Просмотр содержимого документа
«Конспект по логопедии "Дифференциация букв к-н"»
Дата 07.11.22 № Занятия 18
Класс 4-Б Группа 2
Тема: Дифференциация букв к-н, К - Н.
Цели: научить детей дифференцировать буквы занятия
Планируемые результаты: , формировать у детей навыки слогового анализа и синтеза; уточнять значения слов, расширять словарный запас детей; способствовать преодолению детьми кинетических нарушений; развивать у детей логическое мышление, зрительное восприятие.
Личностные : развитие усидчивости, целеустремленности при выполнении заданий через слово педагога.
Предметные: , формировать у детей навыки слогового анализа и синтеза; уточнять значения слов, расширять словарный запас детей; способствовать преодолению детьми кинетических нарушений; развивать у детей логическое мышление, зрительное восприятие.
Оборудование: буквы к-н, К-Н, к-н, К-Н (запись на доске); демонстрационные картинки «Гном» и «Кот»; предметные картинки; альбом 2.
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
Развитие зрительного восприятия.
Логопед: Посмотрите на картинки, какие здесь можно увидеть буквы?
Логопед выставляет на доску стилизованные изображения букв к - к, К - Н, к — н, К - Н.
3. Работа над темой урока.
.Сравнение букв по начертанию (задание 1. с. 19).
Логопед: Рассмотрите буквы и сравните их по начертанию (сравнивают буквы к- н различного шрифта).
Знакомство с героями занятия (задание 2. с. 19).
Логопед: Сегодня, к нам на занятие пришли гости. В их именах есть буквы занятия. Первый гость в своём имени имеет три буквы и обозначает домашнее животное (кот), а второй - маленький сказочный человек, в названии которого 4 буквы (гном). Гном дружит с буквой н, а кот — с буквой к.
Логопед выставляет демонстрационные картинки с изображением героев занятия.
Развитие представлений о буквах занятия (задание 3. с. 19).
Логопед: Гном и кот написали свои любимые буквы, но некоторые из них записаны неверно. Рассмотрите буквы и зачеркните те, которые кот и гном написали неправильно.
. Дифференциация букв занятия на уровне слога.
Логопед: Запишите вместе с котом и гномом названия картинок и скажите, какие картинки возьмёт себе кот, а какие - гном?