kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по "Специальной педагогике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот тест был составлен для предмета "Специальная педгогика", по профилю логопедия студенты могут проверить свои знания, ответив на предложенные 30 вопросов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по "Специальной педагогике"»

Тест по специальной педагогике



  1. С детьми, которые имеют нарушения слуха, работает специалист:

  1. Логопед

  2. Сурдопедагог

  3. Тифлопедагог

  4. Олигофренопедагог

  1. Школа или школа-интернат для незрячих детей имеет видовой порядковый номер:

  1. II

  2. VII

  3. I

  4. III

  1. Под VI видом учебного заведения подразумевается:

  1. Школа-интернат для детей с умственной отсталостью

  2. Школа-интернат для незрячих детей

  3. Школа-интернат для детей с нарушениями ОДА

  4. Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи

  1. Какой термин носит характеристику возвращение способности к чему-либо, утраченной в результате травмы, болезни и прочей причины:

  1. Реабилитация

  2. Абилитация

  3. Дезадаптация

  4. Депривация

  1. Основой специальной педагогики является:

  1. Педагогика

  2. Психология

  3. Медицина

  4. Философия

  1. К какой модели отношений общества к лицам с ОВЗ, можно отнести термин «неполноценные»:

  1. «объект жалости»

  2. «недочеловек»

  3. «больной человек»

  4. «угроза обществу»

  1. В каком году впервые были открыты учебные заведения для глухих и слепых:

  1. 1806-1807

  2. 1810-1811

  3. 1801-1802

  4. 1805-1806

  1. К какому принципу специальной педагогики относится лозунг «Начните делать что-нибудь!:

  1. Принцип социально-адаптирующей направленности образования

  2. Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании

  3. Принцип педагогического оптимизма

  4. Принцип необходимости специального педагогического руководства

  1. В специальной школе I вида в классе допускается:

  1. Не более 12 человек

  2. Не более 10 человек

  3. Не более 6 человек

  4. Не более 8 человек

  1. Какая из причины не относится к нарушениям ОДА:

  1. ДЦП

  2. Травмы

  3. Полиомиелит

  4. Грипп

  1. Сколько степеней выделяют в олигофрении:

  1. 3

  2. 2

  3. 6

  4. 5

  1. Дефект не может быть локализован:

  1. В ЦНС

  2. На периферии

  3. В проводящих путях

  4. На сердце

  1. Норма, которая проявляется в индивидуальных особенностях личности ребенка:

  1. Предметная

  2. Индивидуальная

  3. Социальная

  4. Социально-возрастная

  1. Какой специалист готовит на психолого-медико-педагогическую комиссию:

  1. Терапевт

  2. Психолог

  3. Учитель

  4. Дефектолог

  1. Как расшифровывается ПМПк:

  1. Психолого-медико-педагогическая комиссия

  2. Психолого-медико-педагогическая консультация

  3. Психолого-медико-педагогический консилиум

  4. Психолого-медико-педагогический конкурс

  1. Процесс предоставления лицу с ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с остальными членами общества:

  1. Сегрегация

  2. Интеграция

  3. Адаптация

  4. Депривация

  1. Вид интеграции, когда дети специальных и массовых групп и классов объединяются для проведения различных мероприятий:

  1. Комбинированная

  2. Временная

  3. Частичная

  4. Полная

  1. Какой степени дефекта не существует:

  1. Поверхностная

  2. Глубокая

  3. Неглубокая

  4. Средняя

  1. Данные нарушения характеризуются нарушением произношения и восприятия родного языка:

  1. Общее недоразвитие речи

  2. Фонетико-фонематическое недоразвитие языка

  3. Заикание

  4. Нарушение чтения и письма

  1. Совокупность физических и психических недостатков – это :

  1. Тяжелый недостаток

  2. Сложный недостаток

  3. Глубокий недостаток

  4. Средний недостаток

  1. Полное отсутствие голоса называется:

  1. Ринолалия

  2. Алалия

  3. Афазия

  4. Дисграфия

  1. Как расшифровывается РЗВ:

  1. Развитие зрительного восприятия

  2. Развитие звукового восприятия

  3. Развитие зоны Вернике

  4. Речевая задержка восприятия

  1. В классах и группах, где дети имеют комплексные дефекты, может быть:

  1. До 10 человек

  2. До 2 человек

  3. До 5 человек

  4. Только индивидуально

  1. Социально-психологической причиной нарушения речи является:

  1. Недостаток общения

  2. Родовая травма

  3. Послеродовая травма

  4. Внутриутробные нарушения

  1. Экспрессивной и импрессивной может быть:

  1. Дисграфия

  2. Афазия

  3. Алалия

  4. Дислексия

  1. Всё, что не соответствует норме, называется:

  1. Дефект

  2. Отклонение

  3. Нарушение

  4. Недостаток

  1. Какого вида интеграции не существует:

  1. Временная

  2. Полная

  3. Избранная

  4. Частичная

  1. Умственная отсталость зашифровывается как:

  1. F92

  2. F70

  3. F51

  4. F34

  1. Наука о нарушении речи, методах их выявления, устранения:

  1. Логопедия

  2. Сурдопедагогика

  3. Тифлопедагогика

  4. Олигофренопедагогика

  1. Заболевание полости рта, а именно когда нижняя челюсть сильно выдвинута вперед, называется:

  1. Прогнатия

  2. Прогнетия

  3. Профария

  4. Пролания



Ключ:

  1. 2) 26. 2)

  2. 4) 27. 3)

  3. 3) 28. 2)

  4. 2) 29. 1)

  5. 4) 30. 2)

  6. 2)

  7. 1

  8. 3)

  9. 3)

  10. 4)

  11. 1)

  12. 4)

  13. 2)

  14. 4)

  15. 3)

  16. 2)

  17. 2)

  18. 1)

  19. 2)

  20. 2)

  21. 3)

  22. 1)

  23. 3)

  24. 1)

  25. 3) Мотова Екатерина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тест по "Специальной педагогике"

Автор: Мотова Екатерина Вадимовна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Социально-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития "
    ["seo_title"] => string(89) "sotsial-no-piedaghoghichieskaia-rabota-s-diet-mi-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "128578"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415537813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тест по физической культуре для учеников 11 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchienikov-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "252959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447495905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Статья на тему: "Инновационные подходы к созданию образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". "
    ["seo_title"] => string(146) "stat-ia-na-tiemu-innovatsionnyie-podkhody-k-sozdaniiu-obrazovatiel-noi-sriedy-dlia-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "239946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444908590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Итоговый тест по экономике за 11 класс (профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(65) "itoghovyi-tiest-po-ekonomikie-za-11-klass-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102970"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402561608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства