kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный турнир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие:познавательно-развлекательное.Преследуемая цель-заинтересоватьучащихся в расширении кругозора по предметам естественно- математического цикла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный турнир.»

Интеллектуальный  турнир   Внеклассное  мероприятие учащихся 6-8 Класса  Чу сош «Эрудит-2» Учитель математики: Мотлох Г.В.

Интеллектуальный турнир

Внеклассное

мероприятие

учащихся 6-8

Класса

Чу сош

«Эрудит-2»

Учитель математики: Мотлох Г.В.

Крепость

Крепость

Турнир

Турнир

1.Разминка

1.Разминка

1. Сколько будет2+2х2? 2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?  3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге.  4. Какие местоимения самые чистые? 5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв.  6. Почему канарейка называется канарейкой?  7. Откуда родом сибирские кошки?

1. Сколько будет2+2х2?

2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? 3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. 4. Какие местоимения самые чистые?

5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. 6. Почему канарейка называется канарейкой? 7. Откуда родом сибирские кошки?

8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту?  9. У каких птиц крылья покрыты чешуей?  10. У кого самый длинный язык?  11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара?  12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется?  13. Назовите птицу, способную переваривать металл.  14. Что легче: пуд железа или пуд сена?

8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? 9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? 10. У кого самый длинный язык? 11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? 12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? 13. Назовите птицу, способную переваривать металл. 14. Что легче: пуд железа или пуд сена?

2.Устный счет

2.Устный счет

1.  Как быстро вычислить: 1+3+5+7+9+…+997+999? 2.  Как быстро вычислить: 99-97+95-  93+91-89+…+7-5+3-1? 3.  Как быстро вычислить сумму чисел  от 1 до 100?

1. Как быстро вычислить:

1+3+5+7+9+…+997+999?

2. Как быстро вычислить: 99-97+95- 93+91-89+…+7-5+3-1?

3. Как быстро вычислить сумму чисел от 1 до 100?

4. Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1*2*3*4*5*6+1 на 5. 5. Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число? 6. Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению?

4. Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1*2*3*4*5*6+1 на 5.

5. Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число?

6. Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению?

3.Занимательная геометрия

3.Занимательная геометрия

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство 1.Из 12 спичек выложено неверное равенство  Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство 2. Даны 3 спички. Не прибавляя ни одной спички, сделайте из 3- 4 3. Даны 3 спички. Добавьте ещё 2 так, чтобы получилось 8

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство

Переложите одну спичку так, чтобы получилось правильное равенство

1.Из 12 спичек выложено неверное равенство

Переложите одну спичку так,

чтобы получилось правильное равенство

2. Даны 3 спички. Не прибавляя ни одной

спички, сделайте из 3- 4

3. Даны 3 спички. Добавьте ещё 2 так,

чтобы получилось 8

4.Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямым

4.Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямым

5.Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек.    *  *  *    *  *  *    *  *  * 6. Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки.  *   *    *   *    *   *  *   *

5.Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек.

* * *

* * *

* * *

6. Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки.

* *

  • * *

* *

  • * *

4.Химия  Что мы знаем о кислотах?

4.Химия Что мы знаем о кислотах?

1.   Кислота, которая «ест» стекло.

1. Кислота, которая «ест» стекло.

2.   Она приятного вкуса и ее используют для приготовления напитков, мармелада, пастилы.

2. Она приятного вкуса и ее используют для приготовления напитков, мармелада, пастилы.

3.   Она образуется в  мышцах при интенсивной работе.

3. Она образуется в мышцах при интенсивной работе.

4.   Она слабая, но является сильным ядом; содержится в ядрышках слив, вишен, семенах яблок и черемухи.

4. Она слабая, но является сильным ядом; содержится в ядрышках слив, вишен, семенах яблок и черемухи.

5.   Ее используют для изготовления сухих супов, киселей, так как она способна обволакивать частички и не давать им склеиваться друг с другом.

5. Ее используют для изготовления сухих супов, киселей, так как она способна обволакивать частички и не давать им склеиваться друг с другом.

6.   Она является пластификатором,  поэтому применяется для приготовления  лака для ногтей, лака для волос.

6. Она является пластификатором, поэтому применяется для приготовления лака для ногтей, лака для волос.

7.   Она – отличный консервант,  в большом количестве содержится в клюкве и бруснике,  поэтому они могут очень долго храниться без дополнительных условий.

7. Она – отличный консервант,  в большом количестве содержится в клюкве и бруснике, поэтому они могут очень долго храниться без дополнительных условий.

8.   Она является природным витамином С.

8. Она является природным витамином С.

9.   Ее содержат помидоры.

9. Ее содержат помидоры.

10.   Мухоморы содержат эту кислоту; лоси, поедая мухоморы,  излечиваются от внутренних паразитов.

10. Мухоморы содержат эту кислоту; лоси, поедая мухоморы, излечиваются от внутренних паразитов.

5.Математические  орешки

5.Математические орешки

1.В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000  2.Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111.  3.Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8.

1.В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000

2.Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111.

3.Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8.

4.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы в сумме получилось 100. 5.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы в сумме получилось 99. 6.С помощью четырех четверок запишите 7.

4.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы в сумме получилось 100.

5.Как нужно расставить знаки сложения в записи: 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы в сумме получилось 99.

6.С помощью четырех четверок запишите 7.

6.Логические задачи

6.Логические задачи

1. На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг . Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики? 2. По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м . Через сколько дней улитка доберется до верха?

1. На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг . Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики?

2. По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м . Через сколько дней улитка доберется до верха?

3. Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой “книжный червь” прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано. В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз “червь”.

3. Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой “книжный червь” прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано.

В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз “червь”.

4. Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая? 5. Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода? 6. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу.

4. Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая?

5. Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода?

6. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу.

7.Веселые вопросы

7.Веселые вопросы

1.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? 2.В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? 3.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи?

1.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

2.В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

3.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи?

4.Блокнот с оберткой стоят 11 рублей, сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности? 5.Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней? 6.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц? 7.В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

4.Блокнот с оберткой стоят 11 рублей, сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности?

5.Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?

6.Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц?

7.В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

8.Числовые головоломки

8.Числовые головоломки

1.  Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100. 2.  Запишите, пользуясь тремя пятерками число:  а) 2  б) 5.

1. Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100.

2. Запишите, пользуясь тремя пятерками число:

а) 2 б) 5.

3.  Подберите четыре натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их произведению. 4.  Подберите пять натуральных чисел таких, чтобы их сумма была равна их произведению.

3. Подберите четыре натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их произведению.

4. Подберите пять натуральных чисел таких, чтобы их сумма была равна их произведению.

9.Закономерности

9.Закономерности

Установите закономерность: 1 .  Установите закономерность: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, …  2.  Установите закономерность: 1, 8, 27, 64, 125, …    3.  Установите закономерность: 1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, …

Установите закономерность:

1 . Установите закономерность: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, …

2. Установите закономерность: 1, 8, 27, 64, 125, …

3. Установите закономерность: 1, 3, 2, 4, 5, 7, 6, 8, …

4.  Установите закономерность: 2, 12, 22, 32, 42, …    5.Установите закономерность: 2, 5, 4, 10, 6, 15, 8, 20, 10, 25, …  6.  Установите закономерность: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, …

4. Установите закономерность: 2, 12, 22, 32, 42, …

5.Установите закономерность: 2, 5, 4, 10, 6, 15, 8, 20, 10, 25, …

6. Установите закономерность: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, …

10.Блиц опрос

10.Блиц опрос

1.  Результат вычитания? 2.  Какое число никогда не бывает делителем? 3.  Сколько секунд в минуте? 4.  Луч который делит угол пополам.

1. Результат вычитания?

2. Какое число никогда не бывает делителем?

3. Сколько секунд в минуте?

4. Луч который делит угол пополам.

5.  Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника. 6.  Заглавие каких литературных произведений начинается с чисел 3, 20, 12, 1000? 7.  Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между вторым и третьим в ряд. 8.  Может ли быть так, что в один и тот же момент Витя стоит за Петей, а Петя за Витей?

5. Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника.

6. Заглавие каких литературных произведений начинается с чисел 3, 20, 12, 1000?

7. Летело стадо гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между вторым и третьим в ряд.

8. Может ли быть так, что в один и тот же момент Витя стоит за Петей, а Петя за Витей?

Конец турнира

Конец турнира


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный турнир.

Автор: Мотлох Галина Васильевна

Дата: 08.05.2016

Номер свидетельства: 324890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Занятие школы актива. КТД Спортивно-интеллектуальный турнир"
    ["seo_title"] => string(63) "zaniatiie-shkoly-aktiva-ktd-sportivno-intielliektual-nyi-turnir"
    ["file_id"] => string(6) "316606"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460118568"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие: Интеллектуальный турнир "Компьютерный гений" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-turnir-komp-iutiernyi-ghienii"
    ["file_id"] => string(6) "137090"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417269523"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Интеллектуальный турнир 11 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "intielliektualnyiturnir11klass"
    ["file_id"] => string(6) "280571"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453390896"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Интеллектуальный турнир "Югра-история и краеведение". "
    ["seo_title"] => string(59) "intielliektual-nyi-turnir-iughra-istoriia-i-kraieviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402555517"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Интеллектуальный турнир «Югра-история и краеведение" . "
    ["seo_title"] => string(61) "intielliektual-nyi-turnir-iughra-istoriia-i-kraieviedieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "103682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402601149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства