kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа на тему «Не рвите цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: прививать любовь к природе, красоте Земли, разнообразию цветов; обогащать словарный запас учащихся названиями цветов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему «Не рвите цветы»»



КГОБУ АРСЕНЬЕВСКАЯ КШ



Учитель-логопед Вялкова Ольга Анатольевна







Беседа на тему «Не рвите цветы».

( в беседе звучит замечательная песня Ю.Антонова « Не рвите цветы».)







Цель:

  1. прививать любовь к природе, красоте Земли, разнообразию цветов;

  2. обогащать словарный запас учащихся названиями цветов;

  3. воспитывать бережное отношение к природе, полевым и садовым цветам;





















  1. Организационный момент. Создание ситуации для рассматривания цветов в горшочках и в букетах.

- Дети, посмотрите на эти прекрасные цветы. Какие они разные, красивые, необычные по цвету, форме, запаху.



Дети рассматривают цветы, нюхают, обсуждают, где цветы красивее…

  1. Цветы рассмотрели, поговорили, а теперь ответьте

-Как называется наш город

-Что украшает наш город весной, летом, осенью?


-Как называется место, где растут разные цветы?

-А клумба одна или их много? Как сказать по -другому?

-Назовите цветы, которые украшают наш город?

-Как можно назвать цветы, которые растут на дачах, выращивают их люди?

- Выберите картинки, на которых изображены садовые цветы (их контуры) закрасьте их.

Логопед вместе с детьми делает выставку.


- Красиво, правда! Но есть еще цветы, которые растут на лугах. Как их можно назвать?

- А те цветы, которые растут на полях? Как их называют?

-Если на полях растут незабудки, то это..

-Когда в поле много васильков, то это..

- Красивые белые ромашки в поле, это..

-Какое красивое звучание речи- незабудковые, ромашковые, васильковые поля



Арсеньев

Цветы.(может подсказать логопед и красиво постриженные деревья, стриженная трава).

Клумба.


Клумбы.

Астры, бархатцы, гладиолусы, ромашки…Пусть дети называют все цветы, которые знают.

Садовые цветы.

Дети выбирают и закрашивают.


Дети любуются, обсуждают, какие они разные. Яркие, большие и маленькие…

Луговые.

Полевые.


Незабудковые поля.

Васильковые поля.

Ромашковые поля.

  1. Теперь закройте глаза и послушайте песню Ю.Антонова (один куплет и припев) «Не рвите цветы».

Когда 1 куплет и припев закончатся, не следует задавать никакие вопросы.

Затем предложите детям послушать и посмотреть ИКТ песни со слайдами фотографий цветов, природы. Красота!

- Вам понравились слова песни, а музыка?

Дети слушают ,закрыв глаза (релаксация)




Дети слушают песню, рассматривают картинки, фото.

Время тишины. Пусть дети пропустят через себя, услышанную и увиденные прекрасные картинки и фото цветов.


  1. Кто наблюдал за цветами, которые стоят в вазе в букетах?

-Кто видел цветы в полях? Какие цветы засохнут быстрее и пропадут? Полевые или в вазе? Почему?

-Какой можно сделать вывод, где цветам лучше, где они красивее смотрятся?


-Правильно. Цветами любуются многие люди в поле, на лугах и в горшочках для цветов.

По желанию детей можно ещё раз послушать песню и подпеть.

Дети должны стараться делать выводы. А логопед их аккуратно должен направлять. Пусть дети рассуждают, спорят.


На полях, на клумбах, в горшочках с землёй.

  1. Давайте поиграем. Игра называется «Сложи цветок».

- Таня, какой у тебя получился цветок?

Похвала ребёнку.

- У Коли, что за цветок?

- Таня сделала вот такой цветок. Как он называется? А ромашки растут только на клумбах? Или ещё где-то?

- Дети назовите цветы, которые вы знаете.

-Что главное, вы узнали о цветах?

Дети складывают цветы, из 2х, 4х. 5ти и 6ти частей (индивидуально-дифференцированный подход).

Это георгин. Он украшает клумбы. Он красного цвета.

Астра. Они на клумбах растут разного цвета, очень красиво.

Ромашка. На клумбах и полях растёт.

Дети перечисляют.

Их не нужно рвать, пусть они растут там, где выросли сами.


  1. Давайте громко, хором прочитаем:

НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ, НЕ РВИТЕ,

ПУСТЬ БУДЕТ НАРЯДНОЙ ЗЕМЛЯ,

А ВМЕСТО БУКЕТОВ ДАРИТЕ

ВАСИЛЬКОВЫЕ, НЕЗАБУДКОВЫЕ

И РОМАШКОВЫЕ ПОЛЯ.


  1. Наша беседа подошла к концу. Вы поняли, что цветы нужно беречь, природа наша очень красивая.

Дети выходят под тихую музыку «Не рвите цветы».











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Беседа на тему «Не рвите цветы»

Автор: Вялкова Ольга Анатольевна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по окружающему миру по теме  "Береги природу, человек!""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirupotiemiebierieghipriroduchieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "283542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834540"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по окружающему миру "Сохраним природу земли вместе" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-sokhranim-prirodu-ziemli-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "148201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419609974"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок по самопознанию "В гармонии с природой""
    ["seo_title"] => string(38) "urokposamopoznaniiuvgharmoniisprirodoi"
    ["file_id"] => string(6) "293753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455542066"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внеклассное мероприятие "Загадки природы""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_zaghadki_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "442672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512580217"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Изготовление поделки из шерсти в технике фелтинг "Цветик- семицветик"."
    ["seo_title"] => string(82) "izghotovlieniie-podielki-iz-shiersti-v-tiekhnikie-fieltingh-tsvietik-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "311414"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459190865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства