kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого интегрированного занятия "Страна цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширение представлений детей о разных цветах и развития умения их различать. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету, краскам. 2. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительным. 3. Обучение умению ясно и чётко излагать свои мысли, делать выводы и обобщать. 4. Практическое усвоение деления слов на слоги на примере слова «разноцветный». 5. Развитие слухового и зрительного внимания. 6. Формирование умения плавно и длительно выдыхать. 7. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения. Формирование умения произвольно расслаблять мышцы тела. 8. Воспитание способности внимательно и терпеливо слушать других. 9. Развитие фантазии и творческого воображения. 10. Учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом. 11. Расширять и активизировать словарный запас детей. Вид занятия: Коррекционно-развивающее. Форма: Групповые упражнения. Используемые методы и техники: 1. Сказкотерапия. 2. Игротерапия. 3. Психогимнастика. 4. Дидактическая игра. 5. Арт-терапия. Материал: конфеты в разноцветных фантиках; цветок – «Цветик-семицветик»; разноцветные квадратики из картона; иллюстрации с изображением цветов, моря, животных, гор и т.д.; листы бумаги А- 4, цветные карандаши (на каждого ребенка). Ход занятия I. Круг радости. Психолог: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Дети: Здравствуйте! Психолог: Повернитесь друг другу, улыбнитесь. Когда у нас хорошее настроение, то все получается. А теперь поздоровайтесь с нашими гостями. Дети: Здравствуйте! Психолог: Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета. - Какие цвета вы знаете? - Назовите свой любимый цвет. Почему он вам нравится больше других? - Зачем нужны разные цвета? - Представьте себе, что на земле исчезли все краски, кроме чёрной и белой. Какое настроение вызывает чёрно-белый мир? Дети отвечают на вопросы. Психолог: А теперь пришла пора Почитать вам, детвора. II. Чтение сказки. Сказка о том, как появился разноцветный мир. Давным-давно, когда весь мир был только белым и чёрным, жили на земле две могущественные феи: фея Тьмы и фея Света. Фея Света озаряла весь мир чудесным искрящимся цветом. Когда же наступала ночь, то приходила фея Тьмы, укрывала Землю чёрным покрывалом, и все предметы становились чёрными-пречёрными. Так они сменяли друг друга долгие годы и века. Но всему на свете приходит конец. И в один прекрасный день фея Света решила подарить Земле краски. Взмахнула она своим волшебным искрящимся лучом, и предстали перед нею цветные феи. Одна фея была голубой, другая розовой, третья - фиолетовой, четвёртая – оранжевой… Фей было много: всех цветов и оттенков. - Дорогие феи, - сказала могущественная фея Света, - вам предстоит нелёгкая работа: осветить своими цветными лучами Землю и сделать её разноцветной, нарядной и радостной. Только взмахнула Голубая фея волшебным голубым лучом, как посыпались на Землю голубые искры света – и сразу заголубели васильки и незабудки, вода в озёрах и небо над Землёй. Только взмахнула Розовая фея своим волшебным лучом, как полились на Землю розовые потоки света – и сразу порозовели щёки у детей, розы в садах и лесные гвоздики, а розовый рассвет осветил облака в утреннем небе. Славно потрудились все феи. С той поры преобразилась земля и расцвела яркими красками, радуя людей пестротой своих роскошных и разноцветных нарядов. Психолог: Что интересного узнали вы из этой сказки? (Ответы детей). Упражнение. Феи 1а. Выберите себе квадратик любого цвета (Дети выбирают квадратики из картона). Теперь вы феи. Назовите себя (Я – синяя фея, Я – Красная фея…). Игра на внимание. Психолог: Посмотрим, насколько внимательны Феи цвета. Сейчас я буду называть разные предметы. Если это синий предмет, то свой квадратик поднимает «Синяя фея», если он красный – то «Красная»… А если предмет бывает разных цветов, то свои квадратики могут поднять сразу несколько фей. Например: какого цвета бывает роза? Дети: Красная, белая, желтая. Психолог: Правильно, она бывает и белой и красной, и жёлтой… Приготовились? Слушайте. Апельсин, снег, море, небо, василёк, лимон, лиса, вишня, банан, медведь, колокольчик, лес, одуванчик, баклажан, солнце, платье, сирень, огонь, цыплёнок, сливы, трава, ворона, заяц. 1 б. Давайте посмотрим на картины (демонстрируются иллюстрации с изображением цветов, животных, заката, моря, гор и т.