kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Молоко, молочные продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка может быть использована для начальных классов, обучяающихся по АООП вариант 1, 2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Молоко, молочные продукты»













Индивидуальное логопедическое

занятие с обучающимся

2 класса по АООП вариант 2






«Молоко, молочные продукты»











Составитель: учитель-логопед

Шангареева Ольга Борисовна













Цель:активизировать, расширить словарный запас по лексической теме «Молоко, молочные продукты»


Задачи:

  1. Развитие языкового анализа

  2. Развитие мелкой моторики, пространственного воображения, координации речи с движением

  3. Развитие умение слушать взрослого и работать по инструкции.

  4. Развитие способности рассуждать


Оборудование: книга на липучках.


Ход занятия:

I. Организационный момент.

  1. Настрой на занятие.

Учитель-логопед: «Здравствуй! Я хочу у тебя спросить? Что ты любишь больше всего?

Ответ ребенка: ну мультики, гулять

Учитель-логопед: А я люблю мороженое, оно такое вкусное, холодное, сладкое, его все – все любят, взрослые и дети. Вот видишь ты начал улыбаться, и вот с таким хорошим настроением мы начнём наше занятие.

II. Основная часть.

  1. Артикуляционная разминка

Упражнение «Чашечка», «Лошадка скачет», «Блинчик».

  1. Целеполагание

Учитель-логопед: Ой, а посмотри, кто к нам пришёл? Кот Матроскин.

А из какого он мультфильма?

Кот Матроскин из мультфильма «Трое из Простоквашино».

Кот Матроскин большой любитель молока и он приглашает нас сегодня в свою «Молочную страну». Цель нашего занятия сегодня, узнать об этой стране.

  1. Упражнение «Ребус».

Учитель-логопед: Матроскин загадал нам ребус. нам нужно отгадать ребус:

КО (МОЛОКО)

  1. Упражнение «Найди по тени»

Цель: научить ребёнка находить заданные силуэты путём наложения.

Учитель-логопед: У нас получилось слово молоко? Отлично! Что такое Молоко? Это полезный продукт, который дает корова. Молоко – это вкусно, сладко и полезно. Мы уже в молочной стране. Из молока делают много вкусных продуктов. Какие молочные продукты ты знаешь?

Посмотри на картинки, которые я тебе дала. Ты узнал эти продукты? Молодец! А теперь давай соединим продукты с тенями и назовём их.

  1. Дидактическая игра «Обведи по контуру» 

Учитель-логопед: Мы узнаем о пользе молока? Во – первых, в молоке много кальция. Кальций необходим нам для наших костей, зубов. Во 2-х есть и другие полезные вещества, которые полезны людям для здоровья.

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное восприятие и учить проводить линии по готовым контурам.

В молоке содержаться витамины «А» и «Д». Витамин «А» нужен для нашего зрения, иммунитета и красивой кожи. Витамин «Д» помогает организму усваивать кальций и фосфор, которые необходимы для роста костей. пройди маркером по дорожке и скажи, в каких ещё продуктах содержаться эти витамины.

  1. Дидактическая игра «Собери слоги и слова»

Цель: развитие языкового анализа

Учитель-логопед: Посмотри внимательно на карточки и прикрепи молочные продукты с такими буквами, чтобы получился слог или слово на белке.

  1. Дидактическая игра «Что лишнее»

Учитель-логопед: что можно приготовить из молока?

Я предлагаю поиграть, Прочитай слова на карточках. Молодец

Теперь соотнеси слово с картинками и прикрепи название.

А теперь найди лишние блюда, молодец

Объясни, почему они лишние

  1. Дидактическая игра «Животные»

Учитель-логопед: , ты уже узнал о продуктах, которые готовятся из молока. А кто дает нам молоко? А молоко дают нам животные. Чтобы нам узнать, какие это животные, собери пазлы и назови их.

  1. Упражнение на развитие мышления «Разложи картинки по сюжету»

Учитель-логопед: сейчас я расскажу тебе, как молоко попадает в дом к человеку, а ты оживляй картинку молочного пути по ходу моего рассказа. Внимательно слушай, находи нужную картинку и клади её на нужную тень в правильном порядке.

  1. Корова пасётся на лугу, жует траву.

  2. После того, как она поела, она пошла в стойло для того, чтобы её подоили.

  3. Машина « Молоковоз» отвезла молоко на молочный завод.

  4. На молочном заводе переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты.

  5. С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам.

  6. В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молоко появляется на столе человека.

  1. Дидактическая игра «Соедини половинки»

Учитель-логопед: А дома молочные продукты живут и хранятся в холодильнике. Молоко нужно хранить в охлажденном месте, подальше от других продуктов, так как оно быстро впитывает запахи. Соедини половинки и расскажи, в чём можно хранить молоко и не только дома.

  1. Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Учитель-логопед: Ой! Посмотри, какой чудо – цветок здесь вырос! Волшебный, наверное! На каждом из лепестков у него для нас загадки. Валера, попробуем их отгадать? А оторвав лепесток на каждой загадке и увидев отгадку, мы проверим, верно ли мы отгадали.

Валера, наше путешествие в молочную страну подошло к концу и нам пора возвращаться домой. Пройди по буквам из слова «МОЛОКО» 2 раза и мы попадём домой.

  III.  Заключительная часть

Итог занятия

Учитель-логопед: где ты сегодня был? Кто герой нашего занятия? Куда мы с тобой сегодня ходили в гости? Какая цель нашего занятия? Узнали мы что-то новое?

Рефлексия

Учитель-логопед: Какой ты Молодец! Скажи, что тебе понравилось больше всего? Что вызвало у тебя трудности? А теперь давай оценим свое настроение, если оно у тебя хорошее после нашего занятия, то возьми весёлый смайлик, а если плохое, то возьми грустный смайлик.
Спасибо,  ты хорошо сегодня позанималась! До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Молоко, молочные продукты

Автор: Шангареева Ольга Борисовна

Дата: 10.12.2024

Номер свидетельства: 661323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Молочные продукты"
    ["seo_title"] => string(19) "molochnyie_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "421609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1497368126"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для классного часа о здоровом питании  "Молочные продукты""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-klassnogho-chasa-o-zdorovom-pitanii-molochnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "300662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456766935"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по технологии "Молочные продукты" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-molochnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "117346"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412773041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Блюда из молока и молочных продуктов "
    ["seo_title"] => string(39) "bliuda-iz-moloka-i-molochnykh-produktov"
    ["file_id"] => string(6) "218134"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433669784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Блюда из молока и молочных продуктов, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(66) "bliuda-iz-moloka-i-molochnykh-produktov-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "218140"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433673349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства