Подготовительный этап: постановка звука С
ЦЕЛИ:
— Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме.
— Формировать длительную направленную воздушную струю.
— Упражнять в различении слов, близких по звучанию.
— Учить определять наличие звука [с] в ряду звуков.
- Комплекс артикуляционных упражнений (для звука С) :
«Мы печем блины»
-болтушка
-блинчик
-перевернем блинчик (пя-пя-пя)
- блинчик
-дуем на блинчик
-съедаем блинчик
- Выработка направленной воздушной струи «Игра в футбол»
- Хлопни в ладоши как услышишь звук С (ряд звуков СТЖСЩССЗЧЩССШС ряд слогов СА ЗА ШЭ ЖА СА ЧУ СО ЫС ОС ИШ ЭС )
- Выбери картинки в которых спрятался звук С
- Итог занятия: Чем занимались сегодня? Что больше всего понравилось? Поощрение