д.). Расскажите, дорогие феи, какую работу вы совершили на Земле, что в природе вы окрасили в свой цвет? Синяя фея. Я окрасила в синий цвет воду, цветы, вечернее небо… Жёлтая фея. Я окрасила в жёлтый цвет солнце, цыплят, одуванчики. И так далее. Упражнение № 1. Цветик – семицветик. Психолог: Посмотрите на этот волшебный цветок. Кто знает название этого цветка? Почему его так называют и почему он волшебный? Дети: У цветка лепестки разного цвета. Он из сказки, он волшебный. Психолог: Правильно, он может исполнять желания. Надо только оторвать лепесток и сказать волшебные слова. Упражнение № 2. «Дышим правильно». Психолог: Загадайте желание и оторвите лепесток от волшебного цветка. Помогите ветру унести ваш лепесток, подуйте на него длительно и плавно… Вдыхаем носом, а выдыхаем – ртом. Выдыхая, чуть-чуть втягиваем в себя животик. Дети выполняют упражнения на дыхание. Психолог: Молодцы. Хорошо. Ваше желание непременно сбудется. Упражнение № 2. Раз-но-цвет-ный Психолог: У волшебного цветка все лепестки разных цветов. Как, одним словом назвать его цвет? Дети: Разноцветный. Психолог: Правильно. Он раз-но-цвет-ный. Это очень длинное слово. И чтобы оно легко произносилось, поделим его на части. Сначала дети проговаривают слово «разноцветный» вместе с педагогом, отхлопывая части слов, подсчитывают количество частей в слове. Затем ребенок проговаривает слово по слогам. Слово проговаривается 3-4 раза. Упражнение № 3. По сказке «Знаменитый дождь в Пьомбино» (ДЖ. Родари) Однажды в одном городе дождём посыпались с неба конфеты. Конфеты были словно большие градины, но не белые, а разноцветные – красные, зелёные, голубые, фиолетовые. Один мальчик взял в рот зелёную конфетку – просто так, чтобы попробовать, и обнаружил, что она мятная. А другой попробовал красную, и оказалось, что конфета земляничная. - Да это настоящие конфеты! Самые настоящие! – обрадовались ребята и бросились набивать ими карманы. Но сколько они не собирали, конфет меньше не становилось – они по-прежнему дождём сыпались с неба. Дождь этот шёл недолго, и всё же улицы в городе сплошь покрылись, словно ковром, душистыми конфетами, которые похрустывали под ногами, как мелкие льдинки. Ребята, возвращавшиеся из школы, успели ещё наполнить сладостями свои портфели. И старушки тоже несли домой узелки с конфетами. Это был великолепный праздник! До сих пор люди ждут, что с неба опять посыпятся конфеты, но облако, из которого они сыпались дождём, больше не появлялось. Психолог: Что вам больше всего понравилось в сказке? III. Психогимнастика. Мою руки. Психолог: Кто из вас захотел бы оказаться в таком месте, где с неба падают конфеты? Дети: Все! Психолог: Замечательно. Что-то мне подсказывает, что скоро над нами появится разноцветное конфетное облако. Давайте подготовимся, на всякий случай - «помоем руки». Педагог читает стихотворение М. Яснова «Я мою руки». Перед началом дети энергично «намыливают» руки, разминая ладони и пальцы. Мыло бывает разным: дети «намыливают» руки Синим, соединяют подушечки указательных пальцев Зелёным, соединяют подушечки средних пальцев Оранжевым, соединяют подушечки безымянных пальцев Красным… соединяют подушечки мизинцев Но не пойму, отображают эмоцию удивления: Отчего же всегда поднимают вверх брови, округляют глаза, Чёрной-пречёрной приподнимают плечи, разводят в стороны руки… Бывает вода? После окончания упражнения расслабляют мышцы тела, свободно свесив руки. Упражнение. Конфеты Психолог: Кажется, я слышу шум дождя. Закройте глаза и послушайте. (Педагог шуршит конфетными фантиками). Психолог: Это пошел конфетный дождь. Подставьте ладони под разноцветный конфетный дождь. (Педагог кладёт каждому ребёнку по одной - две конфеты в разноцветных фантиках). Психолог: Назовите, какого цвета конфета упала в ваши руки. Дети по очереди называют цвет конфеты. Психолог: После занятия её обязательно нужно будет попробовать. IV. Дидактическая игра «Назови ласково». Психолог: А сейчас немного поиграем - я буду называть цвет, а вы мне будете этот цвет называть ласково. Например, красный - красненький. Поняли? Дети: Да! Психолог называет слова: синий, желтый, розовый, алый, зеленый, голубой… V. Рисование «Цветика-семицветика». Психолог: А сейчас мы нарисуем на этих листах цветик - семицветик. И пусть он подарит вам и вашим близким хорошее настроение и исполнение желаний. Для этого я прошу вас нарисовать. Дети (хором): Мы веселые ребята, и не любим мы скучать. С удовольствием сегодня будем вместе рисовать. Дети рисуют. VI. Итог занятия. Психолог: Сегодня мы с вами побывали в волшебной стране, где открыли для себя много разных цветов. Занятие наше закончилось, но с вами навсегда останется праздник волшебства и цвета. Поднимите руки те, кому занятие наше понравилось. «Круг от сердца к сердцу» Я с вами прощаюсь, но скоро вернусь. Мне с вами приятно, и я улыбнусь. Дети встают в круг, берутся за руки, говорят хором. Друг другу улыбаются.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого интегрированного занятия "Страна цвета" »



