Тест по физической культуре для учеников 11 класса
Тест по физической культуре для учеников 11 класса
Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, исостоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализарезультатов.
Тесты можно разделить на две категории — адаптивные и традиционные тесты.
Адаптивный тест
Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получаетследующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопросабудет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровеньзнаний кандидата.
Традиционный тест
Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается вопределенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, накоторые был дан правильный ответ.
Виды тестовых заданий:
1. Задания с выбором ответов (закрытые задание).
А) Задания с выбором одного правильного ответа.
При наборе текста слова отделяются друг от друга …
3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.
Использование слепого десятипальцевого метода ведет к …
а) снижению напряжения на пальцы; б) уменьшению скорости печати; в) уменьшению количеству опечаток и ошибок; г) быстрой утомляемости пальцев.
4. Задания с открытым ответом.
Существует два способа освоения клавиатуры при печатании слепым десятипальцевым методом:1._________________________________________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________________________________________
Тестовое задание
Тестовое задание — составная часть педагогического теста, отвечающая требованиям технологичности,формы, содержания и, кроме того, статистическим требованиям:
известной трудности;
достаточной вариации тестовых баллов;
положительной корреляцией баллов задания с баллами по всему тесту
Типы заданий в тесте
Закрытые:
задания альтернативных ответов;
задания множественного выбора;
задания на восстановление соответствия;
задания на установление правильной последовательности.
Открытые:
задания свободного изложения;
задания-дополнения.
Функции
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую,обучающую и воспитательную:
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Этоосновная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скоростидиагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоениюучебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованыдополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечнявопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок,совместный разбор результатов теста.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Этодисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы взнаниях, формирует стремление развить свои способности.
Преимущества и недостатки
По сравнению с другими формами контроля знаний тестирование имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества
Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективностьдостигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестовцеликом.
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессеконтроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данныманглийской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании,тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оцениванияодинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательногоучреждения, в котором занимаются учащиеся.
Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всемтемам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Этопозволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскиваниибилета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и поотдельным его разделам.
Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестированииприходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же напроведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования иконтроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен —не менее четырёх часов.
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используяединую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервныхнапряжений.
Недостатки
Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычноимеют очень низкое качество.
Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию опробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством,то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие отустного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализатемы.
Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечениюконфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в заданияизменений.
В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос,может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка впервом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит кнеобходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по физической культуре для учеников 11 класса»
Тесты для учителей физической культуры (вопросы и ответы).
1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения
16-летнего возраста;
18-летнего возраста;
14-летнего возраста;
12-летнего возраста.
3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
электронного журнала;
электронного дневника;
электронных форм учебной документации;
все ответы верны.
4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
Да;
Нет;
В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;
Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.
5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
Да
Нет
В особых случаях, при наличии уважительных причин
Да, по согласованию с администрацией учреждения.
6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»?
Аристотель;
Платон;
Пифагор;
Архимед.
7. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»:
1) Ж.-Ж.Руссо;
2) Платон;
3) Ф.Фребель;
4) И. Песталоцци.
8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения?
1) Ж.-Ж.Руссо
2) Дж. Локк
3) Я.А.Коменский
4) И.Г. Песталоцци
9 . Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения ребенка Дж. Локк?
a) свобода
б) принуждение
в) природосообразность
г) утилитаризм
10. Какая страна является родиной Олимпийских игр?
Рим;
Китай;
Древняя Греция;
Италия.
11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?
В 906 году до нашей эры;
В 1201 год;.
В 776 году до нашей эры;
В 792 году до нашей эры.
12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?
В 1894 году в Париже;
В 1896 году в Лондоне;
В 1905 году в Греции;
В 1908 году в Лондоне.
13. Что такое «Олимпийская хартия»?
Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном;
Свод законов, по которым осуществляется олимпийское движение;
Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр;
Клятва спортсмена.
14. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»?
«Дальше, быстрее, больше»;
«Сильнее, красивее, точнее»;
«Быстрее, выше, сильнее»;
«Быстрее, сильнее, дальше».
15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»?
Л.П. Матвеев;
Г.Г. Бенезе;
П.Ф. Лесгафт;
Н.А.Семашко.
16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?
Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы;
Создание военно-спортивных клубов и кружков физической культуры;
Появление оздоровительных систем «фитнесс» и аквааэробика.
Создание федераций по видам спорта.
17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?
Н.Г. Чернышевский;
Ян Амос Каменский;
П.Ф. Лесгафт;
А.В. Луначарский.
18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет?
В 1896 году;
В 1911 году;
В 1960 году;
В 1973 году.
19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».
Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке честь и благородство сохранять;
Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.
Чувство собственного достоинства, честность, уважение - к соперникам, судьям, зрителям;
Строгое выполнение правил соревнований.
20. Какими показателями характеризуется физическое развитие?
24. Что является основным специфическим средством физического воспитания?
Естественные свойства природы;
Физическое упражнение;
Санитарно-гигиенические факторы;
Соревновательная деятельность.
25. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется ...
Техникой физического упражнения;
Двигательным навыком;
Двигательным умением;
Двигательным «стереотипом».
26. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
Деталями техники;
Главным звеном техники;
Основой техники;
Структурой двигательной деятельности.
27. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает ...
физическое совершенство человека;
физическое развитие человека;
физическое состояние человека;
физическую форму человека.
28. Что является основным критерием физического совершенства человека?
Качество теоретических знаний о физической культуре.
Уровень развития физических возможностей.
Состояние здоровья.
Социализация личности.
29. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются ...
Функциями физической культуры;
Принципами физической культуры;
Методами физической культуры;
Средствами физической культуры.
30. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют ...
Физическое образование субъекта;
Физическую культуру личности;
Физическое развитие индивида;
Физическое совершенство человека.
31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности.
Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах);
Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности;
Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима;
Росто-весовые показатели.
32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?
Олимпийская хартия;
Олимпийский устав;
Олимпийская клятва;
Правила соревнований.
33. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания?
Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры.
Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей.
Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта.
Формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой.
34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления;
Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений;
Выработка активной позиции в утверждении прекрасного;
Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях.
35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?
Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека;
Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий;
Способность к рациональной организации времени, собранность;
Развитие мышления, логики.
36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?
Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся;
Личные достижения в двигательной подготовленности человека;
Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость;
Развитие потребности в физическом совершенствовании.
37. Что относится к средствам физического воспитания?
Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена;
Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы;
Солнце, воздух, вода.
38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?
Способы организации учебно-воспитательного процесса;
Типы уроков;
Виды физкультурно-оздоровительной работы;
Структура построения занятий.
39. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся ...
Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.
41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности?
Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки;
ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия;
Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д.
Урок здоровья, спортивно-ориентированный урок;
42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?
Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования;
Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения;
Физическая культура, как самостоятельный вид занятий.
43. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является ...
Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни.
Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры.
Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками.
Все вышеперечисленное.
44. В чем заключается основная цель массового спорта?
Достижение максимально высоких спортивных результатов;
Восстановление физической работоспособности;
Повышение и сохранение общей физической подготовленности;
Увеличение количества занимающихся спортом.
45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)?
Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в армии;
Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности;
Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе;
Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений.
46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?
Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением;
Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации;
Организация профилактики заболеваний у населения;
Повышение иммунной системы организма.
47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры?
Гигиеническая и рекреативная физическая культура;
Туризм, охота, рыболовство;
Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно- массовые мероприятия;
Лечебная физическая культура.
48. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется ...
Тренировочным процессом;
Учебным процессом;
Физической подготовкой;
Физическим развитием.
49. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется ...
Общей физической подготовкой;
Специальной физической подготовкой;
Гармонической физической подготовко;.
Общим развитием.
50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным?
Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях.
Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений.
Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа.
Метод переменного непрерывного упражнения.
51. Одним из основных подходов в воспитании выносливости является ...
Метод переменного непрерывного упражнения.
Использование метода «фартлек».
Метод равномерного непрерывного упражнения.
Метод повторного выполнения упражнения.
52. Какой метод при выработке скорости движений (бега и т. д.) признано считать ведущим?
Переменный метод;
Метод повторного выполнения двигательных действий;
Равномерный метод;
Метод круговой тренировки.
53. Какие факторы необходимо учитывать при подборе физических упражнений, способствующих качественному решению задач специальной физической подготовки?
Уровень физической подготовленности занимающихся, особенности конкретного вида спорта, период спортивной подготовки;
Цель занятий данным видом спорта; задачи, решаемые на определенном этапе спортивной подготовки;
Положительный и отрицательный перенос физических качеств, уровень развития физических качеств, возрастные особенности, вид спорта;
Состояние здоровья.
54. Процесс управления формированием двигательных умений и навыков, необходимых для успешных состязаний в избранном виде спорта, называется ...
Теоретической подготовкой;
Технической подготовкой;
Тактической подготовкой;
Психологической подготовкой.
55. Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?
Развитие физических качеств и способностей, освоение двигательных умений и навыков;
Обучение специальным знаниям, повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятным факторам трудовой деятельности;
Обеспечение активной адаптации человека к избранному виду трудовой деятельности;
Спортивное совершенство.
56. Физкультурное движение – это…
общественно-педагогическое явление, в содержание которого входит физическое образование и воспитание физических качеств человека;
социальное течение, в русле которого развертывается совместная деятельность людей по использованию ценностей физической культуры;
один из прикладных видов воспитания, имеющих выраженную практическую направленность;
неспециализированный процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах деятельности.
57. Локальный акт, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале -
протокол;
договор;
акт;
согласование.
58. Какое положение рук должно быть при передаче двумя сверху в волейболе?
На уровне груди;
Чуть выше уровня плеч;
Опущены вниз;
Выпрямленные руки подняты вверх.
59. Как располагается кисть на мяче в момент удара при выполнении верхней прямой подачи в волейболе?
Снизу;
Несколько сверху;
Сбоку;
Сверху.
60. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?
с 1;
со 2;
с 3;
с 4.
61. Положение рук при ловле мяча двумя руками в баскетболе?
руки вытянуты навстречу мячу, кисти в «воронкообразном» положении;
руки вытянуты навстречу мячу, пальцы сомкнуты;
руки опущены вниз;
руки разведены в стороны, пальцы широко расставлены, напряжены.
62. На какие фазы условно делится прыжок в длину с разбега?
Инструкцией учителя физической культуры (тренера).
Учебной программой.
73. Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене?
Углеводы;
Белки;
Минеральные вещества;
Жиры.
74. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее ..
затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
лопатками, ягодицами;
затылком, ягодицами,
Ягодицами.
75. Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки вслед за наступлением утомления?
Фаза восстановления работоспособности;
Фаза «второго дыхания»;
Фаза временного снижения работоспособности.
Все ответы верны.
76. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект?
Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа);
Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа);
1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов);
1-2 раза в неделю (от 3 до 4 часов);
77. Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются ...
Профилактическим осмотром;
Диспансеризацией;
Врачебно-педагогическим контролем;
Обследованием.
78. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке?
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е.В Бондаревской
2. О.С.Газмана
3.Н.Е. Щурковой
95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
2. счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
… 1. герменевтического подхода;
2. акмеологического подхода;
3.амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
Один раз в 3 года
Один раз в пять лет
Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии
98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио
2. Экспертиза профессиональной деятельности
3. Квалификационные испытания в письменной форме
99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
1. 3 компетентностей
2. 4 компетентностей
3. 5 компетентностей
4. 6 компетентностей
100. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
101. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
102. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
103. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
104. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
105. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач