kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логопедического занятия по теме " Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование логопедической работы " Игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия по теме " Игрушки"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ЗПР)


Тема недели: «ИГРУШКИ »

Итоговое мероприятие: Развлечение физкультурное «Заводные игрушки»

»



День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6





П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, губ.

- Релаксационные упражнения «Солнышко и туча»

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки.


1.В. - беседа «Истории об игрушках».

2. Д.- игра «Утром солнышко встает»

Цель: сформировать знания детей о режиме дня.


1. КР:

В. - Индивидуальная работа по звуковой культуре
Артикуляционные упражнения.

Д. - разрезные картинки, пазлы.

Цель: развитие целостности восприятия.

В. – Д/игра «Собери цветок» «Угадай, где мы были? настольные игры: «Карусель»

- Картина «Игрушки».

- Внесение игровой атрибутики.

- Разрезные картинки, пазлы.

Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Мониторинг познавательного и речевого развития

.

Физическое развитие

(диагностика)


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за погодой

Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить определять погоду самостоятельно.

2.Подвижная игра

«Кто раньше дойдет до середины»

Цель: Развивать у детей координации движений.

3.Самостоятельная деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

1. К.Р.:

-Сюжетно-ролевая игра

«Кругосветное путешествие»

Цель: расши­рять круго­зор детей, закреп­лять знания о частях света, разных стран, воспиты­вать жела­ние путешествовать, дружес­кие взаимоотношения, расши­рить словар­ный запас детей.

- Оборудование для игр с песком, мяч

Трудовой инвентарь (ведерки)

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования

имеющегося оборудования на участке.



Работа перед сном




Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу;

2. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам.

3. ЧХЛ : Н. Сладков "Осень на пороге" Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.

2. Знакомство со схемой «Расположение вещей в шкафчике»




- Центры активности.

- Календарь природы. – Алгоритм -схема расположения вещей в шкафчике.

Книга: Н. Сладков "Осень на пороге"

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

Гигиенические процедуры.

1. Гимнастика после сна/оздоровительная работа

2. Д/игра «Кто ушел» Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности;

В. - Д/игра "Отгадай по описанию"

Цель: актуализация знаний по теме « игрушки», развитие аналитических способностей.

2. Психогимнастика (этюды) «тучка»

Цель: развитие мимической выразительности.

- Иллюстрации

-картинки « Игрушки»

- массажные коврики


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за цветником

Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты.

2.Труд: сбор опавшей листвы; Цель: учить трудиться сообща.

3. П/и «Самолёты» Цельупражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- М/П/И «Вершки-корешки» Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать.

- Пальчиковая гимнастика « На ладошки мы подуем» Цель: развитие мелкой моторики;


- Оборудование для игр с песком, мяч.

-ведерки

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями


















1. В. - Папки-передвижки: Игры на развитие фонематических процессов


























День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







В

Т

О

Р

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

Психогимнастика «Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, губ.

- Релаксационные упражнения (Ветер) (карточка № 3 )

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

1. К.Р.: Д/И «Что изменилось?» Цель: развитие памяти, внимания.

2. Беседа «Наша группа» Цель: воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. 

3.В. - КГН: Навыки культурной еды; Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать по немного, хорошо пережевывать, есть бесшумно.



1. КР:.

Д. – индивидуальное диагностическое обследование

2. В. – коммуникативная игра «Давайте познакомимся»

Цель: знакомство детей с педагогами и друг другом.




-Внесение игровой атрибутики,

-пальчиковой игры

- Правила поведения за столом.


Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Мониторинг познавательного и речевого развития

Музыка

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоциональное образное содержание.


Рисование

«Магазин игрушек»

Цель: Формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие




1.Наблюдение за погодой

Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить определять погоду самостоятельно.

2.Подвижная игра «Кто раньше дойдет до середины»

Цель: Развивать у детей координации движений.

3.Сюжетно-ролевая игра

«Кругосветное путешествие»

Цель: расши­рять круго­зор детей, закреп­лять знания о частях света, разных стран, воспиты­вать жела­ние путешествовать, дружес­кие взаимоотношения, расши­рить словар­ный запас детей.

1. К.Р.:

- Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. «Выдели первый звук в словах»

- упражнение «Нарисуй игрушку» (мелками на асфальте)

Цель: развитие мелкой моторики, воображения

2. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки для игры с песком, машинки.

- Оборудование для игр с песком.

Лейки и грабли

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: формирование навыков культуры еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами при употреблении пищи, есть аккуратно, бесшумно.

2. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к литературе по теме « Игрушки»

Цель: развитие слухового восприятия, умения слушать


1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.

2. Самостоятельная деятельность в центрах активности.



- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- Схема «Порядок расположения вещей в шкафчике».


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях

3. Дид. игра «Я люблю играть в слова»

Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей,




1. К.Р.:.

В. - Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
Арт. упражнения.

Цель: развитие арт. Аппарата.


- Массажные коврики

-Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.

- Карточки к игре «Строительство»

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

2. Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, умение рассуждать.

3. Беседа «Если ты дома один?» Цель: закрепить правила поведения в квартире.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

Подвижная игра «Перемени флажок» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, воспитывать чувство коллективизма.

- Оборудование для игр с песком.

Детские лейки, корзины для травы.

- Флажки

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Индивидуальная консультация: Развивающие игры и игрушки для детей 4-5 лет.























День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6









С

Р

Е

Д

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

Психогимнастика «Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, губ.

- Релаксационные упражнения (Ветер) (карточка № 3 )

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики «Утро»

2. Д. - д/игра «Принеси мне воды »

Цель: обучение детей правильно высказывать свою просьбу


1. КР:

Д., - инд. работа по обследованию детей.

В. - игра-поручение «Уберем наш дом»

Цель: воспитание привычки убирать за собой игрушки, наводить порядок в группе


- Внесение игровой атрибутики,

- Пальчиковой игры


Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Мониторинг познавательного и речевого развития


Физическое развитие (диагностика)


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Наблюдение за окружающим миром ( прогулка по территории детского сада) Цель: развивать наблюдательность, умение описывать увиденное.

2. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

3.Д/игра «Дорожные знаки».

Цель: знакомство с простыми дородными знаками («Дети», «Пешеходный переход»).

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

1. К.Р.:

- В. Малоподвижная игра

 «Заводные игрушки» Цели: развивать умение с помощью напряжения или расслабления мышц показывать особенности материала, из которого изготовлена игрушка, и действия с ней; активизировать воображение, словарь по теме; воспитывать чувство ритма, умение внимательно слушать педагога и действовать по сигналу

В. - упражнение «Считай дальше» (игрушки)

Цель: закрепление навыков осмысленного счета.


- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.

2. Речевое упражнение "Скажи наоборот"

Цель: закрепление в активном словаре слов –антонимов -(добрый – злой, грязный-чистый, громкий – тихий и т.д.)

3.Чтение перед сном «Пузырь, соломинка и лапоть»














1. Ситуативный разговор «Наши вещи в порядке» - учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.



- Центры активности.

- Календарь природы.

- сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре «День рождения куклы» через эмоционально-положительный отклик на игровое действие взрослого.


1. К.Р.:.

В. - д/игра "Фотограф"

Цель: закрепление правил сервировки стола

2. Психогимнастика "Мартышка"

(развитие мимической и пластической выразительности

- Массажные коврики

- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.

- Предметы-заместители

- Оборудование для дидактической игры.

3. Ситуативный разговор "Мы идем на День рождения"

Цель: формирование способности использовать знания этических правил в практической ситуации





Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за окружающим миром

Цель: развитие наблюдательности, навыков сравнения и определения отличий между разными цветами.

2. П/игра ( с элем. соревнований) – «Кто быстрее?»

Цель: развитие быстроты бега, координации общих движений.

3. Психологический этюд «Невежа»

Цель: развитие мимической и пластической выразительности.

3. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

В. - д/игра «Посмотри и отгадай»

Цель: развитие мыслительных способностей.


- Оборудование для игр с песком

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. консультация: Игры на развитие словарного запаса














День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6








Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

Психогимнастика «Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, губ.

- Релаксационные упражнения (Ветер) (карточка № 3 )

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

1. К.Р.:

2 . Д. - тренажеры для развития мелкой моторики

3. В.- Чтение: Л. Толстой «Была у Насти кукла» Цель: учить внимательно слушать произведение.


1. КР:

- Д., – индивидуальная диагностическая работа

В. - Коммуникативная игра «Моя любимая игрушка». Цель: развивать творческие способности, воображение, развитие способности действовать согласованно.

- тренажеры для развития мелкой моторики, шнуровки

- предметные картинки.

- Внесение игровой атрибутики,

- текст Л. Толстой «Была у Насти кукла»

- Пальчиковой игры



Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Музыка

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоциональное образное содержание




Мониторинг познавательного и речевого развития




Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1.Наблюдение за работой водителя-экспедитора продуктовой машины.

Цель: ознакомление с профессиями взрослых.

2.Труд собрать выносной материал. 

Цель: воспитывать желание принимать участие в совместном труде.


1. К.Р.:

- упражнение «Продолжи ряд»

Цель: развитие способности понимать закономерность в ряду.

2. Ситуативный разговор «Как правильно мириться»

Цель: уточнение, закрепление правил примирения после ссоры

- речевое упражнение "Мирилки в стихах"

Цель: расширение эмоциональной лексики


- Оборудование для игр с песком, трудовой инвентарь


- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: «Наши вещи в порядке» - учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

2. ЧХЛ " Лисичка – сестричка и волк" Цель: воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.


Ситуативный разговор о правилах поведения в группе


- Центры активности.

– Алгоритм «Одевание»

- текст сказки Лисичка – сестричка и волк.


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игра «Заводные игрушки»

Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.

3. Дидактическая игра

«Магазин Игрушек» Цели: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.



1. К.Р.:

В. - Д./ и «Цифры.»

Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря.

- массажные коврики

-Атрибуты и материалы для досуга.

- Предметы-заместители.

- Музыкальные инструменты.


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжение наблюдений за трудом работой водителя-экспедитора продуктовой машины.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых.


2.Труд собрать выносной материал. 

Цель: воспитывать желание принимать участие в совместном труде.

3. 3.П/ народная игра «Горелки»

Цель: развитие ловкости и быстроты движений.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- В. - инд. работа - игра

"Выполни команду" ( 2-3 ступенчатая инструкция)

Цель: развитие слуховой памяти и восприятия

- - Оборудование для игр с песком, плоскостные цветные листья из бумаги, скрепки.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Взаимодействие с родителями

1. Д. - Информационный стенд «Если ребенок часто обзывается

2. В. - Консультация «Если у ребенка нет друзей»
















День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6












П

Я

Т

Н

И

Ц

А














Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №1

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, губ.

- Релаксационные упражнения «Ветер»

Цель: развитие навыков психомышечной тренировки

- 1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики (УТРО)

В - Д/игра «Моя игрушка скажет обо мне…»

Цель: развитие воображения и речи, умение взглянуть на себя со стороны)

2. Д. - Рассматривание иллюстраций «В магазине»

Цель: закрепление знаний по теме.


1. КР:

Д. - инд. работа по обследованию детей

В. – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с иллюстрациями Цель: закрепление правил поведения в группе)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


- - Иллюстрации "В магазине"

- Иллюстрации «Что такое хорошо, что такое плохо»

- Раскраски, трафареты, шаблоны для самостоятельной деятельности



Непосредственно

образовательная деятельность

НОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование Лепка/ аппликация

Любимые игрушки» Цели: закрепить умение вырезать из бумаги, работать с ножницами; развивать чувство композиции и цвета; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе; развивать творчество, внимание, воображение, формировать эстетический вкус.


Физическое развитие (диагностика)





Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1.В.

Наблюдение за состоянием деревьев. Цель: развивать у детей наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей .Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

1. К.Р.:

- В. - речевое упражнение «Какой, какая?» (2 признака про погоду)

Цель: расширение словаря признаков, образовывать прилагательные от существительных.

- В. - д/упражнение по заданию дефектолога «Исправь ошибку» ("мальчик в юбочке", "девочка с бородой")

Цель: развитие слухового внимания, мышления


- Оборудование для игр с воздухом.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания

2. ЧХЛ Прочтение рассказа В. Осеевой «Почему?»Цель: воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.


1.Д/игра «Повтори ряд слов»

Цель: развитие слуховой памяти.


- рассказ В. Осеевой. - Алгоритмы «Умывание»,


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Гигиенические процедуры.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дидактическая игра «Магазин Игрушек» Цели: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

3. Развлечение физкультурное «Заводные игрушки»

Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).


- Массажные коврики

- Картинки к игре « магазин игрушек»

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Сравнение утренней и вечерней погоды.

Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.



1. КР:

- инд. работа по заданию дефектолога.

- Оборудование для игр с песком.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. В. – Индивидуальная консультация: Игрушки в детском саду.




Сокращения:

КР. – коррекционная работа,

КГН – культурно-гигиенические навыки

Д.- дефектолог

В.- воспитатель



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект логопедического занятия по теме " Игрушки"

Автор: Колотыгина Евгения Васильевна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект логопедического занятия   Тема: "Предложение. Слово". "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-tiema-priedlozhieniie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "130495"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415905348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Игрушки». "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-frontal-nogho-zaniatiia-v-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppie-tiema-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "235282"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443638766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "188658"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426704662"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект логопедического занятия "Корень слова""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_korien_slova"
    ["file_id"] => string(6) "465163"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522946117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства