kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режим дня. Гигиена воспитанников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим дня. Гигиена воспитанников.

Цели:

* ознакомление детей с режимом дня; формирование элементарных санитарно-гигиенических умений по уходу за собой; научить детей отвечать полными ответами;

* продолжать развитие артикуляционной моторики; уточнение, обогащение словаря, его активизация; развитие синтаксического строя речи, связной речи, диалогической речи;

* воспитание у детей усидчивости, терпения в учебном процессе; воспитание бережного отношения к одежде, ухода за ней; воспитание элементарных санитарно-гигиенических норм.

Ход занятия.

1. Орг. момент:

Приветствие. Проверка готовности, настроенности на занятие.

2. Пальчиковая гимнастика:

         Ручка в зеркало глядит, ручка пальчикам велит:

         Загибайтесь, выпрямляйтесь, вместе в горстку собирайтесь,

         Распрямитесь, разбегитесь, в кулачок теперь сожмитесь.

         Кулачок на кулачок, и ладошка на бочок.

         А теперь лежат ладошки, отдохнуть они немножко…

         На бочок, опять на стол – и конец игре пришел.

3. Массаж лица:

(для приведения органов артикуляции в рабочее состояние, для придания тонуса).

Энергично постукивать пальцами обеих рук:

- по лбу (с произнесением [м]),

- по крыльям носа (с произнесением [м]),

- по верхней губе (с произнесением [в]),

- по нижней губе (с произнесением [з]),

- по верхней части груди (с произнесением [ж]).

4. Вводная беседа «Как должен выглядеть человек»:

Демонстрация опрятной и грязной куклы:

* Чем отличаются эти две куклы?

* Какая кукла вам больше нравится? почему?

         Рассказ об опрятности человека.

         Прослушивание стихотворения:

    Чтобы быть здоровым и опрятным, по утрам мы делаем зарядку,

    Моем уши, шею, чистим нос, и расческу приготовили для вас.

   Волосы расчешем гладко… И тогда мы знаем – всё в порядке!

5. Физ. минутка: «Игра в «ладушки» с проговариванием.

Почему игра называется «ладушки»?

6. Итог:

«Какие вещи нам нужны, чтобы быть чистыми, опрятными?» «Для чего?».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режим дня. Гигиена воспитанников.»

Режим дня. Гигиена воспитанников.

Цели:

* ознакомление детей с режимом дня; формирование элементарных санитарно-гигиенических умений по уходу за собой; научить детей отвечать полными ответами;

* продолжать развитие артикуляционной моторики; уточнение, обогащение словаря, его активизация; развитие синтаксического строя речи, связной речи, диалогической речи;

* воспитание у детей усидчивости, терпения в учебном процессе; воспитание бережного отношения к одежде, ухода за ней; воспитание элементарных санитарно-гигиенических норм.


Ход занятия.

1. Орг. момент:

Приветствие. Проверка готовности, настроенности на занятие.

2. Пальчиковая гимнастика:

Ручка в зеркало глядит, ручка пальчикам велит:

Загибайтесь, выпрямляйтесь, вместе в горстку собирайтесь,

Распрямитесь, разбегитесь, в кулачок теперь сожмитесь.

Кулачок на кулачок, и ладошка на бочок.

А теперь лежат ладошки, отдохнуть они немножко…

На бочок, опять на стол – и конец игре пришел.

3. Массаж лица:

(для приведения органов артикуляции в рабочее состояние, для придания тонуса).

Энергично постукивать пальцами обеих рук:

- по лбу (с произнесением [м]),

- по крыльям носа (с произнесением [м]),

- по верхней губе (с произнесением [в]),

- по нижней губе (с произнесением [з]),

- по верхней части груди (с произнесением [ж]).

4. Вводная беседа «Как должен выглядеть человек»:

Демонстрация опрятной и грязной куклы:

* Чем отличаются эти две куклы?

* Какая кукла вам больше нравится? почему?

Рассказ об опрятности человека.

Прослушивание стихотворения:

Чтобы быть здоровым и опрятным, по утрам мы делаем зарядку,

Моем уши, шею, чистим нос, и расческу приготовили для вас.

Волосы расчешем гладко… И тогда мы знаем – всё в порядке!

5. Физ. минутка: «Игра в «ладушки» с проговариванием.

Почему игра называется «ладушки»?

6. Итог:

«Какие вещи нам нужны, чтобы быть чистыми, опрятными?» «Для чего?».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Режим дня. Гигиена воспитанников.

Автор: Сакалаускайте Кристина Вайдотовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Личная гигиена и режим дня"
    ["seo_title"] => string(30) "lichnaiaghighiienairiezhimdnia"
    ["file_id"] => string(6) "266568"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450189183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!"
    ["seo_title"] => string(67) "vneklassnoe_meropriiatie_v_gostiakh_u_moidodyra_i_korolevy_chistoty"
    ["file_id"] => string(6) "531934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576399639"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Путь к доброму здоровью" "
    ["seo_title"] => string(23) "put-k-dobromu-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "128327"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415470508"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Азбука здоровья школьника "
    ["seo_title"] => string(27) "azbuka-zdorov-ia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "203753"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429540323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства