kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с предлогами над, под

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Предлоги над, под.

Цели урока:

1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике.

2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.

3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемая литература:

  1. Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004.

  2. И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997.

  3. Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.

  4. Картинки Yandex.ru.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с предлогами над, под »

Предлоги  над, под Автор: учитель-логопед ГБОУ Лицей № 1367 Смирнова Анна Леонидовна Москва, 2015

Предлоги над, под

Автор: учитель-логопед

ГБОУ Лицей № 1367

Смирнова Анна Леонидовна

Москва, 2015

Цели урока: 1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике. 2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний. 3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка. Оборудование: Презентация, мультимедийный проектор.

Цели урока:

1.Обучающие: закрепить навык правописания предлогов, научить применять знания на практике.

2.Развивающие: развитие языкового чутья, осознанное овладение нормами языка на основе теоретических знаний.

3.Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка.

Оборудование:

Презентация, мультимедийный проектор.

Прочитайте стихотворение Буду маме помогать, Буду всюду убирать. И под шкафом, И за шкафом, И в шкафу, И на шкафу, Не люблю я пыли, фу!

Прочитайте стихотворение

Буду маме помогать,

Буду всюду убирать.

И под шкафом,

И за шкафом,

И в шкафу,

И на шкафу,

Не люблю я пыли, фу!

Над (где?)  – выше другого предмета

Над (где?) – выше другого предмета

Составьте предложение с предлогом над

Составьте предложение с предлогом над

Под (где?) – ниже другого предмета

Под (где?) – ниже другого предмета

Составьте предложение с предлогом под

Составьте предложение с предлогом под

Так или не так? Ласточка свила гнездо над крышей. Стрекозы резвились под озером.

Так или не так?

Ласточка свила гнездо над крышей.

Стрекозы резвились под озером.

Вставьте предлоги Подарки лежат … ёлкой. Лампа висит … столом. Зайчик спрятался … грибком. Бабочка летает … цветком. Дети спрятались от дождя … деревом. Поезд проехал … мостом. Вертолёт летит … городом.

Вставьте предлоги

Подарки лежат … ёлкой.

Лампа висит … столом.

Зайчик спрятался … грибком.

Бабочка летает … цветком.

Дети спрятались от дождя … деревом.

Поезд проехал … мостом.

Вертолёт летит … городом.

Запомни! Предлоги пишутся со словами раздельно !  над кроватью под кроватью

Запомни!

Предлоги пишутся со словами раздельно !

над кроватью

под кроватью

«Под грибом» Сутеев

«Под грибом» Сутеев

Раскройте скобки, составьте предложения  (над)столом  (под)столом

Раскройте скобки, составьте предложения

(над)столом

(под)столом

Итог урока Узнали : Что такое предлоги? Для чего нужны предлоги и как пишутся? Учились: Подбирать предлоги и правильно употреблять их в речи.    Как работали?

Итог урока

Узнали :

Что такое предлоги?

Для чего нужны предлоги и как пишутся?

Учились:

Подбирать предлоги и правильно употреблять их в речи.

Как работали?

Используемая литература:

Используемая литература:

  • Л.Н.Ефименкова «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов», Владос, 2004.
  • И.Н.Садовникова «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников», Владос, 1997.
  • Е.В.Мазанова «Коррекция аграмматической дисграфии», Гном, 2011.
  • Картинки Yandex.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с предлогами над, под

Автор: Смирнова Анна Леонидовна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Предлог как отдельное слово "
    ["seo_title"] => string(31) "priedlogh-kak-otdiel-noie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "200860"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428929969"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(36) "obshchieie-poniatiie-o-priedloghie-1"
    ["file_id"] => string(6) "122241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414170197"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Карточки для работы на занятиях по усвоению лексико-грамматических категорий "
    ["seo_title"] => string(90) "kartochki-dlia-raboty-na-zaniatiiakh-po-usvoieniiu-lieksiko-ghrammatichieskikh-katieghorii"
    ["file_id"] => string(6) "228861"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441537725"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Предлог "
    ["seo_title"] => string(9) "priedlogh"
    ["file_id"] => string(6) "150685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420543397"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Дифференциация предлогов под и над. "
    ["seo_title"] => string(41) "diffierientsiatsiia-priedloghov-pod-i-nad"
    ["file_id"] => string(6) "216678"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433097502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства