Ұйымдастырушылық- кезеңі Организационный момент | 1. Орг. момент Узнай гласные звуки. Логопед произносит беззвучно гласные звуки: А, О, У, И, Э, Ы. - Молодцы ребята, вы уже догадались о чем ты с вами будем сегодня говорить? О гласных звуках. А чем отличаются гласные звуки от согласных, кто знает? | Дети угадывают звуки. Догадки детей. Ответы детей. |
Негізгі бөлім Основная часть | 2. Артикуляционная гимнастика Покусать верхнюю и нижнюю губу. Чередование: «Окошечко»-«Хоботок», «Улыбка»-«Трубочка». 3. Закрепление понятий о гласных звуках Что мы знаем о гласных звуках? Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать (О), и закричать (А). Громко гудок паровозу отдать (У), Нежно лошадкой могут заржать (И), Даже медведям могут рычать (Ы), Эхом далеким в лесу отвечать (Э). 4. Физминутка Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так. Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так. А потом они плясали Выше лапы поднимали. Вот так, вот так. 5. Игра «Волшебный мешочек».
- У каждого в руках по картинке, давайте каждый составит предложение со словом которое ему досталось | Выполнение артикуляционной гимнастики. Повторяю звуки за логопедом. Крутят головой в разные стороны Наклоняются вправо, влево Ходят на правой стороне стопы, наклоны вперед Шагают, поднимая согнутые в коленях ноги Дети по очереди достают картинки из волшебного мешочка и называют слово, изображенное на картинки. Дети составляют предложения |