Открытое интегрированное занятие «Страна цвета» (старшая группа)

Магель Алла Владимировна педагог-психолог,

Место работы: ГККП д/с «Айголек»,

Алматинская область, Карасайский район, г. Каскелен.

Цель: Расширение представлений детей о разных цветах и развития умения их различать.

Задачи:

  1. Воспитание эстетического отношения к цвету, краскам.

  2. Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительным.

  3. Обучение умению ясно и чётко излагать свои мысли, делать выводы и обобщать.

  4. Практическое усвоение деления слов на слоги на примере слова «разноцветный».

  5. Развитие слухового и зрительного внимания.

  6. Формирование умения плавно и длительно выдыхать.

  7. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения. Формирование умения произвольно расслаблять мышцы тела.

  8. Воспитание способности внимательно и терпеливо слушать других.

  9.  Развитие фантазии и творческого воображения.

  10. Учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом.

  11. Расширять и активизировать словарный запас детей.


Вид занятия: Коррекционно-развивающее.


Форма: Групповые упражнения.


Используемые методы и техники:

  1. Сказкотерапия.

  2. Игротерапия.

  3. Психогимнастика.

  4. Дидактическая игра.

  5. Арт-терапия.

Материал: конфеты в разноцветных фантиках; цветок – «Цветик-семицветик»; разноцветные квадратики из картона; иллюстрации с изображением цветов, моря, животных, гор и т.д.; листы бумаги А- 4, цветные карандаши (на каждого ребенка).

 

Ход занятия

  1. Круг радости.

Психолог: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Дети: Здравствуйте!

Психолог: Повернитесь друг другу, улыбнитесь. Когда у нас хорошее настроение, то все получается. А теперь поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Психолог: Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета.

- Какие цвета вы знаете?

- Назовите свой любимый цвет. Почему он вам нравится больше других?

- Зачем нужны разные цвета?

- Представьте себе, что на земле исчезли все краски, кроме чёрной и белой. Какое настроение вызывает чёрно-белый мир?

Дети отвечают на вопросы.

Психолог: А теперь пришла пора

Почитать вам, детвора.


  1. Чтение сказки. Сказка о том, как появился разноцветный мир.

Давным-давно, когда весь мир был только белым и чёрным, жили на земле две могущественные феи: фея Тьмы и фея Света.

         Фея Света озаряла весь мир чудесным искрящимся цветом. Когда же наступала ночь, то приходила фея Тьмы, укрывала Землю чёрным покрывалом, и все предметы становились чёрными-пречёрными.

         Так они сменяли друг друга долгие годы и века. Но всему на свете приходит конец. И в один прекрасный день фея Света решила подарить Земле краски. Взмахнула она своим волшебным искрящимся лучом, и предстали перед нею цветные феи. Одна фея была голубой, другая розовой, третья - фиолетовой, четвёртая – оранжевой… Фей было много: всех цветов и оттенков.

