kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Молоко, молочные продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка может быть использована для начальных классов, обучяающихся по АООП вариант 1, 2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Молоко, молочные продукты»













Индивидуальное логопедическое

занятие с обучающимся

2 класса по АООП вариант 2






«Молоко, молочные продукты»











Составитель: учитель-логопед

Шангареева Ольга Борисовна













Цель:активизировать, расширить словарный запас по лексической теме «Молоко, молочные продукты»


Задачи:

  1. Развитие языкового анализа

  2. Развитие мелкой моторики, пространственного воображения, координации речи с движением

  3. Развитие умение слушать взрослого и работать по инструкции.

  4. Развитие способности рассуждать


Оборудование: книга на липучках.


Ход занятия:

I. Организационный момент.

  1. Настрой на занятие.

Учитель-логопед: «Здравствуй! Я хочу у тебя спросить? Что ты любишь больше всего?

Ответ ребенка: ну мультики, гулять

Учитель-логопед: А я люблю мороженое, оно такое вкусное, холодное, сладкое, его все – все любят, взрослые и дети. Вот видишь ты начал улыбаться, и вот с таким хорошим настроением мы начнём наше занятие.

II. Основная часть.

  1. Артикуляционная разминка

Упражнение «Чашечка», «Лошадка скачет», «Блинчик».

  1. Целеполагание

Учитель-логопед: Ой, а посмотри, кто к нам пришёл? Кот Матроскин.

А из какого он мультфильма?

Кот Матроскин из мультфильма «Трое из Простоквашино».

Кот Матроскин большой любитель молока и он приглашает нас сегодня в свою «Молочную страну». Цель нашего занятия сегодня, узнать об этой стране.

  1. Упражнение «Ребус».

Учитель-логопед: Матроскин загадал нам ребус. нам нужно отгадать ребус:

КО (МОЛОКО)

  1. Упражнение «Найди по тени»

Цель: научить ребёнка находить заданные силуэты путём наложения.

Учитель-логопед: У нас получилось слово молоко? Отлично! Что такое Молоко? Это полезный продукт, который дает корова. Молоко – это вкусно, сладко и полезно. Мы уже в молочной стране. Из молока делают много вкусных продуктов. Какие молочные продукты ты знаешь?

Посмотри на картинки, которые я тебе дала. Ты узнал эти продукты? Молодец! А теперь давай соединим продукты с тенями и назовём их.

  1. Дидактическая игра «Обведи по контуру» 

Учитель-логопед: Мы узнаем о пользе молока? Во – первых, в молоке много кальция. Кальций необходим нам для наших костей, зубов. Во 2-х есть и другие полезные вещества, которые полезны людям для здоровья.

Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное восприятие и учить проводить линии по готовым контурам.

В молоке содержаться витамины «А» и «Д». Витамин «А» нужен для нашего зрения, иммунитета и красивой кожи. Витамин «Д» помогает организму усваивать кальций и фосфор, которые необходимы для роста костей. пройди маркером по дорожке и скажи, в каких ещё продуктах содержаться эти витамины.

  1. Дидактическая игра «Собери слоги и слова»

Цель: развитие языкового анализа

Учитель-логопед: Посмотри внимательно на карточки и прикрепи молочные продукты с такими буквами, чтобы получился слог или слово на белке.

  1. Дидактическая игра «Что лишнее»

Учитель-логопед: что можно приготовить из молока?

Я предлагаю поиграть, Прочитай слова на карточках. Молодец

Теперь соотнеси слово с картинками и прикрепи название.

А теперь найди лишние блюда, молодец

Объясни, почему они лишние

  1. Дидактическая игра «Животные»

Учитель-логопед: , ты уже узнал о продуктах, которые готовятся из молока. А кто дает нам молоко? А молоко дают нам животные. Чтобы нам узнать, какие это животные, собери пазлы и назови их.

  1. Упражнение на развитие мышления «Разложи картинки по сюжету»

Учитель-логопед: сейчас я расскажу тебе, как молоко попадает в дом к человеку, а ты оживляй картинку молочного пути по ходу моего рассказа. Внимательно слушай, находи нужную картинку и клади её на нужную тень в правильном порядке.

  1. Корова пасётся на лугу, жует траву.

  2. После того, как она поела, она пошла в стойло для того, чтобы её подоили.

  3. Машина « Молоковоз» отвезла молоко на молочный завод.

  4. На молочном заводе переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты.

  5. С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам.

  6. В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молоко появляется на столе человека.

  1. Дидактическая игра «Соедини половинки»

Учитель-логопед: А дома молочные продукты живут и хранятся в холодильнике. Молоко нужно хранить в охлажденном месте, подальше от других продуктов, так как оно быстро впитывает запахи. Соедини половинки и расскажи, в чём можно хранить молоко и не только дома.

  1. Дидактическая игра «Отгадай-ка»

Учитель-логопед: Ой! Посмотри, какой чудо – цветок здесь вырос! Волшебный, наверное! На каждом из лепестков у него для нас загадки. Валера, попробуем их отгадать? А оторвав лепесток на каждой загадке и увидев отгадку, мы проверим, верно ли мы отгадали.

Валера, наше путешествие в молочную страну подошло к концу и нам пора возвращаться домой. Пройди по буквам из слова «МОЛОКО» 2 раза и мы попадём домой.

  III.  Заключительная часть

Итог занятия

Учитель-логопед: где ты сегодня был? Кто герой нашего занятия? Куда мы с тобой сегодня ходили в гости? Какая цель нашего занятия? Узнали мы что-то новое?

Рефлексия

Учитель-логопед: Какой ты Молодец! Скажи, что тебе понравилось больше всего? Что вызвало у тебя трудности? А теперь давай оценим свое настроение, если оно у тебя хорошее после нашего занятия, то возьми весёлый смайлик, а если плохое, то возьми грустный смайлик.
Спасибо,  ты хорошо сегодня позанималась! До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Молоко, молочные продукты

Автор: Шангареева Ольга Борисовна

Дата: 10.12.2024

Номер свидетельства: 661323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Молочные продукты"
    ["seo_title"] => string(19) "molochnyie_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "421609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1497368126"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по технологии "Молочные продукты" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-molochnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "117346"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412773041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для классного часа о здоровом питании  "Молочные продукты""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-klassnogho-chasa-o-zdorovom-pitanii-molochnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "300662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456766935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Блюда из молока и молочных продуктов "
    ["seo_title"] => string(39) "bliuda-iz-moloka-i-molochnykh-produktov"
    ["file_id"] => string(6) "218134"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433669784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Блюда из молока и молочных продуктов, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(66) "bliuda-iz-moloka-i-molochnykh-produktov-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "218140"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433673349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства