kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки "Найди место звука в слове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда дети научатся четко выделять звуки из слов на слух, из собственной громкой речи и по представлению, определять первый и последний звуки в слове, находить место заданного звука, исходя из трех позиций: начало слова, середина, конец, — то есть тогда, когда сформируются навыки элементарного звукового анализа, можно предлагать детям задание в виде кароточек на определение заданного звука в нужной позиции. Так же предложенный материал направлен закрепление умений пользоваться знаковыми символами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Найди место звука в слове"»


МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области












КАРТОЧКИ

«НАЙДИ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ»






















Учитель - логопед

, Попова Ольга Сергеевна, 2015







УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

- символ звука У;

- символ звука А;

- символ звука И;

- символ звука О;

- символ звука Ы;



1.Определить наличие или отсутствие звука А в словах.

А


Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук А, то обозначь его символом







2.Определить наличие или отсутствие звука У в словах.

У

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук У, то обозначь его символом






3.Определить наличие или отсутствие звука О в словах.

О




Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук О, то обозначь его символом






4.Определить наличие или отсутствие звука И в словах.

И

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук И, то обозначь его символом




5.Определить наличие или отсутствие звука Ы в словах.

ы

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук Ы, то обозначь его символом





В словах со звуком Ы – определить место звука Ы в слове (середина, конец).


_________



__________


Используемая литература:

1. Гадасинова, Л.Я. Звуки на все руки [Текст]: пятьдесят логопедических игр/О.Г. Ивановская. - Санкт – Петербург: Детство Пресс, 2004.- 95[16] с. - 100000 экз.- ISBN 5-89814-024-7.

2.Плешакова, Е.П. Русский язык 1-2 классы [Текст]: коррекционно-развивающие задания и упражнения/ Е.П. Плешакова. - Волгоград: Учитель, 2007.- 136 [34] с.- 5000 экз.- ISBN 978-5-7057-0858-1.

3.Изображения картинок [электронный ресурс] - Режим доступа - http://allforchildren.ru/pictures (дата обращения: 10.12.-2015).

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки "Найди место звука в слове"

Автор: Попова Ольга Сергеевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Урок обучения грамоте на тему «Буквы Г г, обозначающие согласные звуки [г][г‘]. Письменные буквы Гг» "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-bukvy-g-gh-oboznachaiushchiie-soghlasnyie-zvuki-gh-gh-pis-miennyie-bukvy-ggh"
    ["file_id"] => string(6) "110947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406814622"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по обучению грамоте в 1 "б" классе "Буква З з. Звуки [з], [з*]." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-1-b-klassie-bukva-z-z-zvuki-z-z"
    ["file_id"] => string(6) "190165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427114161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок по русскому языку во 2 "б" классе "Парные согласные на конце слова". "
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-vo-2-b-klassie-parnyie-soghlasnyie-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "190174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427115882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока литературного чтения."Звук и буква Ч, ч. Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-zvuk-i-bukva-ch-ch-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "108942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403950925"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Урок подготовки к обучению грамоте в подготовительном классе VII вида "Знакомство с буквой Т,т  и звуками [т] и [т'] "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-podghotovki-k-obuchieniiu-ghramotie-v-podghotovitiel-nom-klassie-vii-vida-znakomstvo-s-bukvoi-t-t-i-zvukami-t-i-t"
    ["file_id"] => string(6) "117167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412705139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства