Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Развлечение с родителями по сказке «Колобок»
(ранний возраст)
Цель: Вызвать у детей и родителей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них.
Задачи: Развивать самостоятельность в использовании приобретенных детьми двигательных навыков.
Предоставить детям возможность проявить активность, инициативу в действиях.
Расширять двигательный опыт детей.
Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности.
Создать доброжелательную атмосферу, веселое настроение у детей и их родителей.
Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска, кубики( высота 10 см), тоннель, поднос, солёное тесто, герои сказки «Колобок»(родители), испечённые сладкие колобки для каждого ребёнка.
Дети и взрослые заходят в зал под музыку:
«Приходите в гости к нам!» В.Дашкевич.
В: Здравствуйте дети и взрослые! Сегодня я приглашаю вас побывать в сказке. Хотите отправиться в сказку прямо сейчас? Но чтобы попасть в сказку, надо идти вот по этой дорожке и детям, и взрослым. Встаём все вместе и за мной идём по дорожке.
Игра: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по камушкам, по камушкам(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд), в ямку бух (приседания).
А теперь мы с вами перешагиваем кочки (ходьба с высоко поднятыми ногами).
Вот мы с вами и пришли на волшебную полянку.
Жили- были дед и баба
На полянке у реки.
И любили дед и баба
На сметане… Что? (Колобки)
Вот как-то раз дед и говорит бабке:
Д:- Испеки мне, старая, колобок?
Б:- А из чего испечь-то, муки нет?
Д: - А ты по амбару помети, по сусекам поскреби и наберёшь муки на колобок.
В: Ребята, мы с вами поможем бабке. Сделаем свои колобки ( дети катают круговыми движениями колобки из солёного теста, а взрослые им помогают). Колобки готовы.
Положим их на поднос и отнесём бабушке, чтобы она поставила их в печь.
Смотрите, ребята, колобок устал сидеть на окошке, спрыгнул с него и покатился по дорожке в лес. Катится колобок, а навстречу ему заяц.
З: - Колобок, колобок, я тебя съем!
К: - Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А с тобой, заяц, с ребятами и взрослыми, я хочу поиграть. Выходите все на полянку.
Игра: «Зайка беленький сидит.»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать прыг-скок,
прыг-скок надо зайке поскакать(игра проводится два раза).
После игры дети и взрослые садятся на стульчики. А колобок покатился дальше по дорожке и встретил серого волка.
В: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а с тобой серый волк, с ребятами и взрослыми я хочу пройти по полосе препятствий. ( Дети и взрослые проходят по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке, проползают по тоннелю). После этого дети и взрослые садятся на стулья.
Колобок катится по дорожке, а навстречу ему медведь.
М: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою!
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,в печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. Мишка, а ты умеешь считать?
Давай мы тебя научим считать?
М: - Очень хочу, чтобы вы, друзья, научили меня считать!
Игра: «Мишка по лесу гуляет, мишка шишки собирает.
Шишка –раз, шишка- два, положу её сюда.
- Ах, какая шишка!- тихо шепчет мишка.
Научим мишку считать? ( раз, два, три, четыре, пять – загибаем пальчики на руке; игра проводится два раза ).
В: -Научили мишка мы тебя считать?
М:- Да, друзья, научили! Спасибо. А где же колобок?
Пойду – ка я его поищу. (медведь уходит).
Колобок катится дальше по дорожке, а навстречу ему лиса.
Л: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою. Я, колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от
бабушки ушёл. А с тобой, лиса, я хочу потанцевать. Приглашай своих ребят, взрослых, зверей (друзей), да становитесь в круг на танец. (играет песня: « Разноцветная игра», а мы все вместе выполняем движения под музыку).
В: - Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу, а пока мы с вами, путешествовали по сказке «Колобок», бабушка с дедушкой испекли наши колобки и приглашают нас в группу пить чай с колобками.
Звучит песня «Колобок» И. Левинзон , дети и взрослые выходят из зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в первой младшей группе по сказке «Колобок»»
Развлечение с родителями по сказке «Колобок»
(ранний возраст)
Цель: Вызвать у детей и родителей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них.
