kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Трудный звук - ты наш друг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное занятие на тему: "Трудный звук - ты наш друг"

      Задачи:

  1. Образовательная: способствовать обогощению словарного запаса; продолжать уменшительно - ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения.
  2. Коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [р] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произношении звука [р]; фонетического восприятия, зрительное и слуховое внимание, память, моторику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Трудный звук - ты наш друг »

МОБУ ООШ №5  Индивидуальное занятие  на тему:  ” Трудный звук – ты наш друг! ”  Учитель-логопед Штейникова Светлана Леонидовна г. Кудымкар

МОБУ ООШ №5

Индивидуальное занятие на тему: Трудный звук – ты наш друг!

Учитель-логопед

Штейникова Светлана Леонидовна

г. Кудымкар

Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;  б) коррекционная : развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [ Р ] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [ Р ] ; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;  в) воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Задачи:

а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;

б) коррекционная : развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [ Р ] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [ Р ] ; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;

в) воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Тарарам, тарарам, Кто спешит в гости к нам? Этот мальчик-друг ребят, С ним встрече каждый будет рад!

Тарарам, тарарам,

Кто спешит в гости к нам?

Этот мальчик-друг ребят,

С ним встрече каждый будет рад!

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Чашечка
  • Чашечка
Грибок
  • Грибок
Маляр
  • Маляр
Вкусное варенье
  • Вкусное варенье
Лошадка
  • Лошадка
Барабанщики
  • Барабанщики
мотор
  • мотор
Как произносится звук Р ?

Как произносится звук Р ?

Как рычит собака?

Как рычит собака?

Как каркает ворона?

Как каркает ворона?

Как звучит труба?

Как звучит труба?

В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

Губы

Губы

Зубы

Зубы

Язык

Язык

Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Чистоговорки внятно, Чтоб было всем понятно

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Чистоговорки внятно,

Чтоб было всем понятно

Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р
  • Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р
РА-РА-РА Рама, рак, гора

РА-РА-РА

Рама, рак, гора

РУ-РУ-РУ Руки, ружья, кенгуру

РУ-РУ-РУ

Руки, ружья, кенгуру

РО-РО-РО Роща, рот, перо

РО-РО-РО

Роща, рот, перо

РЫ-РЫ-РЫ Рыба, рысь, ковры

РЫ-РЫ-РЫ

Рыба, рысь, ковры

АР-АР-АР Рома пошел на базар

АР-АР-АР

Рома пошел на базар

УР-УР-УР Валера тянет шнур

УР-УР-УР

Валера тянет шнур

ОР-ОР-ОР На полу лежит ковер

ОР-ОР-ОР

На полу лежит ковер

ЫР-ЫР-ЫР На кармане много дыр

ЫР-ЫР-ЫР

На кармане много дыр

Кровать

Кровать

Светофор

Светофор

Рыба

Рыба

Рубашка

Рубашка

Арбуз

Арбуз

Торт

Торт

Роза

Роза

Барабан

Барабан

Помидор

Помидор

«Буратино» Буратино потянулся, Раз –нагнулся, Два –нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз –нагнулся,

Два –нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

«Путаница»

«Путаница»

розы Расцвели на клумбе козы   В огород забрались розы козы

розы

Расцвели на клумбе козы В огород забрались розы

козы

рак Ползает у речки мак   Расцветает в поле рак мак

рак

Ползает у речки мак Расцветает в поле рак

мак

марку На конверт наклею маску   На лицо надену марку маску

марку

На конверт наклею маску На лицо надену марку

маску

корку Я возьму от сыра кошку   Угощу я нашу корку кошку

корку

Я возьму от сыра кошку Угощу я нашу корку

кошку

Молодец!!!

Молодец!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Трудный звук - ты наш друг

Автор: Штейникова Светлана Леонидовна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КВН « Звуки и буквы» (среди 5-ых классов)"
    ["seo_title"] => string(31) "kvnzvukiibukvysriedi5ykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "272796"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452066337"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные буквы З, з, обозначающие звуки [з ], [ з`] "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-po-tiemie-soghlasnyie-bukvy-z-z-oboznachaiushchiie-zvuki-z-z"
    ["file_id"] => string(6) "150220"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420452172"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) ""Обозначение мягкости согласных звуков" 1 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(66) "oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-zvukov-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "239629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444831921"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый урок по теме "Звуки [В], [В']? Буквы В, в."
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi-urok-po-tiemie-zvuki-v-v-u-bukvy-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "329659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463997065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства