

                    А. .                  Б.                    В. 3.

11. « В n-мерном пространстве мы становимся слишком плоскими». Это высказывание является …

          А. Медицинским диагнозом.      Б. Монологом из фильма «Матрица».

          В. Цитатой из лекции по алгебре.

12. Хи – это …

           А. Корейское блюдо с добавлением уксуса.

           Б. Восклицание преподавателя с уксусным видом.

           В. Греческая буква алфавита.

13. Намалевал художник на холстине,

      И слава по миру идет о той картине,

      В ней разместился в аккурат …

Продолжением является строка …

                А. Российский нефтяной магнат.              Б. Сибирский овощной салат.

                В. Чернее черного квадрат.

14. «Какую глупость вы бы ни придумали, найдется человек, который эту глупость сделает». Данное высказывание является …

          А. Аксиомой.      Б. Теоремой о существовании.      В. Жизненной позицией.

15. Пифагор является одной из наиболее интересных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиозном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание , которое действительно являлось предписанием пифагорейского ордена.

      А. Не плюй в колодец.     Б. Не подставляй ногу.        В. Не откусывай от целой булки.

16.  «Обычно у противных детей очень хорошие родители. Вот у вас, наверное, очень правильные родители!». Что это есть?

           А. Вывод от противного.   Б. Противный метод.      В. Метод воздействия.

17. Русские дети в городе Лос – Анджелесе решили пошутить и запустили в школу  трех свиней. При этом написали на них краской номера 1, 2 и 4. Неделю американская полиция искала …

         А. Детей, которые это сделали.      Б.  Свиней , которые разбежались.

         В. Свинью под номером 3.

18. 12 февраля 1535 года между известными итальянцами того времени Фиори и Тартальей состоялся поединок, на котором Тарталья одержал блестящую победу.

              А. Это была битва на мечах.        Б. Это был математический бой.

               В. Это был бой без правил.

  1. Итог турнира.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Интеллектуальный турнир 11 класс

Автор: Копежанова Сауле Сапаровна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие: Интеллектуальный турнир "Компьютерный гений" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-turnir-komp-iutiernyi-ghienii"
    ["file_id"] => string(6) "137090"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417269523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Интеллектуальный турнир "Югра-история и краеведение". "
    ["seo_title"] => string(59) "intielliektual-nyi-turnir-iughra-istoriia-i-kraieviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402555517"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Интеллектуальный турнир «Югра-история и краеведение" . "
    ["seo_title"] => string(61) "intielliektual-nyi-turnir-iughra-istoriia-i-kraieviedieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "103682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402601149"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный турнир""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoiemieropriiatiieintielliektualnyiturnir"
    ["file_id"] => string(6) "284911"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454062209"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "конспект внеурочного мероприятия " Интеллектуальный турнир по Правилам дорожного движения" для учащихся 6-7 классов""
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt_vnieurochnogho_mieropriiatiia_intielliektual_nyi_turnir_po_pravilam_dorozhnogho_dvizhieniia_dlia_uchashchikhsia_6_7_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "345078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474486127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства