kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи. Составление рассказа - описания по заданному плану "Медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большую трудность для детей представляет самостоятельное изложение устного и письменного высказывания.  Здесь представлена презентация обучающегося урока для 2 класса "Составления рассказа-описания по заданному плану. Медведь".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи. Составление рассказа - описания по заданному плану "Медведь"»

  Медведь – дикое хищное животное, живёт в лесах.  У него маленькие круглые уши, длинная вытянутая морда, короткий хвост и толстые, короткие лапы. Туловище медведя большое, огромное, покрыто густой, тёплой, бурой шерстью.

Медведь – дикое хищное животное, живёт в лесах.

У него маленькие круглые уши, длинная вытянутая морда, короткий хвост и толстые, короткие лапы. Туловище медведя большое, огромное, покрыто густой, тёплой, бурой шерстью.

Медведя привыкли считать неуклюжим и неловким. На самом же деле медведь – это умный, ловкий, очень сильный, подвижный и хитрый зверь. Он быстро бегает, делает большие прыжки, влезает на деревья, плавает. Ходит по лесу осторожно и бесшумно, ни одна веточка не хрустнет под его лапами. В спокойное время ходит медленно, не торопясь, и на самом деле немного косолапо, чем и оправдывает своё название – «косолапый».

Медведя привыкли считать неуклюжим и неловким. На самом же деле медведь – это умный, ловкий, очень сильный, подвижный и хитрый зверь. Он быстро бегает, делает большие прыжки, влезает на деревья, плавает. Ходит по лесу осторожно и бесшумно, ни одна веточка не хрустнет под его лапами.

В спокойное время ходит медленно, не торопясь, и на самом деле немного косолапо, чем и оправдывает своё название – «косолапый».

Любит мишка сладкие корешки, грибы, ягоды, жёлуди и орехи. Осенью выходит на поля с овсом и кукурузой. В лесу разрывает муравейники, любит и других насекомых.

Любит мишка сладкие корешки, грибы, ягоды, жёлуди и орехи. Осенью выходит на поля с овсом и кукурузой. В лесу разрывает муравейники, любит и других насекомых.

Медведь – очень хороший рыбак. Очень ловко ловит рыбу и поедает её в больших количествах.

Медведь – очень хороший рыбак. Очень ловко ловит рыбу и поедает её в больших количествах.

Но любимым лакомством для него является мёд. Название «мед - ведь» связано с тем, что этот зверь очень любит мёд и ведает, то есть знает, где его искать. За ним он залазит на высокие деревья в дупла к пчёлам, набегает на пасеки.

Но любимым лакомством для него является мёд.

Название «мед - ведь» связано с тем, что этот зверь очень любит мёд и ведает, то есть знает, где его искать.

За ним он залазит на высокие деревья в дупла к пчёлам, набегает на пасеки.

К осени медведи жиреют, устраивают себе берлогу и ложатся спать до самой весны. Медведи на самом деле сосут лапу, но не от голода.

К осени медведи жиреют, устраивают себе берлогу и ложатся спать до самой весны. Медведи на самом деле сосут лапу, но не от голода.

У медведей с подошвы отходит старая грубая кожа, а молодая , нежная кожица на лапах мёрзнет. Поэтому медведь облизывает подошвы горячим языком, а со стороны кажется, что медведь сосёт лапу.

У медведей с подошвы отходит старая грубая кожа, а молодая , нежная кожица на лапах мёрзнет. Поэтому медведь облизывает подошвы горячим языком, а со стороны кажется, что медведь сосёт лапу.

Ранней весной медведи просыпаются, выходит и медведица из берлоги со своими маленькими медвежатами. Набравшись сил, они становятся подвижными: бегают, дерутся, лазают по стволам деревьев.

Ранней весной медведи просыпаются, выходит и медведица из берлоги со своими маленькими медвежатами. Набравшись сил, они становятся подвижными: бегают, дерутся, лазают по стволам деревьев.

Мать купает медвежат в ручьях и озёрах каждого по очереди, схватив их зубами за загривок. Позже они купаются сами. Медвежата живут с мамой в течении двух лет, после этого становятся большими и самостоятельными.

Мать купает медвежат в ручьях и озёрах каждого по очереди, схватив их зубами за загривок.

Позже они купаются сами.

Медвежата живут с мамой в течении двух лет, после этого становятся большими и самостоятельными.

Какое это животное? Опишите его внешность. Где живёт медведь? Чем питается? Откуда произошло название «медведь»? Как и где проводит зиму? Откуда появилось выражение «лапу сосёт»? Как медведица заботится о медвежатах?
  • Какое это животное?
  • Опишите его внешность.
  • Где живёт медведь?
  • Чем питается?
  • Откуда произошло название «медведь»?
  • Как и где проводит зиму?
  • Откуда появилось выражение «лапу сосёт»?
  • Как медведица заботится о медвежатах?
Найти слова, противоположные по значению: Маленький - большой, огромный, крупный, толстый, широкий. вытянутый, продолговатый. ловкий. Круглый – Неуклюжий -

Найти слова, противоположные по значению:

  • Маленький -

большой, огромный, крупный, толстый, широкий.

вытянутый, продолговатый.

ловкий.

  • Круглый –
  • Неуклюжий -
Быстрый – медлительный, неторопливый, подвижный. длинный. Короткий –
  • Быстрый –

медлительный, неторопливый,

подвижный.

длинный.

  • Короткий –
Найти слова, близкие по значению: продолговатый. огромный. плотный. косолапый. медлительный. быстрый. Вытянутый – Большой – Густой – Неуклюжий – Неторопливый – Подвижный -

Найти слова, близкие по значению:

продолговатый.

огромный.

плотный.

косолапый.

медлительный.

быстрый.

  • Вытянутый –
  • Большой –
  • Густой –
  • Неуклюжий –
  • Неторопливый –
  • Подвижный -
План. 1. Какое это животное. 2. Где живёт медведь? 3. Как передвигается? 4. Опишите его внешность. 5. Чем питается? 6. Как и где проводит зиму?

План.

1. Какое это животное.

2. Где живёт медведь?

3. Как передвигается?

4. Опишите его внешность.

5. Чем питается?

6. Как и где проводит зиму?

Медведь на ухо наступил. Сосать лапу.   Медвежья услуга. Делить шкуру неубитого медведя. Голодать, скудно питаться. Раньше времени говорить о результатах дела. Отсутствие музыкального слуха. Попытка сделать что – либо хорошее с плохим результатом.
  • Медведь на ухо наступил.
  • Сосать лапу.
  • Медвежья услуга.
  • Делить шкуру неубитого медведя.
  • Голодать, скудно питаться.
  • Раньше времени говорить о результатах дела.
  • Отсутствие музыкального слуха.
  • Попытка сделать что – либо хорошее с плохим результатом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие речи. Составление рассказа - описания по заданному плану "Медведь"

Автор: Мезенцева Светлана Геннадьевна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней  группы по развитию речи: «Как снеговики правду искали» "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi-kak-snieghoviki-pravdu-iskali"
    ["file_id"] => string(6) "243506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445757003"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Обобщающий урок по теме «Овощи»."
    ["seo_title"] => string(41) "obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "440786"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511702460"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Сочинение-описание"
    ["seo_title"] => string(21) "sochinieniieopisaniie"
    ["file_id"] => string(6) "280261"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453356358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Сочинение-описание с элементами повествования"
    ["seo_title"] => string(49) "sochinieniieopisaniieseliemientamipoviestvovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "280269"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453356860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства