МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
«СОСТАВЛЯЕМ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА
С НАРУШЕНИЕМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
Учитель - логопед
, Попова Ольга Сергеевна, 201 6
1. Прочитайте слоги. Составьте из них слова из трёх слогов и запишите.
Ко, вы, ро___________________, ра, ны, ба _____________________,
ди, ша, ло___________________, дю, ин, ки_____________________,
цып, та, ля__________________, хи,пе, ту______________________.
2. Переставь слоги местами. Запиши полученные слова.
Раздели слова на слоги.
Качай_____________________, камыш_______________________,
наши______________________, навес________________________,
рано______________________, насос________________________.
3. Запиши слова правильно.
Ро - со - ка ________________, ба - со - ка____________________,
тё - ко - нок_______________, те - нок - лё__________________.
4. «Заколдованные слова», в каждом из которых вставлен лишний слог. Получите и запишите «вкусное» слово.
Сапохар___________________, пераченье______________________,
васуренье_________________, коранфеты______________________,
грукрыши_________________, пинорожки_____________________,
оребрихи__________________, хадулва________________________.
5. Помогите слову. Записаны слова без одного слога. Впишите слог.
….. здика, …..силек, …..монад, …..зина, те…..лефон, о…..яло, ра…..о.
6. «Оживите гласные буквы». Впишите согласные буквы, чтобы получились слова.
____о_____а , ____а_____а , ____у_____а , ____и_____а , ____е_____а.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено неверно;
1 балл – задание выполнено верно.
Максимальное количество – 36 баллов.
Используемая литература:
1.Кобзарева, Л.Г. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей [Текст]: Практическое пособие для логопедов/ М.П.Резунова. Воронеж: Учитель 2006.- 217 с.- 5000 экз.- ISBN 5-98225-003-1.
2.Плешакова, Е.П. Русский язык 1-2 классы [Текст]: коррекционно-развивающие задания и упражнения/ Е.П. Плешакова. - Волгоград: Учитель, 2007.- 136 с.- 5000 экз.- ISBN 978-5-7057-0858-1.