kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В гостях у сказки»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда

Цель: - развитие зрительного и фонематического восприятия, анализа и синтеза, познавательных функций;

- формирование лексико - грамматического строя речи, эмоционально ­положительного интереса к чтению.

Ход занятия:

I  Орг. момент.

Дети входят в комнату и садятся на свои места (под музыку)

Психолог:

О чем-то скрипит половица,

И спицам опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И снова меняются лица,

Меняются звуки и краски,

О чем-то скрипит половица,

По комнате бродит сказка.

 II Основная часть.

Психолог: - Сегодня мы с вами снова отправимся в сказку. И поможет нам в этом волшебный фонарик. Давайте дотронемся до него, закроем глазки и представим, что мы летим на волшебном ковре-самолёте. мимо плывут сказочно мягкие облака, нам хорошо и весело. мы прилетели в сказку.

Появляется кукла-сказочница:

- Здравствуйте, ребята! Я - сказочница, знаю много интересных и волшебных сказок и очень люблю рассказывать их ребятам! А вы знаете сказки! А хотите поиграть со сказочными героями!

Знаете, а ведь у сказочных героев есть своя Книга Почёта! В неё записывают самых известных сказочных героев! Предлагаю вам её полистать (отдаёт книгу). А чтобы её открыть нужно выполнить задание и вы узнаете, кто нарисован на первой странице.

Задание «Собери слово»

Логопед : каждому из вас даётся конверт, в нём буквы из них надо собрать слово и узнать имя героя сказок. (Дети складывают слово «Зайчик»)

Упражнение на развитие мелкой моторики «Зайка»

 А как в сказках называют зайчика (побегайчик, попрыгайка, трусишка, косой и т.д.) Попробуйте изобразить зайку жестами, чтобы мы сразу догадались, кто это. (дети изображают)

 

Появляется кукла-зайчик:

-     Ой, как здорово вы меня показываете! Какие вы ловкие и умелые! А у меня беда-огорчение! Я же морковку люблю, а она у меня испортилась, вот посмотрите (даёт детям «морковку»). Может  поможете исправить?

Задание «Подбери недостающую часть»

 Ой, спасибо! Ну, я побегу, а то у меня аппетит разыгрался!                              

-Логопед : спасибо тебе, зайчик, за то, что поиграл с нами! Возьми в подарок ещё одну морковку!

-     Чтобы узнать, кто нас встретит на следующей странице, нужно внимательно рассмотреть волшебные картинки.

 

Задание «Наложенные контуры» (находим контур лисы)

-     Сейчас посмотрим, правильно ли мы угадали! (открываем страницу)

 

-     Упражнение «Составь рассказ о лисе» (по плану-схеме)

-     А как же лису называют в сказках? (всему лесу краса, плутовка, хитрюга и т.д.)

Появляется кукла-лиса:

Упражнение «Волшебный мешочек»

-     Правду заяц говорил, вы молодцы! А знаете, ребята, у меня неприятность - сфотографировала я зайчика, фотографии получились не очень удачными. А ведь заяц пообещал их всем своим друзьям раздать! Помогите мне их исправить. А то обидится на меня косой и не будет со мной играть.

Упражнение «Нарисуй зайку по точкам»

-     А ну-ка, отгадайте загадку и узнаете имя ещё одного моего большого друга! Неуклюжий, косолапый,

Зиму всю сосёт он лапу,

Любит очень он медок,

И за ягодой ходок!

-     Всё знают! А мишка ждёт вас на следующей странице волшебной книги! До свидания, надеюсь встретимся с вами на страницах книг со сказками?

Появляется кукла-медведь:

 Мне внучок стишок про меня рассказывал, а я старый стал забыл его! А стишок - то какой хороший. «Мишка косолапый по лесу идёт.» А дальше р забыл, вы мне ребятки не подскажете?

Физминутка «Мишка»                                                                                        

 Ух, молодцы, порадовали меня! Ну уж если взялись старому помогать, помогайте до конца! Внучок мой нашёл в лесу много ягоды-малины, сам-то наелся, а меня туда отвести ему некогда. Молодёжь, всё спешат. Дал мне карту, по ней, говорит, найдешь дед ягодную поляну. А я в этой карте ничего не| понимаю. Нарисуйте уж мне на ней дорогу, а?

Задание «Лабиринт»

 Вот спасибо, вот удружили! Ох, не терпится мне на эту полянку попасть, побегу я! До свидания, ребята! (звучит музыка, возвращается сказочница)

        -Вот вы и повидались с самыми известными героями сказок о животных!

В благодарность за помощь они подарили вам картинки-раскраски. Но чтобы их получить, нужно снова вернуться в школу.

Логопед: - Посмотрите, снова зажёгся наш фонарик! Давайте дотронемся до него, закроем глазки и перенесёмся в нашу школу.

Ребята, вы очень мне понравились, вы сегодня очень хорошо работали.

Психолог: - Что вам сегодня больше всего понравилось? Что было трудно для  вас? Изменилось ли ваше настроение после нашего занятия?

Логопед: - Я вижу на ваших лицах появились солнечные улыбки и в нашем классе сразу стало светлее и уютнее. Я думаю, пора погасить наш фонарь.

Психолог: - Я надеюсь, что вы сегодня зарядились светом и теплом нашего волшебного фонаря и стали немного добрее, умнее, отзывчивее.

Давайте проводим наших гостей из сказки и скажем им: «До свидания»!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у сказки"»

«В гостях у сказки»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и учителя-логопеда

Цель: - развитие зрительного и фонематического восприятия, анализа и синтеза, познавательных функций;

- формирование лексико - грамматического строя речи, эмоционально ­положительного интереса к чтению.

