Ұйымдастырушылық- ізденушілік кезең (негізгі кезеңдер)Организационно-поисковый | Артикуляционная гимнастика: маляр, чашечка Сюрпризный момент Стих Крокодил Заводила, заводила Заводного крокодила. Заводиться то и дело Крокодилу надоело. Рассердился крокодил, Взял и ключик проглотил. - Какой звук я пою «крокодиииил» Характеристика звука И, звук И - гласный, обозначаем красной фишкой. Вопрос-ответ индивидуально, - Звук И какой? «Угадай мой звук» определить гласный звук по артикуляции. А, о, у ,и, э,ы. «Вязкое болото» везти пальцем по полоске и произносить вслух: ииигла, мииир, чаии. Физминутка Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Дети овощи учили: (Прыжки на месте) Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево) Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши) Игра «Слова на И» по очереди перечисляют. Упражнение «Слоги» слова: иголка, мир, кролик, полик, коврики, грузовик, помидор, калитка, листья. Игра «угадай-ка» перед детьми по 2 картинки, показать ту в которой есть звук И. Упражнение на развитие слуха. Логопед произносит звуковой ряд, дети должны сказать где стоит звук И в начале, в середине или в конце. Анализ и синтез ИЫ, ЭИ, ЭИЫ. Пропись элементов | Слушают
Отвечают
Угадывают
Произносят
Выполняют физминутку
Перечисляют
Повторяют правила Слушают, называют положение звука Выполняют синтез и анализ. Выполняют | | |