Задачи: Развивать самостоятельность в использовании приобретенных детьми двигательных навыков .
Предоставить детям возможность проявить активность, инициативу в действиях.
Расширять двигательный опыт детей.
Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности.
Создать доброжелательную атмосферу, веселое настроение у детей и их родителей.
Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска, кубики( высота 10 см), тоннель, поднос, солёное тесто, герои сказки «Колобок»(родители), испечённые сладкие колобки для каждого ребёнка.
Дети и взрослые заходят в зал под музыку:
«Приходите в гости к нам!» В.Дашкевич.
В: Здравствуйте дети и взрослые! Сегодня я приглашаю вас побывать в сказке. Хотите отправиться в сказку прямо сейчас? Но чтобы попасть в сказку, надо идти вот по этой дорожке и детям, и взрослым. Встаём все вместе и за мной идём по дорожке.
Игра: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки, по камушкам, по камушкам(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд), в ямку бух (приседания).
А теперь мы с вами перешагиваем кочки (ходьба с высоко поднятыми ногами).
Вот мы с вами и пришли на волшебную полянку.
Жили- были дед и баба
На полянке у реки.
И любили дед и баба
На сметане… Что? (Колобки)
Вот как-то раз дед и говорит бабке:
Д:- Испеки мне, старая, колобок?
Б:- А из чего испечь-то, муки нет?
Д: - А ты по амбару помети, по сусекам поскреби и наберёшь муки на колобок.
В: Ребята, мы с вами поможем бабке. Сделаем свои колобки ( дети катают круговыми движениями колобки из солёного теста, а взрослые им помогают). Колобки готовы.
Положим их на поднос и отнесём бабушке, чтобы она поставила их в печь.
Смотрите, ребята, колобок устал сидеть на окошке, спрыгнул с него и покатился по дорожке в лес. Катится колобок, а навстречу ему заяц.
З: - Колобок, колобок, я тебя съем!
К: - Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А с тобой, заяц , с ребятами и взрослыми, я хочу поиграть. Выходите все на полянку.
Игра: «Зайка беленький сидит.»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит вот так , вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать прыг-скок,
прыг-скок надо зайке поскакать(игра проводится два раза).
После игры дети и взрослые садятся на стульчики. А колобок покатился дальше по дорожке и встретил серого волка.
В: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а с тобой серый волк , с ребятами и взрослыми я хочу пройти по полосе препятствий. ( Дети и взрослые проходят по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке, проползают по тоннелю). После этого дети и взрослые садятся на стулья.
Колобок катится по дорожке, а навстречу ему медведь.
М: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня , медведь, я тебе песенку спою!
Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,в печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. Мишка , а ты умеешь считать?
Давай мы тебя научим считать?
М: - Очень хочу, чтобы вы, друзья, научили меня считать!
Игра: «Мишка по лесу гуляет, мишка шишки собирает.
Шишка –раз, шишка- два, положу её сюда.
- Ах, какая шишка!- тихо шепчет мишка.
Научим мишку считать? ( раз, два, три, четыре, пять – загибаем пальчики на руке; игра проводится два раза ).
В: -Научили мишка мы тебя считать?
М:- Да, друзья, научили! Спасибо. А где же колобок?
Пойду – ка я его поищу. (медведь уходит).
Колобок катится дальше по дорожке, а навстречу ему лиса.
Л: - Колобок, колобок, я тебя съем?
К: - Не ешь меня , лиса, я тебе песенку спою. Я, колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребён,
В печку сажён, на окошке стужён. Я от дедушки ушёл, я от
бабушки ушёл. А с тобой, лиса, я хочу потанцевать. Приглашай своих ребят, взрослых , зверей (друзей), да становитесь в круг на танец. (играет песня: « Разноцветная игра», а мы все вместе выполняем движения под музыку).
В: - Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу, а пока мы с вами , путешествовали по сказке «Колобок», бабушка с дедушкой испекли наши колобки и приглашают нас в группу пить чай с колобками.
Звучит песня «Колобок» И. Левинзон , дети и взрослые выходят из зала.