kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по экономике за 11 класс (профильное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

    

 Эконо?мика (от др.-греч. ο?κος — дом, хозяйство хозяйствование и ν?μος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома»)— хозяйственная деятельностьобщества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства,  распределения, обмена ипотребления. Впервые в научном труде слово «экономика» появляется в IV в. до н. э. у Ксенофонта, который называет её «естественной наукой». Аристотель противопоставлял экономику хрематистике — отрасли деятельности человека, связанной с извлечением выгоды. В современной  философии экономика рассматривается как система общественных отношений, рассмотренных с позиции понятия стоимости. Главная функция экономики состоит в том, чтобы постоянно создавать такиеблага, которые необходимы для жизнедеятельности людей и без которых общество не сможет развиваться. Экономика помогает удовлетворить потребности человека в мире ограниченных ресурсов. Экономика общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека иобщества.

     Тест (англ. test - проба, испытание, исследование),..1) в психологии и педагогике - стандартизированного задания, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умении и навыках испытуемого…2) В физиологии и медицине - пробные воздействия на организм с целью изучения различных физиологических процессов в нем, а также для определения функционального состояния отдельных органов, тканей и организма в целом…3) В вычислительной технике - контрольная задача для проверки правильности работы ЭВМ…4) В распознавании образов множество функционально взаимозависимых признаков, характеризующих образ (класс).

     Теория конструирования теста опирается на теорию измерения, которая в свою очередь основывается на многомерном (латентно-структурном) анализе данных. Общие требования к тестам, делающие его научным методом, заключаются в соответствии теста. четырем специальным критериям: 1) стандартизации - единообразия всех процедур проведения Т., подсчета и интерпретации результатов; 2) нормировки - задания самого оценивающего стандарта для каждой процедуры; 3) надежности - стабильности оценок, получаемых при повторных испытаниях; 4) валидности (содержательной - логической, критериальной - эмпирической и конструктивной - теоретической) - такого качества теста, которое отражает степень соответствия цели и результата тестирования.

     Каждый учитель, разрабатывая свой тест,  опирается на базу знаний учащихсяч, уроки которые были проведены в школе или изучены самостоятельно

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по экономике за 11 класс (профильное обучение) »

Шаронова Селена Михайловна

Учитель экономики

МБУ СОШ №49

Г.о. Тольятти




Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйствование и νόμος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома»)— хозяйственная деятельностьобщества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределенияобмена ипотребления. Впервые в научном труде слово «экономика» появляется в IV в. до н. э. у Ксенофонта, который называет её «естественной наукой». Аристотель противопоставлял экономику хрематистике — отрасли деятельности человека, связанной с извлечением выгоды. В современной  философии экономика рассматривается как система общественных отношений, рассмотренных с позиции понятия стоимости. Главная функция экономики состоит в том, чтобы постоянно создавать такиеблага, которые необходимы для жизнедеятельности людей и без которых общество не сможет развиваться. Экономика помогает удовлетворить потребности человека в мире ограниченных ресурсов. Экономика общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека иобщества.

Тест (англ. test - проба, испытание, исследование),..1) в психологии и педагогике - стандартизированного задания, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умении и навыках испытуемого…2) В физиологии и медицине - пробные воздействия на организм с целью изучения различных физиологических процессов в нем, а также для определения функционального состояния отдельных органов, тканей и организма в целом…3) В вычислительной технике - контрольная задача для проверки правильности работы ЭВМ…4) В распознавании образов множество функционально взаимозависимых признаков, характеризующих образ (класс).

Теория конструирования теста опирается на теорию измерения, которая в свою очередь основывается на многомерном (латентно-структурном) анализе данных. Общие требования к тестам, делающие его научным методом, заключаются в соответствии теста. четырем специальным критериям: 1) стандартизации - единообразия всех процедур проведения Т., подсчета и интерпретации результатов; 2) нормировки - задания самого оценивающего стандарта для каждой процедуры; 3) надежности - стабильности оценок, получаемых при повторных испытаниях; 4) валидности (содержательной - логической, критериальной - эмпирической и конструктивной - теоретической) - такого качества теста, которое отражает степень соответствия цели и результата тестирования.

Каждый учитель, разрабатывая свой тест, опирается на базу знаний учащихсяч, уроки которые были проведены в школе или изучены самостоятельно








Итоговый тест по экономике(11 класс)


  1. Основная цель экономики это…

а) удовлетворение потребностей людей

б) процветание государства

в) пополнение государственного бюджета


2. Цель любой коммерческой организации - это..

а) производство товаров и услуг

б) потребление продуктов производства

в) получение прибыли


3. Установите соответствие факторов производства и факторных доходов

а) рента

б) проценты

в) плата за риск

г) зарплата


4. Рыночная стоимость, произведенных товаров и услуг за год из факторов

производства страны – это…

а) ВНП

б) ВВП


5. Рынок крупных производителей - это…

а) монополистическая конкуренция

б) совершенная конкуренция

в) олигополия


6. Назовите тип рыночной структуры, где самые высокие барьеры для входа в

рынок. а) монополистическая конкуренция

б) совершенная конкуренция

в) олигополия


7. Рынок одного покупателя – это…

а) монополия

б) монопсония

в) олигополия


8. Какая прибыль не включает явных издержек?

а) экономическая

б) бухгалтерская


9. Какие издержки не зависят от объема выпускаемой продукции?

а) явные

б) постоянные

в) неявные

г) переменные



10. Минимальная оплата труда…

а) устанавливается правительством

б) высчитывается по средней оплате труда в стране

11. Общественные блага – это такие блага…

а) не конкурентны

б) не пользуются спросом

в) не облагаются налогом


12. К косвенным налогам относятся

а) подоходный

б) на прибыль

в) на имущество


13. Фискальная политика государства – это…

а) бюджетно-налоговая

б) кредитно- финансовая


14. Основными источниками финансирования бизнеса является

а) государственные субсидии

б) заемный капитал

в) собственный капитал


15. Процентная ставка резервов устанавливается

а) Центробанком

б) президентом и правительством

в) директорами банков на совместном совещании


  1. Не опасны для общества следующие виды безработицы:

а) фрикционная

б) скрытая

в) структурная

г) застойная


17. Основными функциями государства в рыночной экономике являются

а) перераспределение доходов и богатства

б) борьба с монополиями

в) социальные трансферты


18. Основными формами предприятий по российскому законодательству

являются

а) товарищество

б) общество на вере

в) общество с ограниченной ответственностью


19. Специализация стран на производстве определенных товаров и услуг и

последующий взаимовыгодный обмен называется

а) международной торговлей

б) внешнеэкономической деятельностью

в) международным разделением труда


20. Рынок, где происходит торговля ценными бумагами называется

а) рынком акций

б) рынком облигаций

в) фондовым рынком


21. Торговля на рынке товарами по различным ценам

а) ценовая дискриминация

б) ценовой демпинг


22. Деньги – это ..

а) средство измерения

б) средство платежа

в) средство сбережения


23. К безналичным деньгам относятся

а) акции

б) облигации

в) кредитные карты

г) банкноты


24. Основные стадиями экономики являются

а) спад

б) подъем

в) пик

г) депрессия


25. Преобразования в банковской сфере относятся к преобразованиям

а) структурным

б) институционным

в) социальным


Ответы внести в таблицу



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

а














б














в














г

















14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

а













б













в













г

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Итоговый тест по экономике за 11 класс (профильное обучение)

Автор: Шаронова Селена Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102970

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства