Тема: Предлоги над, под.
Цели урока:
1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике.
2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.
3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемая литература:
-
Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004.
-
И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997.
-
Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.
-
Картинки Yandex.ru.
Просмотр содержимого документа
«Работа с предлогами над, под »
Предлоги над, под
Автор: учитель-логопед
ГБОУ Лицей № 1367
Смирнова Анна Леонидовна
Москва, 2015
Цели урока:
1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике.
2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.
3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.
Оборудование:
Презентация, мультимедийный проектор.
Прочитайте стихотворение
Буду маме помогать,
Буду всюду убирать.
И под шкафом,
И за шкафом,
И в шкафу,
И на шкафу,
Не люблю я пыли, фу!
Над (где?) – выше другого предмета
Составьте предложение с предлогом над
Под (где?) – ниже другого предмета
Составьте предложение с предлогом под
Так или не так?
Ласточка свила гнездо над крышей.
Стрекозы резвились под озером.
Вставьте предлоги
Подарки лежат … ёлкой.
Лампа висит … столом.
Зайчик спрятался … грибком.
Бабочка летает … цветком.
Дети спрятались от дождя … деревом.
Поезд проехал … мостом.
Вертолёт летит … городом.
Запомни!
Предлоги пишутся со словами раздельно !
над кроватью
под кроватью
«Под грибом» Сутеев
Раскройте скобки, составьте предложения
(над)столом
(под)столом
Итог урока
Узнали :
Что такое предлоги?
Для чего нужны предлоги и как пишутся?
Учились:
Подбирать предлоги и правильно употреблять их в речи.
Как работали?
Используемая литература:
- Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004.
- И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997.
- Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.
- Картинки Yandex.ru