Ход занятия:

I Орг. момент.

Дети входят в комнату и садятся на свои места (под музыку)

Психолог:

О чем-то скрипит половица,

И спицам опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И снова меняются лица,

Меняются звуки и краски,

О чем-то скрипит половица,

По комнате бродит сказка.

II Основная часть.

Психолог: - Сегодня мы с вами снова отправимся в сказку. И поможет нам в этом волшебный фонарик. Давайте дотронемся до него, закроем глазки и представим, что мы летим на волшебном ковре-самолёте... мимо плывут сказочно мягкие облака, нам хорошо и весело... мы прилетели в сказку.

Появляется кукла-сказочница:

- Здравствуйте, ребята! Я - сказочница, знаю много интересных и волшебных сказок и очень люблю рассказывать их ребятам! А вы знаете сказки! А хотите поиграть со сказочными героями!

Знаете, а ведь у сказочных героев есть своя Книга Почёта! В неё записывают самых известных сказочных героев! Предлагаю вам её полистать (отдаёт книгу). А чтобы её открыть нужно выполнить задание и вы узнаете, кто нарисован на первой странице.


Задание «Собери слово»

Логопед : каждому из вас даётся конверт, в нём буквы из них надо собрать слово и узнать имя героя сказок. (Дети складывают слово «Зайчик»)


Упражнение на развитие мелкой моторики «Зайка»

А как в сказках называют зайчика (побегайчик, попрыгайка, трусишка, косой и т.д.) Попробуйте изобразить зайку жестами, чтобы мы сразу догадались, кто это. (дети изображают)

Появляется кукла-зайчик:

  • Ой, как здорово вы меня показываете! Какие вы ловкие и умелые! А у меня беда-огорчение! Я же морковку люблю, а она у меня испортилась, вот посмотрите (даёт детям «морковку»). Может поможете исправить?

Задание «Подбери недостающую часть»

Ой, спасибо! Ну, я побегу, а то у меня аппетит разыгрался!

-Логопед : спасибо тебе, зайчик, за то, что поиграл с нами! Возьми в подарок ещё одну морковку!

  • Чтобы узнать, кто нас встретит на следующей странице, нужно внимательно рассмотреть волшебные картинки.


Задание «Наложенные контуры» (находим контур лисы)

  • Сейчас посмотрим, правильно ли мы угадали! (открываем страницу)


  • Упражнение «Составь рассказ о лисе» (по плану-схеме)

  • А как же лису называют в сказках? (всему лесу краса, плутовка, хитрюга и т.д.)

Появляется кукла-лиса:

Упражнение «Волшебный мешочек»

  • Правду заяц говорил, вы молодцы! А знаете, ребята, у меня неприятность - сфотографировала я зайчика, фотографии получились не очень удачными. А ведь заяц пообещал их всем своим друзьям раздать! Помогите мне их исправить. А то обидится на меня косой и не будет со мной играть.

Упражнение «Нарисуй зайку по точкам»

  • А ну-ка, отгадайте загадку и узнаете имя ещё одного моего большого друга! Неуклюжий, косолапый,

Зиму всю сосёт он лапу,

Любит очень он медок,

И за ягодой ходок!

  • Всё знают! А мишка ждёт вас на следующей странице волшебной книги! До свидания, надеюсь встретимся с вами на страницах книг со сказками?


Появляется кукла-медведь:

Мне внучок стишок про меня рассказывал, а я старый стал забыл его! А стишок - то какой хороший... «Мишка косолапый по лесу идёт...» А дальше р забыл, вы мне ребятки не подскажете?

Физминутка «Мишка»

Ух, молодцы, порадовали меня! Ну уж если взялись старому помогать, помогайте до конца! Внучок мой нашёл в лесу много ягоды-малины, сам-то наелся, а меня туда отвести ему некогда... Молодёжь, всё спешат... Дал мне карту, по ней, говорит, найдешь дед ягодную поляну. А я в этой карте ничего не| понимаю. Нарисуйте уж мне на ней дорогу, а?

Задание «Лабиринт»

Вот спасибо, вот удружили! Ох, не терпится мне на эту полянку попасть, побегу я! До свидания, ребята! (звучит музыка, возвращается сказочница)

-Вот вы и повидались с самыми известными героями сказок о животных!

В благодарность за помощь они подарили вам картинки-раскраски. Но чтобы их получить, нужно снова вернуться в школу.

Логопед: - Посмотрите, снова зажёгся наш фонарик! Давайте дотронемся до него, закроем глазки и перенесёмся в нашу школу.

Ребята, вы очень мне понравились, вы сегодня очень хорошо работали.

Психолог: - Что вам сегодня больше всего понравилось? Что было трудно для вас? Изменилось ли ваше настроение после нашего занятия?

Логопед: - Я вижу на ваших лицах появились солнечные улыбки и в нашем классе сразу стало светлее и уютнее. Я думаю, пора погасить наш фонарь.

Психолог: - Я надеюсь, что вы сегодня зарядились светом и теплом нашего волшебного фонаря и стали немного добрее, умнее, отзывчивее.

Давайте проводим наших гостей из сказки и скажем им: «До свидания»!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект открытого интегрированного занятия "В гостях у сказки"

Автор: Клочнева Светлана Сергеевна Чернякова Марина Юрьевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "конспект открытого интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "197913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331064"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект открытого интегрированного занятия "Страна цвета" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-strana-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "198148"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428350851"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Занятие по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику»"
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatie_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom_v_matematiku"
    ["file_id"] => string(6) "612941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663093751"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зеленая аптека»."
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-zielienaia-aptieka"
    ["file_id"] => string(6) "285336"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454149264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства