1. Игра «Поймай звук» Логопед называет звуки, слоги, короткие слова, а дети поднимают символ, соответствующий звуку, который услышат. Л.: Ф, Ф, В, Ф, В, В, Фо, Ву, эФ, Ва, Вот, Фон. 2. «Назови звук» Логопед показывает карточку (символ звука), а дети называют звук, соответствующий символу. 2. Игра с мячом «Скажи наоборот» Для опоры выдаются карточки-символы. Я назову слова со звуком [В], а вы замените звук [В] на звук [Ф] и скажете получившееся слово. Л.: «Я тебе глухой Ф, а ты мне звонкий … В», «Я тебе глухо Фа, а ты мне звонко Ва» и т.д. Вата - (фата). 3. Работа в тетради. Запись по одному слову на звуки В и Ф. (Вата, фата) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. Два – нагнулись до земли. И не раз, а раза три. Три – руками помахали, Наши рученьки устали. На четыре – руки в боки. Дружно делаем подскоки. Пять – присели раза два. Шесть – за парты нам пора. 4. Дети должны подобрать по смыслу слова со звуками [в], [ф]. Сначала разбираем что изображено на картинках. После того, как дети отгадали заданное слово, называют звук занятия, который в нем «прячется». Мальчики на улице играют в ... футбол. Мама на рынке купила ... фрукты. Зимой, выходя на улицу, надеваем ... варежки. У Даши длинные ... волосы. |