-         Дорогие феи, - сказала могущественная фея Света, - вам предстоит нелёгкая работа: осветить своими цветными лучами Землю и сделать её разноцветной, нарядной и радостной.

Только взмахнула Голубая фея волшебным голубым лучом, как посыпались на Землю голубые искры света – и сразу заголубели васильки и незабудки, вода в озёрах и небо над Землёй.

Только взмахнула Розовая фея своим волшебным лучом, как полились на Землю розовые потоки света – и сразу порозовели щёки у детей, розы в садах и лесные гвоздики, а розовый рассвет осветил облака в утреннем небе.

Славно потрудились все феи. С той поры преобразилась земля и расцвела яркими красками, радуя людей пестротой своих роскошных и разноцветных нарядов.

 

Психолог: Что интересного узнали вы из этой сказки? (Ответы детей).

Упражнение. Феи

. Выберите себе квадратик любого цвета (Дети выбирают квадратики из картона). Теперь вы феи. Назовите себя (Я – синяя фея, Я – Красная фея…).

 

  Игра на внимание.

Психолог: Посмотрим, насколько внимательны Феи цвета. Сейчас я буду называть разные предметы. Если это синий предмет, то свой квадратик поднимает «Синяя фея», если он красный – то «Красная»… А если предмет бывает разных цветов, то свои квадратики могут поднять сразу несколько фей. Например: какого цвета бывает роза?

Дети: Красная, белая, желтая.

Психолог: Правильно, она бывает и белой и красной, и жёлтой…

         Приготовились? Слушайте.

Апельсин, снег, море, небо, василёк, лимон, лиса, вишня, банан, медведь, колокольчик, лес, одуванчик, баклажан, солнце, платье, сирень, огонь, цыплёнок, сливы, трава, ворона, заяц.

 

1 б. Давайте посмотрим на картины (демонстрируются иллюстрации с изображением цветов, животных, заката, моря, гор и т.д.). Расскажите, дорогие феи, какую работу вы совершили на Земле, что в природе вы окрасили в свой цвет?

 

Синяя фея. Я окрасила в синий цвет воду, цветы, вечернее небо…

Жёлтая фея. Я окрасила в жёлтый цвет солнце, цыплят, одуванчики. И так далее.

  Упражнение № 1. Цветик – семицветик.

Психолог: Посмотрите на этот волшебный цветок. Кто знает название этого цветка? Почему его так называют и почему он волшебный?

Дети: У цветка лепестки разного цвета. Он из сказки, он волшебный.

Психолог: Правильно, он может исполнять желания. Надо только оторвать лепесток и сказать волшебные слова.

         Упражнение № 2. «Дышим правильно».

Психолог: Загадайте желание и оторвите лепесток от волшебного цветка. Помогите ветру унести ваш лепесток, подуйте на него длительно и плавно… Вдыхаем носом, а выдыхаем – ртом. Выдыхая, чуть-чуть втягиваем в себя животик.

Дети выполняют упражнения на дыхание.

Психолог: Молодцы. Хорошо. Ваше желание непременно сбудется.

        

Упражнение № 2.  Раз-но-цвет-ный

 Психолог: У волшебного цветка все лепестки разных цветов. Как, одним словом назвать его цвет?

Дети: Разноцветный.

Психолог: Правильно. Он раз-но-цвет-ный. Это очень длинное слово. И чтобы оно легко произносилось, поделим его на части.

         Сначала дети проговаривают слово «разноцветный» вместе с педагогом, отхлопывая части слов, подсчитывают количество частей в слове. Затем ребенок проговаривает слово по слогам. Слово проговаривается 3-4 раза.

 

Упражнение № 3. По сказке «Знаменитый дождь в Пьомбино» (ДЖ. Родари)

         Однажды в одном городе дождём посыпались с неба конфеты. Конфеты были словно большие градины, но не белые, а разноцветные – красные, зелёные, голубые, фиолетовые. Один мальчик взял в рот зелёную конфетку – просто так, чтобы попробовать, и обнаружил, что она мятная. А другой попробовал красную, и оказалось, что конфета земляничная.

-         Да это настоящие конфеты! Самые настоящие! – обрадовались ребята и бросились набивать ими карманы. Но сколько они не собирали, конфет меньше не становилось – они по-прежнему дождём сыпались с неба.

         Дождь этот шёл недолго, и всё же улицы в городе сплошь покрылись, словно ковром, душистыми конфетами, которые похрустывали под ногами, как мелкие льдинки. Ребята, возвращавшиеся из школы, успели ещё наполнить сладостями свои портфели. И старушки тоже несли домой узелки с конфетами. Это был великолепный праздник!

     До сих пор люди ждут, что с неба опять посыпятся конфеты, но облако, из которого они сыпались дождём, больше не появлялось.

 Психолог: Что вам больше всего понравилось в сказке?


III. Психогимнастика. Мою руки.

Психолог: Кто из вас захотел бы оказаться в таком месте, где с неба падают конфеты?

Дети: Все!

Психолог: Замечательно. Что-то мне подсказывает, что скоро над нами появится разноцветное конфетное облако. Давайте подготовимся, на всякий случай - «помоем руки».

       Педагог читает стихотворение М. Яснова «Я мою руки». Перед началом дети энергично «намыливают» руки, разминая ладони и пальцы.

Мыло бывает разным:            дети «намыливают» руки

Синим,                           соединяют подушечки указательных пальцев

Зелёным,                         соединяют подушечки средних пальцев

Оранжевым,                  соединяют подушечки безымянных пальцев

Красным…                    соединяют подушечки мизинцев

Но не пойму,                  отображают эмоцию удивления:

Отчего же всегда             поднимают вверх брови,

округляют глаза,

Чёрной-пречёрной      приподнимают плечи, разводят в

стороны   руки…

Бывает вода?

После окончания упражнения расслабляют мышцы тела, свободно свесив руки.

         Упражнение.  Конфеты

Психолог: Кажется, я слышу шум дождя. Закройте глаза и послушайте.

(Педагог шуршит конфетными фантиками).

Психолог: Это пошел конфетный дождь. Подставьте ладони под разноцветный конфетный дождь.

(Педагог кладёт каждому ребёнку по одной - две конфеты в разноцветных фантиках).

Психолог: Назовите, какого цвета конфета упала в ваши руки.

Дети по очереди называют цвет конфеты.

Психолог: После занятия её обязательно нужно будет попробовать.


IV. Дидактическая игра «Назови ласково».

Психолог: А сейчас немного поиграем - я буду называть цвет, а вы мне будете этот цвет называть ласково. Например, красный - красненький. Поняли?

Дети: Да!

Психолог называет слова: синий, желтый, розовый, алый, зеленый, голубой…


V. Рисование «Цветика-семицветика».

Психолог: А сейчас мы нарисуем на этих листах цветик - семицветик. И пусть он подарит вам и вашим близким хорошее настроение и исполнение желаний. Для этого я прошу вас нарисовать.

Дети (хором): Мы веселые ребята, и не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня будем вместе рисовать.

Дети рисуют.

VI. Итог занятия.

Психолог: Сегодня мы с вами побывали в волшебной стране, где открыли для себя много разных цветов. Занятие наше закончилось, но с вами навсегда останется праздник волшебства и цвета. Поднимите руки те, кому занятие наше понравилось.


«Круг от сердца к сердцу» Я с вами прощаюсь, но скоро вернусь.

Мне с вами приятно, и я улыбнусь.

Дети встают в круг, берутся за руки, говорят хором. Друг другу улыбаются.



 

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект открытого интегрированного занятия "Страна цвета"

Автор: Магель Алла Владимировна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 198148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого интегрированного занятия в старше группе  по нравственному воспитанию  «Заколдованная полянка» "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshie-ghruppie-po-nravstviennomu-vospitaniiu-zakoldovannaia-polianka"
    ["file_id"] => string(6) "203727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429537071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект открытого занятия для учителей  начальных классов в подготовительной группе   «Путешествие в страну Знаний». "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "176045"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424355387"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект НОД в средней группе  по развитию речи и художественному творчеству по теме "Весна" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-po-tiemie-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "215307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432643979"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект  интегрированной ОУД с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича "Телемост Англия - Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-intieghrirovannoi-oud-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha-tieliemost-anghliia-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "206309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430148902"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по математике "Обобщение и систематизация знаний""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "261482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449146139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства