kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему "Я– это кто?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждаю:____________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Методист детского сада:                                                                                                                                                                                                             С.Е.Назарова.        

Тема: Я– это кто?

СОШ имени Ж.Досмухамедова.

Дата:

Ф.И.О.педагога: Кайырбай Айымгуль Калихановна

 Предшкольный   «0» класс/ группа «а»

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОУД

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.                                   0.1.2.1 Внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1 Использовать в речи слова, обозначающие предметы.

  Предполагаемый   

       результат

Все воспитанники смогут:

•внимательно слушать и реагировать на речь взрослого.

Большинство воспитанников смогут:

•использовать в речи новые слова по лексическим темам: мальчик,    

девочка, дети, он, она;

•передавать информацию из прослушанных текстов при помощи

рисунка, схемы, знаков;

•использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Некоторые воспитанники смогут:

•произносить и различать звуки в словах и фразах.

Предшествующие знания

Знакомство друг с другом, произношение имен.

План

     Планируемое                   

       время

                 Запланированная деятельность

Ресурсы

 І.Создание        

 положительного

эмоционального настроя

0–3 мин

(К)  Организационный  момент  

 Игра «Кто я?»

 Дети стоят в кругу, в руках - зеркала.                    

 Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и  

 рассказать: «Я – мальчик (девочка).                                     

 Меня зовут…» и т.д.

 (К) игра «Узнай голос».

 Один ребенок стоит спиной к остальным. По   

 очереди дети называют его по имени, используя  

 уменьшительно-ласкательную форму. ребенок  

 должен отгадать имя того, кто его назвал.

 Педагог подводит к пониманию, что у каждого  

 человека есть свое имя.

I.Актуализация жизненного опыта

4–6 мин

Работа в азбуке-тетради.

(К, и)Задание№1. Кто это? Послушай и повтори. Укаждого человека есть что-то, что отличает его от других! что это? (имя)

 Если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель.    

 что можно сказать про этих детей? (Коля – мальчик,  

 Асель – девочка).

 ккому можно обратиться просто по имени? (к детям)     А к  кому обращаютсяпо имении отчеству?

Азбука-тетрадь pochemu4ka.ru/blog/ konspekt_zanjatija_quot_ moi_ljubimye_igrushki.

Магнитная доска, фломастеры, заготовки для смайликов

Например, к одному человеку обратились «Маратик», а к другому «Марат Сапарович».что вы скажете про этих людей? (Маратик – маленький мальчик, Марат Сапарович – взрослый человек)

III.Работа по теме ОУД

Середина

7–26 мин

Работа в азбуке-тетради

(К, и)Задание№2. Игровое упражнение «Кто на картинках?»                                                                     Дети закрашивают кружок синим цветом у мальчиков, красным цветом у девочек. (К,и)игра«Какое имя лишнее?»

Сауле, Оля, Айгуль, Серик. Катя.Аспан,Сережа, Ира, Марат.

Предлагает произнести   имена Серик,Сауле,Сережа, четко выделяя первый звук [с]. Это согласный звук. когда мы его произносим язычок встречает препятствие, во рту образуется шум.                                                                             Назвать первый звук в именах: Арман, Абай, Ажар, Айгуль. Пропойте этот звук. А-а-а-а. Это гласный звук. он легко поется, при этом во рту ничего не мешает, воздух проходит свободно, рот широко открыт.

(Ф) Показ карточек сразличными именами детей и  рассказ педагога о значении имен и их выборе:                                                                             Мария – любимая;

Абай –умный; Ажар – красивая; Арман – мечта; Зара – золотая; Малик – царь.

(К,и) Задание№3. Как тебя    зовут? Назови свое имя.

(Ф) Динамическая пауза. «Тук-тук». Заучивание слов.

Тук-тук молотком!

Строим-строим новый дом! Этот дом для Даны!

Этот дом для Ани!                  Этот дом для Берика! Этот дом для Серика!                    Все соседи, все друзья,

Жить без дружбы нам нельзя!

(И)Задание№4. Нарисуй мальчика и девочку.

 Азбука-тетрадь  дети    

 закрашивают кружок 

 синим цветом у мальчиков красным цветом у девочек

карточки-постеры с именами детей

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь, цветные карандаши

Конец ОУД  27–30 мин

(К,Ф) Что было самым интересным на занятии? Что вы запомнили? Что вы узнали?

Нарисуй дома автопортрет и принеси на следующее занятие.

(Р) «Оцени себя». Педагог предлагает оценить работу на занятии: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик –неинтересно.

Азбука-тетрадь смайлики с разными эмоциями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему "Я– это кто?"»

Утверждаю:____________ Методист детского сада: С.Е.Назарова.

Тема: Я– это кто?

СОШ имени Ж.Досмухамедова.

Дата:

Ф.И.О.педагога: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Предшкольный «0» класс/ группа «а»

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОУД

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. 0.1.2.1 Внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.1 Использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Предполагаемый

результат

Все воспитанники смогут:

•внимательно слушать и реагировать на речь взрослого.

Большинство воспитанников смогут:

•использовать в речи новые слова по лексическим темам: мальчик,

девочка, дети, он, она;

•передавать информацию из прослушанных текстов при помощи

рисунка, схемы, знаков;

•использовать в речи слова, обозначающие предметы.

Некоторые воспитанники смогут:

•произносить и различать звуки в словах и фразах.

Предшествующие знания

Знакомство друг с другом, произношение имен.

План

Планируемое

время



Запланированная деятельность



Ресурсы

І.Создание

положительного

эмоционального настроя




0–3 мин

(К) Организационный момент

Игра «Кто я?»

Дети стоят в кругу, в руках - зеркала.

Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и

рассказать: «Я – мальчик (девочка).

Меня зовут…» и т.д.

(К) игра «Узнай голос».

Один ребенок стоит спиной к остальным. По

очереди дети называют его по имени, используя

уменьшительно-ласкательную форму. ребенок

должен отгадать имя того, кто его назвал.

Педагог подводит к пониманию, что у каждого

человека есть свое имя.


I.Актуализация жизненного опыта

4–6 мин

Работа в азбуке-тетради.

(К, и)Задание№1. Кто это? Послушай и повтори. Укаждого человека есть что-то, что отличает его от других! что это? (имя)

Если одного ребенка назвали коля, а другого – Асель.

что можно сказать про этих детей? (Коля – мальчик,

Асель – девочка).

ккому можно обратиться просто по имени? (к детям) А к кому обращаютсяпо имении отчеству?

Азбука-тетрадь pochemu4ka.ru/blog/ konspekt_zanjatija_quot_ moi_ljubimye_igrushki.



Магнитная доска, фломастеры, заготовки для смайликов


Например, к одному человеку обратились «Маратик», а к другому «Марат Сапарович».что вы скажете про этих людей? (Маратик – маленький мальчик, Марат Сапарович – взрослый человек)


III.Работа по теме ОУД

Середина



7–26 мин

Работа в азбуке-тетради

(К, и)Задание№2. Игровое упражнение «Кто на картинках?» Дети закрашивают кружок синим цветом у мальчиков, красным цветом у девочек. (К,и)игра«Какое имя лишнее?»

Сауле, Оля, Айгуль, Серик. Катя.Аспан,Сережа, Ира, Марат.

Предлагает произнести имена Серик,Сауле,Сережа, четко выделяя первый звук [с]. Это согласный звук. когда мы его произносим язычок встречает препятствие, во рту образуется шум. Назвать первый звук в именах: Арман, Абай, Ажар, Айгуль. Пропойте этот звук. А-а-а-а. Это гласный звук. он легко поется, при этом во рту ничего не мешает, воздух проходит свободно, рот широко открыт.

(Ф) Показ карточек сразличными именами детей и рассказ педагога о значении имен и их выборе: Мария – любимая;

Абай –умный; Ажар – красивая; Арман – мечта; Зара – золотая; Малик – царь.

(К,и) Задание№3. Как тебя зовут? Назови свое имя.

(Ф) Динамическая пауза. «Тук-тук». Заучивание слов.

Тук-тук молотком!

Строим-строим новый дом! Этот дом для Даны!

Этот дом для Ани! Этот дом для Берика! Этот дом для Серика! Все соседи, все друзья,

Жить без дружбы нам нельзя!

(И)Задание№4. Нарисуй мальчика и девочку.

Азбука-тетрадь дети

закрашивают кружок

синим цветом у мальчиков красным цветом у девочек















карточки-постеры с именами детей










Азбука-тетрадь















Азбука-тетрадь, цветные карандаши



Конец ОУД 27–30 мин

(К,Ф) Что было самым интересным на занятии? Что вы запомнили? Что вы узнали?

Нарисуй дома автопортрет и принеси на следующее занятие.

(Р) «Оцени себя». Педагог предлагает оценить работу на занятии: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик –неинтересно.

Азбука-тетрадь смайлики с разными эмоциями





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему "Я– это кто?"

Автор: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект занятия по русскому языку в предшкольном классе на тему «Мой любимый праздник»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_russkomu_iazyku_v_predshkolnom_klasse_na_temu_moi_liubimyi"
    ["file_id"] => string(6) "485289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542044072"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по русскому языка на тему "Что я знаю о школе""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyka_na_temu_chto_ia_znaiu_o_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "485258"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542041008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства