Продолжать знакомство детей с русскими народными сказками.Развивать пространственно- временную ориентировку и координацию движений. Воспитывать у детей чувство сопереживания к животным, умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом . Дети учатся работать с куклами, разучивают слова сказочных персонажей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в сказку "Колобок" »
Конспект занятия в коррекционной группе.
Тема: Путешествие в сказку «Колобок»
Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Развивать у детей память, мышление, внимание. Развивать пространственно-временную ориентировку и координацию движений.
Воспитывать у детей чувство сопереживания к животным, умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом.
Ход занятия:
Учитель:
-Ребята, а вы любите сказки? Я сегодня хочу вам предложить отправиться вместе со мной в сказку
Учитель:
- Ой! Ребята! Вы слышали? Кто - то плачет? Кто же это может быть? (предлагает детям поискать, кто это может быть).
Дети находят Зайчика.
Учитель:
-Почему ты зайчик плачешь? Что с тобой случилось? И как ты оказался здесь?
Зайчик:
-Я гулял по лесу, бегал, прыгал. И не заметил, как убежал далеко от дома. Помогите мне, пожалуйста, вернуться обратно в сказку.
Учитель:
-Не плачь, мы тебе обязательно поможем.
Зайчик:
- Ой,ребята, я вспомнил! В моей сказке была песенка: Я НА СМЕТАНЕ МЕШЁН, НА ОКОШКЕ СТУЖЁН......
Дети сообщают зайчику, что это сказка "Колобок".
Учитель: Ну, значит, нам пора отправляться в путешествие! В сказку! Становитесь скорей в круг и все вместе произнесем волшебные слова. ( Дети произносят слова и выполняют движения за учителем).
Ножкой топнем - раз.два,три,
Ручкой хлопнем - раз,два,три,
Повернусь вокруг себя-
В сказке очутился "Я"
Учитель: Вот мы и попали в сказку. Учитель достает вместе с детьми куклы лесных зверей: зайца, волка, медведя, лисы и Колобка. Ребята, я вам предлагаю выбрать себе того, кого бы вы смогли сыграть в сказке «Колобок».
Дети одевают куклу на руку и вместе с учителем показывают сказку.
Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы играли сказку. Помогли нашему Зайчику.
Учитель: Ребята, зайка убежал и оставил вам угощение. (Угостить детей сладостями)