kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация" Инклюзивное образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал, полезный для  дефектологов, психологов и педагогов  общеобразовательных школ с инклюзивным образованием. Раскрывает понятие "инклюзия". Материал,направленный на ознакомление и обучение работе с детьми, имеющих особые потребности в образовании. К этой группе относятся учащиеся с определенными нарушениями  в умственном, психическом развитии, а также  с проблемами  в опорно-двигательном аппарате.Презентация дает подробную развернутую картину для просмотра основных принципов и направлений работы в инклюзивном образовании. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация" Инклюзивное образование" »

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ         Подготовила материал педагог-дефектолог: Садыкова М.А. г.Талгар ОСШ№3 имени Абая с ДМЦ 2014г.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КАК СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Подготовила материал педагог-дефектолог:

Садыкова М.А.

г.Талгар ОСШ№3 имени Абая с ДМЦ

2014г.

Инклюзивное образование  – это политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, отставание в развитии путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных нужд ребенка.

  • Инклюзивное образованиеэто политика государства, направленная на полное включение всех детей в общеобразовательный процесс, их социальную адаптацию, несмотря на возраст, пол, этническую, религиозную принадлежность, отставание в развитии путем активного участия семьи, коррекционно-педагогической и социальной поддержки персональных нужд ребенка.

ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

Обзор истории становления и развития идей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в странах Европы и США, анализируется влияние социально-политических явлений на рассматриваемый процесс и опыт организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях за рубежом. Ключевые слова и фразы: инклюзия, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, сегрегация, нормализация, интеграция, inclusion, inclusive education, children with disabilities, segregation, normalization, integration.

3 ключевые определяющие особенности Инклюзии Доступ Участие Поддержка

3 ключевые определяющие особенности Инклюзии

Доступ

Участие

Поддержка

Язык который гласит-  «В первую очередь-ЛИЧНОСТЬ»

Язык который гласит- «В первую очередь-ЛИЧНОСТЬ»

  • Инклюзия — это процесс, направленный на превращение школ в такие образовательные пространства, которые стимулируют и поддерживают не только учеников, но и собственных сотрудников. Она направлена на развитие сообществ, которые поддерживают и высоко ценят достижения каждого его члена. Инклюзия — это также и расширение имеющихся сообществ. Школы могут сотрудничать с другими службами и сообществами, стремясь улучшить образовательные и социальные условия в своих районах.
Подготовка к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах Республики Казахстан Адаптация    методов   среды материалов обучения

Подготовка к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах Республики Казахстан

Адаптация

методов среды материалов обучения

Характеристики программы  Инклюзивного Обучения -Адаптация пространства, материалов и деятельности/заданий -Участие в учебной программе -Положительное социальное взаимодействие -Разрешение конфликтов -Чувство участия / причастности -Партнерство с семьями детей

Характеристики программы Инклюзивного Обучения

-Адаптация пространства, материалов и деятельности/заданий

-Участие в учебной программе

-Положительное социальное взаимодействие

-Разрешение конфликтов

-Чувство участия / причастности

-Партнерство с семьями детей

Рекомендации по созданию психолого-медико-педагогического консилиума в школах

Рекомендации по созданию психолого-медико-педагогического консилиума в школах

  • Цель – обеспечение оптимальных лечебно-оздоровительных и психолого-педагогических условий для детей с различными отклонениями в развитии (проблемы в обучении и воспитании в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и возможностями)
  • Задачи: обследование и своевременное выявление детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии; выбор оптимальной для развития ребенка программы; профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов; организация взаимодействия между педагогическим составом и ПМПК.
   в 27 общеобразовательных школах (26 – государственные школы, 1 – частная школа) в обычных классах наравне с детьми с нормой развития обучается 96 детей с нарушениями развития.  Количество детей с ОВР, включенных в общеобразовательную среду (инклюзивное образование)    Число школ с инклюзивными классами В них учащихся 28 116 ЗПР Нарушение интелекта 56 Нарушение слуха 2 Нарушение речи 18 2 Нарушение зрения Нарушение 7 НОДА Эмоцион.-волевые нарушения 25 6

  в 27 общеобразовательных школах (26 – государственные школы, 1 – частная школа) в обычных классах наравне с детьми с нормой развития обучается 96 детей с нарушениями развития. Количество детей с ОВР, включенных в общеобразовательную среду (инклюзивное образование)  

Число школ с инклюзивными классами

В них учащихся

28

116

ЗПР

Нарушение интелекта

56

Нарушение слуха

2

Нарушение речи

18

2

Нарушение зрения

Нарушение

7

НОДА

Эмоцион.-волевые нарушения

25

6

Заключение  Таким образом, проблема инклюзивного образования сложна, дискуссионна, но главное – она является действительно социальной, так как в ходе ее решения затрагиваются интересы колоссального количества людей. Общество должно предоставить любому человеку право выбора вида образования в зависимости от его интересов, потребностей, возможностей. Должна быть обеспечена широта предложения в области образования. Несомненно, что трудностей тем больше, чем сложнее структура общества, чем ярче выражены социальная дифференциация. Без грамотного решения данной проблемы, без устранения практик ущемления конституционных прав людей с отклонениями в развитии, унижения их достоинства, проявлений социальной дискриминации Казахстан не станет цивилизованным государством.

Заключение

Таким образом, проблема инклюзивного образования сложна, дискуссионна, но главное – она является действительно социальной, так как в ходе ее решения затрагиваются интересы колоссального количества людей. Общество должно предоставить любому человеку право выбора вида образования в зависимости от его интересов, потребностей, возможностей. Должна быть обеспечена широта предложения в области образования. Несомненно, что трудностей тем больше, чем сложнее структура общества, чем ярче выражены социальная дифференциация. Без грамотного решения данной проблемы, без устранения практик ущемления конституционных прав людей с отклонениями в развитии, унижения их достоинства, проявлений социальной дискриминации Казахстан не станет цивилизованным государством.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация" Инклюзивное образование"

Автор: Садыкова Марина Александровна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Реализация компетентного подхода в системе инклюзивного образования. "
    ["seo_title"] => string(79) "riealizatsiia-kompietientnogho-podkhoda-v-sistiemie-inkliuzivnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "220149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434532893"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Инклюзивное образование:школа для всех"
    ["seo_title"] => string(45) "inkliuzivnoie-obrazovaniie-shkola-dlia-vsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "248041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446653890"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Презентация на тему : Методика логопедической работы по коррекции нарушения письменной речи (дисграфии) в условиях инклюзивного образования."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_na_temu_metodika_logopedicheskoi_raboty_po_korrektsii_narusheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "490533"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544682761"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) ""Инклюзивное образование" в средней школе"
    ["seo_title"] => string(46) "inkliuzivnoie_obrazovaniie_v_sriedniei_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "372008"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482301561"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Инклюзивное образование в России"
    ["seo_title"] => string(35) "inkliuzivnoie_obrazovaniie_v_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "419902"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1496258804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства