Задание 4. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы Г или К. преобразуй слова единственного числа во множественное . Подчеркни буквы К или Г цветными карандашами.
О…урец - …алка –
…лен - …руг –
…еоргин - ромаш…а –
…ролик - бе…емот - .
№3. Прочитайте столбики слов. (Логопедическое пособие. Козырева Л.М., с. 52)
7. Коррекционная работа на синтаксическом уровне.
Задание 5. Спиши, вставляя пропущенные буквы К или Г. Подчеркни буквы К и Г цветными карандашами.
Выпиши слова, обозначающие действия предметов.
В сумер.ах прошла …роза с …радом. Кру…лые …радины лежали на дорож…ах сада, …орками у крыльца и террасы. К рассвету …роза утихла.
8. Итог урока.
- Скажите, чем похожи звуки [К] - [Г] и [К'] - [Г '] и чем отличаются?
Выйдет тот, кто произнесет чистоговорку, которую сегодня разучили на уроке.
Задание 1.Спиши слова, вставляя пропущенные буквы Г или К. Подчеркни слова, которые не переносятся. Остальные слова раздели черточками для переноса.
Задание 2. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы Г или К. преобразуй слова единственного числа во множественное . Подчеркни буквы К или Г цветными карандашами.
О…урец - …алка –
…лен - …руг –
…еоргин - ромаш…а –
…ролик - бе…емот - .
Задание 3. Спиши, вставляя пропущенные буквы К или Г. Подчеркни буквы К и Г цветными карандашами.
Выпиши слова, обозначающие действия предметов.
В сумер.ах прошла …роза с …радом. Кру…лые …радины лежали на дорож…ах сада, …орками у крыльца и террасы. К рассвету …роза утихла.
Задание 2. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы Г или К. преобразуй слова единственного числа во множественное . Подчеркни буквы К или Г цветными карандашами.
О…урец - …алка –
…лен - …руг –
…еоргин - ромаш…а –
…ролик - бе…емот - .
Задание 3. Спиши, вставляя пропущенные буквы К или Г. Подчеркни буквы К и Г цветными карандашами.
Выпиши слова, обозначающие действия предметов.
В сумер.ах прошла …роза с …радом. Кру…лые …радины лежали на дорож…ах сада, …орками у крыльца и террасы. К рассвету …роза утихла.