Корректировать и развивать связную устную речь, путем ведения диалога.
Корректировать и развивать письменную речь, через дополнение предложений словами.
Корректировать и развивать внимание, мышление путем отгадывания ребусов.
Корректировать произношение.
Воспитательные: Воспитывать у детей эстетические вкусы, интерес к изобразительному искусству, любовь к природе.
Оборудование: анимационная картина «Зимний вечер», таблички, схема «Мобилочка», карточки, слова для словарной работы, план, индивидуальные карточки, рисунки «Зима», компьютер.
- Итак, если вы будете такими, то мы вместе создадим интересный, творческий урок.
3. Фонетическая минутка.
- Говорите хорошо.
Ма – ма – ма – наступила зима.
Мы – мы – мы – не боимся мы зимы.
Ме – ме – ме – прочтём стихи мы о зиме.
4.Артикуляционная гимнастика. «Подуй на снежинку».
(Упражнения для развития напора воздуха).
- Ребята, к нам на ладошку упала снежинка, давайте её отправим опять в путешествие. (На ладошке лежит кусочек ваты. С силой выдыхается воздух через губы, вытянутые вперёд трубочкой).
5.РРР. - Какое сейчас время года?
Какой сейчас месяц?
Какая сегодня погода?
Назови зимние месяцы.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Игра «Мобилочка»
- Чтобы узнать, о чем будем говорить на уроке, мы поиграем в игру «Мобилочка». Буквы в нашем мобильном телефоне расположены под цифрами на кнопках. Каждой цифре соответствует несколько букв. Чтобы отгадать зашифрованное слово, надо выбрать только одну букву. Будьте внимательны:3451
(На первом плане художник изобразил птиц. Это синицы прилетели поужинать. Они лакомятся мерзлыми ягодами рябины и прыгают с ветки на ветку. Холодно и трудно птицам зимой.
На втором плане изображены дома. В окнах горит свет. На крышах лежит пушистый снег и висят длинные сосульки.
На третьем плане виднеется темный лес.
Зима бывает радостная и веселая, а бывает серьезная и строгая.)
Корректировать и развивать связную устную речь, путем ведения диалога.
Корректировать и развивать письменную речь, через дополнение предложений словами.
Корректировать и развивать внимание , мышление путем отгадывания ребусов.
Корректировать произношение.
Воспитательные: Воспитывать у детей эстетические вкусы, интерес к изобразительному искусству, любовь к природе.
Оборудование: анимационная картина «Зимний вечер», таблички, схема «Мобилочка», карточки, слова для словарной работы, план, индивидуальные карточки, рисунки «Зима», компьютер.
- Итак, если вы будете такими, то мы вместе создадим интересный, творческий урок.
3. Фонетическая минутка.
- Говорите хорошо..
Ма – ма – ма – наступила зима.
Мы – мы – мы – не боимся мы зимы.
Ме – ме – ме – прочтём стихи мы о зиме.
4.Артикуляционная гимнастика. «Подуй на снежинку».
(Упражнения для развития напора воздуха).
- Ребята, к нам на ладошку упала снежинка, давайте её отправим опять в путешествие. (На ладошке лежит кусочек ваты. С силой выдыхается воздух через губы, вытянутые вперёд трубочкой).
5.РРР. - Какое сейчас время года?
Какой сейчас месяц?
Какая сегодня погода?
Назови зимние месяцы.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Игра «Мобилочка»
- Чтобы узнать, о чем будем говорить на уроке, мы поиграем в игру «Мобилочка». Буквы в нашем мобильном телефоне расположены под цифрами на кнопках. Каждой цифре соответствует несколько букв. Чтобы отгадать зашифрованное слово, надо выбрать только одну букву. Будьте внимательны:3451
(На первом плане художник изобразил птиц. Это синицы прилетели поужинать. Они лакомятся мерзлыми ягодами рябины и прыгают с ветки на ветку. Холодно и трудно птицам зимой.
На втором плане изображены дома. В окнах горит свет. На крышах лежит пушистый снег и висят длинные сосульки.
На третьем плане виднеется темный лес.
Зима бывает радостная и веселая, а бывает серьезная и строгая.)