kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД произношение Звук Б

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект ОУД произношение Звук Б

Конспект организованной учебной деятельности

в логопедической  группе предшкольной  подготовки «АБВГДейка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД произношение Звук Б»

АБВГДейка» логопедтік мектепалды даярлық тобының

ұйымдастырылған оку кызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

в логопедической группе предшкольной подготовки «АБВГДейка»


Өткізу күні/Дата проведения 07.10.2019 г.

Тәрбиеші/логопед: Лобова Т. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Произношение

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»

Тақырыбы/Тема: Звук Б

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать стремление выполнять задания педагога на занятии.

2.Дамытушылық- развивающая: Развивать фонематический слух, целенаправленную воздушную струю, модуляцию голоса по высоте, силе, воспроизводить постепенно с нарастанием и падения силы голоса при произнесении звукоподражаний, ритм, интонационную выразительность речи, знания о вопросительном предложении, мелкую и общу моторику.

3.Оқыту- обучющая: Создание условий для обучения определять наличие или отутствие звука в в словах, рассказывать артикуляцию и характеристику звука, произносить изолированный звук Б, в слогах, словах, предложениях, воспроизводить слоговые ряды из разных гласных и одинаковых согласных, воспроизводить изолированные удары /// /// /// /// с опорой на зрительное восприятие, выделять звук в слове, определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце слова, называть слова на заданный звук, произносить предложения вороительной интонацией.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Проблемного обучения, игровые, здоровьесберегающие, формрования интонационной стороны речи, фонематического восприятия, рефлексии.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал: Пособие "Звукоград","Буквоград", игрушка кукла Буратино, игра «Осенние листочки», символ звука Б-"Колокольчик", жестовый символ звука Б, упражнение "Бобр стучит на барабане", упражнение «Барашек и баран», схема артикуляции звука,схема характеристики звука, картинки «Гномики-Звуковички», упражнение "Простучи как я", картинка игра «Подарки для Буратино», схема вопросительного предложения, рефлексия «Колобки».

Раздаочный материал: символ звука, зеркало, полоска с тремя клетками, игра «Подарки для Буратино», синие карандаши.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Загадка

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.

В тропиках растет … банан.

Кто догадается какой первый звук в слове банан, тот догадается какой звук будем учить.
Кто догадался какой будем сегодня учить звук?
Приходят в гости Буратино и говорит, что он свою азбуку продал, чтобы мог купить билет в театр.

И теперь не может выполнить задания Мальвины.

Что же ему делать? Дети предлагают ему свою помощь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Игра «Осенние литочки». Сделать вдох носом подуть на листочек длительно, не раздувая щек.

2. Упражнение "Колокольчик". Произносить изолированный звук.

3. Артикуляция согласного звука -Б.

4. Характеристика звука Б.

5. Игра «Гномики». Дети определяют какой гномик-звуковичок останется в соответствии с характеристикой звука. (Останется гномик в синем костюмчике с колокольчиком).

6. Упражнение "Бобр стучит на барабане". Дети воспроизводят постепенное нарастание и падение силы голоса при произнесении звукоподражаний: бом.

7. Игра «Барашек и баран». Произносить слог «бэ» высоким и низким голосом.

8. Упражнение "Простучи как я". Дети воспроизводят ритм изолированных ударов с опорой на зрительное восприятие: /// /// /// ///.

9. Игра "Планета Нислована". Дети слушают и повторяют слоговые ряды из разных гласных и одинаковых согласных. (ба-бо-бу, бу-бо-ба, бо-бу-ба, ба-бо-бу, бу-ба-бо, бо-ба-бу).

10. Пальчиковая игра «Апельсин»

11. Игра «Подарки для Буратино». Дети выделяют голосом первый звук в слове, определяют наличие или отсутствие звука к в слове и проводят линию от соответствующей картинки к Буратино.

12. Игра «Улитки». Определить позицию звука в слове.

13. Динамическая пауза «Яблоко».

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Руки протяните, (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

Быстро яблоко сорву ! (хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

14. Игра: «Назови слова со звуком Б в начале слова».

15. Игра «Покажи вопросительное предложение». Послушать 2 предложения показать карточку с символом вопросительного предложения. И пвторить вопросительное предложение.

Это мой барабан.
Твой?- твой барабан?

Это твой барабан?
Барабан? – там барабан?

Боря ловит рыбу.
Боря? – там Боря?
Рыбу? – ловит рыбу?

Боря ловит рыбу?
16. Произнесение предложения по сюжетным картинкам вопросительной интонацией.

Боря и Бэлла сидят на бревне.

Боря и Бэлла сидят на бревне?

Барабанщик громко барабанит на барабане.

Барабанщик громко барабанит на барабане?

Буратино благодарит детей за помощь, прощается и уходит.

3. Қорытынды/итоговая часть

Какой звук учили? Какие понравились игры?

Положите колобкам фишку. Если справились с заданиями, то фишку положите улыбающимуся Колобку, если не справились с заданиями, то грустному Колобку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД произношение Звук Б

Автор: Лобова Татьяна Владимировна

Дата: 30.04.2020

Номер свидетельства: 548418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект ОУД Произношение Звуки Г-ГЬ"
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_oud_proiznoshenie_zvuki_g_g"
    ["file_id"] => string(6) "548419"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588211830"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект ОУД Произношение Звук В"
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_oud_proiznoshenie_zvuk_v"
    ["file_id"] => string(6) "548420"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588211971"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект ОУД по произношению Звук Ш"
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_oud_po_proiznosheniiu_zvuk_sh"
    ["file_id"] => string(6) "548417"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588211288"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему "Я– это кто?""
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_po_russkomu_iazyku_v_predshkolnom_klasse_na_temu_ia_eto_kto"
    ["file_id"] => string(6) "485279"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542042809"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства