kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД Произношение Звуки Г-ГЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  ОУД Произношение Звуки Г-ГЬ

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной  логопедической  группе «АБВГДейка»

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД Произношение Звуки Г-ГЬ»

«АБВГДейка ортаңғы логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной логопедической группе «АБВГДейка»


Өткізу күні/Дата проведения 8.01.2020 г.

Тәрбиеші/Логопед: Лобова Т. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Произношение.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана».

Тақырыбы/Тема: Звуки Г-ГЬ.

Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:
Воспитание желания быть активным на занятии.

2.Дамытушылық- развивающая: Развивать фонематический слух, ритм, плавный направленный длительный выдох, речевое дыхание, тембр голоса, мелкую и общую моторику, укреплять глазодвигательные мышцы.

3.Оқыту- обучющая: Создание условий для обучения умению дифференцировать согласные звуки по твёрдости и мягкости изолированно, в слогах, словах, фразовой речи, слышать звук в ряду других звуков, в слогах, словах, выделять согласные звуки в начале слова, воспроизводить серии простых ударов /// // /// // с опорой на зрительное восприятие, произносить изолированные звуки Г, ГЬ, в слогах, в словах, предложениях, запоминать и воспроизводить ряд слогов с аппозиционными звуками по твёрдости и мягкости, пользоваться понятиями звук, слог, слово, предложение, подбирать слова на заданный звук.


Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие,технологии формрования интонационной стороны речи, фонематического восприятия, рефлексии.


Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Картинки Гудвин, Герда, символы звуков Г,ГЬ, полоски с тремя клетками, игра на развитие дыхания «Птичья столовая», схем артикуляции и характеристики звуков, игра «Посмотри и простучи», игра «Планета Нислована», игра «Подарим картинки Гудвину и Герде», картинки для бубнилок и чистоговорок, рефлексия «Колобки».


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Приходит в гости Гудвин из сказки «Волшебник изумрудного города» и Герда из сказки «Снежная королева». Если дети помогут Гудвину и Герде выполнить задания злой волшебницы Бастинды, то Герда сможет вернуться домой. Как же им быть? Дети предлагают им свою помощь. Вот первое задание: назовите первые звуки в слове Гудвин, Герда. Приступаем к выполнению следующих заданий.

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Игра на дыхание «Птичья стловая.»

2. Упражнение «Гусь» и «Гусёнок». Произносить звуки Г, ГЬ.
3. Артикуляция звуков Г и ГЬ.

4. Характеристика звуков Г и ГЬ.

5. Игра «Посмотри и простучи». Дети смотрят на схему /// // /// // и простукивают серию простых ударов по схеме.

6. Игра «Планета Нислована». Послушай, запоминай и повторяй по 3 слога: гы-ги-гы.

7. Пальчиковая игра «Лесной лекарь».
Дятел на суку сидит,
(«птица», «дерево»)

Дятел дерево долбит.
«Птица» долбит «дерево»)
Лечит дятел старый дуб.
(«Дерево»)

Добрый дятел дубу люб.
(«Птица летит»)

8. Игра «Подарим картинки Гудвину и Герде».
9. Зрительная гимнастика «Сорока».

Длиннохвостая сорока,
Хлопатунья белобока.

(Проследить глазами за движением птиц далеко, близко.)

По лесу летает, вести собирает.

(Вправо-влево, вправо-влево).

С веточки на веточку
Отлетает чуточку.
(Вверх и вниз, вверх и вниз)
Лишь смотреть ты не ленись.
Застрещит и застрекочет.
Будто кто её щекочет,
(Проследить глазами в одну и другую сторону),
Ну сорока- егоза
Мы зажмурили глаза.

(Поморгать и зажмурить глаза).

Поскорей улетай,
Ты нам больше не мешай).

(Проследить глазами за движением птиц далеко, близко.)
10. Динамическая пауза «Воробьи-воробушки».

Воробьи-воробушки, (Похлопывание руками по бокам.)
Серенькие пёрышки! (Махи руками вверх - вниз.)

Клюйте, клюйте крошки (Стучать кулаками перед собой один о другой.)
У меня с ладошки! (Дуем на раскрытые ладони.)
Нет, с ладошки не клюют (Развели руки в стороны, пожали плечами.)
И погладить не дают. (Руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо.)
как мы нам поладить,
Чтоб дались погладить. (Хлопки в ладоши.)
11. Игра «Назови слова со звуком Г, ГЬ, в начале слова».

12. Сочини «Бубнилки».

Ги-ги-ги- гитара. Ги-ги-ги- гиря. Ге-ге-ге- гетры. Ге-ге-ге- герб. Ги-ги-ги – гимнастка.Ги -ги-ги- гиббон. Ги-ги-ги- гипюр. Га-га-га- газета. Гу-гу-гу- гусеница. Га-га-га- галстук.

13. Игра «Чистоговорщики».

Ги-ги-ги- испечём мы пироги.

Ги-ги-ги- по воде идут круги.
Оги-оги-оги- нас в путь зовут дороги.
Иги-иги-иги- любим читать книги.
Оги-оги-оги- очень болят ноги.

Га-га-га-заметает пурга.

Ога-ога-ога- длинная дорога.
Га-га-га- у оленя есть рога.

14. Игра «Мы артисты». Произносить предложение: «Геля гонит гусей домой», как маленький ребёнок радостно, как директор школы- сердито.

15. Гудвин и Герда благодарят детей и уходят.

3. Қорытвынды/итоговая Рефлексия «Колобки». Дети говоря то, что понравилось на занятии, соотносят свои достижения с настроением колобков и кладут смайлик соответствующему колобку в соответствии своему настроению, успехам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД Произношение Звуки Г-ГЬ

Автор: Лобова Татьяна Владимировна

Дата: 30.04.2020

Номер свидетельства: 548419

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства