Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: «Характер музыки»
Цели: Образовательные: Упражнять на слух в различении, опознавании и воспроизведении неречевых функций (барабан, бубен, маракас, дудка, ключ и др.); характера музыки (вальс, полька, марш);
(«громко»-«тихо»-«очень громко»).Ознакомить с понятиями грустная, медленная, быстрая, ритмичная, веселая.
Коррекционные: Развитие слухо-речевого восприятия речи, обогащение словаря; развитие диалогической и монологической речи.
Воспитательные:_Воспитыватьвнимание_и активность на занятиях.
Ход занятий:
Будем: говорить; слушать и выполнять; танцевать
Дыхательно-голосовые упражнения+фоно-ритмика
АОУИЫЭ
А_______О _______У ______И _______Ы________Э______
А )Определить на слух неречевые функции (барабан, бубен, маракас, дудка, ключ и др.);
Б ) Различение, опознавание и воспроизведение характера музыки (вальс, полька, марш) по образцу;
Словарь: музыка - грустная, медленная, быстрая, ритмичная, весёлая;
звучит - громко-тихо-очень громко.
В) Различение, опознавание и воспроизведение на слух характера музыки (вальс, полька, марш)
Г) Различение, опознавание и воспроизведение на слух силу звучания (громко-тихо-очень громко)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт