kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составление предложений по картинке с использованием опорных слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет отработать навык составления предложений по картинкам и опорным словам.А также повторяется лекическая тема "Профессии".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составление предложений по картинке с использованием опорных слов»

Составление предложений по картинке с использованием опорных слов 3 класс  Выполнила:  учитель-логопед  Донскова Н.В.

Составление предложений по картинке с использованием опорных слов

3 класс

Выполнила:

учитель-логопед

Донскова Н.В.

Вставьте пропущенный слог.  Прочитайте слова. Что обозначают эти слова?

Вставьте пропущенный слог. Прочитайте слова.

Что обозначают эти слова?

ПРОФЕССИИ

ПРОФЕССИИ

«Доскажи словечко» … мастерит удобный стул. НОТКПЛИ ПЛОТНИК

«Доскажи словечко»

… мастерит удобный стул.

НОТКПЛИ

ПЛОТНИК

… закончила новое платье. ВШЯЕ ШВЕЯ

… закончила новое платье.

ВШЯЕ

ШВЕЯ

… делает набойки на сапоги. ПОНЖИКСА САПОЖНИК

… делает набойки на сапоги.

ПОНЖИКСА

САПОЖНИК

… объясняет новую тему. ЧТУИЬЕЛ УЧИТЕЛЬ

… объясняет новую тему.

ЧТУИЬЕЛ

УЧИТЕЛЬ

ДОКТОР У меня не мало дел, Если кто-то заболел Всех я вылечу друзья! Отгадайте кто же я?

ДОКТОР

У меня не мало дел,

Если кто-то заболел

Всех я вылечу друзья!

Отгадайте кто же я?

Прочитайте вопросы и опорные слова Кто? Что делает? Какого? Кого? Слушает, больной, доктор, ребёнок. Доктор слушает больного ребёнка.

Прочитайте вопросы и опорные слова

Кто? Что делает? Какого? Кого?

Слушает, больной, доктор, ребёнок.

Доктор слушает больного ребёнка.

ХУДОЖНИК Кисти, краски и мольберт: Мамин я пишу портрет, Для картинной галерее. Отгадай меня скорее!

ХУДОЖНИК

Кисти, краски и мольберт:

Мамин я пишу портрет,

Для картинной галерее.

Отгадай меня скорее!

Прочитайте вопросы и опорные слова Кто? На чём? Что делает? Что? Рисует, картина, на холсте, художник. Художник на холсте рисует картину.

Прочитайте вопросы и опорные слова

Кто? На чём? Что делает? Что?

Рисует, картина, на холсте, художник.

Художник на холсте рисует картину.

ШОФЁР Каждый день сажусь в кабину, Завожу мотор машины, Еду в дальние края. Отгадали, кто же я?

ШОФЁР

Каждый день сажусь в кабину,

Завожу мотор машины,

Еду в дальние края.

Отгадали, кто же я?

Прочитайте вопросы и опорные слова В чём? Кто? Что делает? Кого? Перевозит, в автобусе, пассажиры, шофёр. В автобусе шофёр перевозит пассажиров.

Прочитайте вопросы и опорные слова

В чём? Кто? Что делает? Кого?

Перевозит, в автобусе, пассажиры, шофёр.

В автобусе шофёр перевозит пассажиров.

ПОВАР Ходит в белом колпаке, С поварешкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет.

ПОВАР

Ходит в белом колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Прочитайте вопросы и опорные слова Кто? Что сделал? Какие? Что? Вкусные, повар, пирожки, приготовил. Повар приготовил вкусные пирожки.

Прочитайте вопросы и опорные слова

Кто? Что сделал? Какие? Что?

Вкусные, повар, пирожки, приготовил.

Повар приготовил вкусные пирожки.

Физминутка Много профессий на свете у нас!   (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)  О них поговорим сейчас:   (Развести руки в стороны)  Вот швея рубашки шьет,   (Движения воображаемой иглой)  Повар варит нам компот,    (Мешаем» поварешкой)

Физминутка

Много профессий на свете у нас!   (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево) О них поговорим сейчас:   (Развести руки в стороны) Вот швея рубашки шьет,   (Движения воображаемой иглой) Повар варит нам компот,    (Мешаем» поварешкой)

Физминутка Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны) На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх) Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой. Движения: ладонь – кулак) И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)

Физминутка

Самолет ведет пилот - (Руки – в стороны)

На посадку и на взлет. (Опускают их вниз, поднимают вверх)

Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы над головой. Движения: ладонь – кулак)

И охранник есть у школы. (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)

Физминутка Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы) Надо много знать, уметь (Повороты кистями - тыльная сторона ладошки) Хорошо дружок учись! (Погрозить пальчиком) И, конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)

Физминутка

Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь (Повороты кистями - тыльная сторона ладошки)

Хорошо дружок учись! (Погрозить пальчиком)

И, конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)

Фразеологизмы  «МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА» «РАБОТАЕТ СПУСТЯ РУКАВА» «ЛЕНЬ ПРЕЖДЕ НЕГО РОДИЛАСЬ» «ЗОЛОТЫЕ РУКИ» «РАБОТАЕТ ЗАСУЧИВ РУКАВА» «ТРУДИТСЯ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК» «ОТ ЛЕНИ МХОМ ОБРОС» «РАБОТАЕТ, СЛОВНО СПИТ»

Фразеологизмы

«МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА»

«РАБОТАЕТ СПУСТЯ РУКАВА»

«ЛЕНЬ ПРЕЖДЕ НЕГО РОДИЛАСЬ»

«ЗОЛОТЫЕ РУКИ»

«РАБОТАЕТ ЗАСУЧИВ РУКАВА»

«ТРУДИТСЯ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК»

«ОТ ЛЕНИ МХОМ ОБРОС»

«РАБОТАЕТ, СЛОВНО СПИТ»

Вспомним пословицы. Без труда - не вынешь рыбку из пруда. Была бы охота - заладится всякая работа. Без топора не плотник, без иглы не портной. Без ремесла - как без рук. Люби дело, мастером будешь.

Вспомним пословицы.

Без труда -

не вынешь рыбку из пруда.

Была бы охота -

заладится всякая работа.

Без топора не плотник,

без иглы не портной.

Без ремесла -

как без рук.

Люби дело,

мастером будешь.

Моя профессия

Моя профессия

  • Я хочу быть… .
  • Для этого я должен знать…, уметь… .
  • Чтобы работать мне необходимы инструменты… .
  • Моя профессия важна, потому что … .
«В труде будет расти душа, и человек станет мастером своего дела!» К. Д. Ушинский

«В труде будет расти душа, и человек станет мастером своего дела!»

К. Д. Ушинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Составление предложений по картинке с использованием опорных слов

Автор: Донскова Нелли Валентиновна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Описание картины. Использование ИКТ на уроках. "
    ["seo_title"] => string(47) "opisaniie-kartiny-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "207570"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430555018"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Предложения с однородными членами предложения. Обобщающее слово при однородных членах предложения."
    ["seo_title"] => string(123) "priedlozhieniia-s-odnorodnymi-chlienami-priedlozhieniia-obobshchaiushchieie-slovo-pri-odnorodnykh-chlienakh-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "290985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455038730"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Развитие творческих способностей учащихся, через использование коммуникативно-речевых упражнений на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-chieriez-ispol-zovaniie-kommunikativno-riechievykh-uprazhnienii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "169063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423334403"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Использование программного обеспечения виртуальной школы в дистанционном образовании детей-инвалидов "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-proghrammnogho-obiespiechieniia-virtual-noi-shkoly-v-distantsionnom-obrazovanii-dietiei-invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "155227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421252209"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства