Оборудование: презентация для КВНА, «рыбки» для мини-сочинения, фишки, медальки на ленточке.
Ход занятия
Организационный момент.
Л: Над какой сказкой мы работали на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим работу над этой сказкой.
Основная часть.
1. «Аппликация пластилином».
Л: Определитесь между собой, кто что будет лепить.
2. «Подбери».
Л: Подберите характеристику к главным героям сказки (старик, старуха, рыбка).
Д: Старуха – старая, сварливая, грубая с морщинами в платке, платье, в фартуке;
Старик – старый, добрый, не умеет постоять за себя, грустный ;
Рыбка – добрая, золотая, умная с красивым большим хвостом.
3. «Разрезные картинки».
Л: Собрать из кусочков изображение рыбки.
4. Физкультминутка.
5. «Конкурс костюмов из сказки о рыбаке и рыбке».
Л: Ребята, к сегодняшнему дню вы должны были подготовить костюмы героев из сказки о рыбаке и рыбке. Один ребёнок выходит в костюме, а остальные дети должны будут отгадать в костюме какого героя из сказки вышел его одноклассник. Вы не должны кричать все хором, ответ засчитывается только по поднятой руке и тот кто поднял руку и ответил правильно получит 1 балл. Кто больше всех наберёт баллов, тот и будет победителем и значит он лучше всех знает сказку и его героев.
Подведение итогов.
Л: Вот и закончились ребята наши с вами занятия посвященные сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина. Мы прочитали сказку, много выполнили упражнений и поиграли в игры по мотивам этой сказки.
Л: Кто сможет вспомнить, в какие игры мы с вами играли и какие упражнения выполняли? Какие игры вам больше всего понравились и почему? Что было самым интересным в наших занятиях, а что вам не понравилось?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: презентация для КВНА, «рыбки» для мини-сочинения, фишки, медальки на ленточке.
Ход занятия
Организационный момент.
Л: Над какой сказкой мы работали на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим работу над этой сказкой.
Основная часть.
1. «Аппликация пластилином».
Л: Определитесь между собой, кто что будет лепить.
2. «Подбери».
Л: Подберите характеристику к главным героям сказки (старик, старуха, рыбка).
Д: Старуха – старая, сварливая, грубая с морщинами в платке, платье, в фартуке;
Старик – старый, добрый, не умеет постоять за себя, грустный ;
Рыбка – добрая, золотая, умная с красивым большим хвостом.
3. «Разрезные картинки».
Л: Собрать из кусочков изображение рыбки.
4. Физкультминутка.
5. «Конкурс костюмов из сказки о рыбаке и рыбке».
Л: Ребята, к сегодняшнему дню вы должны были подготовить костюмы героев из сказки о рыбаке и рыбке. Один ребёнок выходит в костюме, а остальные дети должны будут отгадать в костюме какого героя из сказки вышел его одноклассник. Вы не должны кричать все хором, ответ засчитывается только по поднятой руке и тот кто поднял руку и ответил правильно получит 1 балл. Кто больше всех наберёт баллов, тот и будет победителем и значит он лучше всех знает сказку и его героев.
Подведение итогов.
Л: Вот и закончились ребята наши с вами занятия посвященные сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина. Мы прочитали сказку, много выполнили упражнений и поиграли в игры по мотивам этой сказки.
Л: Кто сможет вспомнить, в какие игры мы с вами играли и какие упражнения выполняли? Какие игры вам больше всего понравились и почему? Что было самым интересным в наших занятиях, а что вам не понравилось?