kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие для 2 класса "Дифференциация П-Б"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект логопедического занятия, предназначенный для работы с учащимися 2 класса, имеющими нарушения письма, обусловленные ФФН. Цель занятия: совершенствование умения детей различать звуки П и Б и соответствующие им на письме буквы. В ходе занятия решаются такие задачи, как различение звуков и букв п – б, обогащение словарного запаса детей, развитие слухового и зрительного внимания и памяти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие для 2 класса "Дифференциация П-Б"»

Тема занятия: Дифференциация П – Б.


Цель: совершенствование умения детей различать звуки П и Б и соответствующие им на письме буквы.

Задачи: учить различать звуки и буквы П – Б;

обогащать словарный запас детей;

развивать слуховое и зрительное внимание и память.

Оборудование: карточки с заданиями по количеству учащихся, прил.1 (словосочетания).

Ход занятия.

  1. Орг.момент.

-Здравствуйте, ребята. На место садится мальчик, который называет слово, начинающееся со звука П и девочка, которая называет слово, начинающееся со звука Б.

2. Беседа:

- Чем отличаются слова ПОЧКА – БОЧКА?

- Чем отличаются звуки П и Б? (при Б «голосок» поет)

- Какие еще звонкие и глухие звуки вы знаете?


3. Послушайте слоги, назовите слог, который встречается 2 раза.

ПА – ПА – БА БЫ – ПЫ – ПЫ ПЕ – БЕ - ПЕ

БА – ПА – БА ПО – БО – БО ПИ – БИ – БИ

БУ – БУ – ПУ ПО – ПО – БО БЭ – ПЭ – ПЭ

4. Игра «Наоборот». Логопед кидает ребенку мяч и говорит слог БА. Ребенок кидает мяч логопеду и произносит ПА и т.д.

5. Напишите слова в два столбика: 1 – слова, в которых имеется буква П; 2 - слова, в которых имеется буква Б.

Шапка, пол, бок, рыба, стоп, беда, шубка, гриб, шип, волк, лоб, парта, суп.

6. Спишите слова, вставив букву П или Б.

. ык, ры . ка, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, кра . , по . еда, . есенка, гло . ус.

7. Составьте словосочетания. С этими словосочетаниями составьте предложения и запишите их. (прил. 1) Обведите все буквы Б зеленым карандашом, буквы П – синим.

8. Итог занятия: похвала, поощрение.
















Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.

Спишите слова, вставив букву П или Б.

Ры . ка, . ык, . латье, . орода, . олка, ко . ать, . олк, о . ера, ра . , по . еда,

. есенка, гло . ус.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Логопедическое занятие для 2 класса "Дифференциация П-Б"

Автор: Гриценко Анастасия Владимировна

Дата: 26.08.2019

Номер свидетельства: 518444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Логопедическое занятие  2 класс  «Дифференциация ё-ю в слогах, словах» "
    ["seo_title"] => string(82) "loghopiedichieskoie-zaniatiie-2-klass-diffierientsiatsiia-io-iu-v-sloghakh-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "157713"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421644203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытое логопедическое занятие 3 класс. Тема: Дифференциация звуков «З – Ж»."
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytoe_logopedicheskoe_zaniatie_3_klass_tema_differentsiatsiia_zvukov_z_zh"
    ["file_id"] => string(6) "505233"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553852066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация предлогов и приставок""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_tiemie_diffierientsiatsiia_priedloghov_i_pristavok"
    ["file_id"] => string(6) "350075"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476732606"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида по теме: "Дифференциация звуков [б]-[д] и букв б - д в слогах, словах. "
    ["seo_title"] => string(173) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-b-d-i-bukv-b-d-v-sloghakh-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "216598"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433073607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства