kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инклюзивное образование в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентаци для ознакомления инклюзивного образования в России

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инклюзивное образование в России»

Инклюзивное образование в России Разработала: Студентка группы З»В» Савченко Вероника

Инклюзивное образование в России

Разработала:

Студентка группы З»В»

Савченко Вероника

Инклюзивное образование- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

“ Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить”

“ Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить”

«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование

«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование

Инклюзивное образование в России  По данным министра здравоохранения и социального развития численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек, 12,2% из них проживают в настоящее время в учреждениях-интернатах. Численность детей, впервые признанных инвалидами, - 67 121 человек. 23,6% детей-инвалидов страдают заболеваниями различных органов и нарушений обмена веществ, 21,3% - умственными нарушениями и 23,1% детей-инвалидов имеют двигательные нарушения.

Инклюзивное образование в России По данным министра здравоохранения и социального развития численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек, 12,2% из них проживают в настоящее время в учреждениях-интернатах. Численность детей, впервые признанных инвалидами, - 67 121 человек. 23,6% детей-инвалидов страдают заболеваниями различных органов и нарушений обмена веществ, 21,3% - умственными нарушениями и 23,1% детей-инвалидов имеют двигательные нарушения.

Законодательные ресурсы

Законодательные ресурсы

Российское законодательство об образовании детей-инвалидов    - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 31 декабря 2014 г. № 273-ФЗ   -Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ Саламанская Декларация

Российское законодательство об образовании детей-инвалидов - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 31 декабря 2014 г. № 273-ФЗ -Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ Саламанская Декларация

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека

  • «Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах»
Декларация о правах инвалидов  Международно-правовой документ обобщённого характера, признавший право инвалидов на удовлетворительную жизнь, а также все гражданские и политические права.

Декларация о правах инвалидов Международно-правовой документ обобщённого характера, признавший право инвалидов на удовлетворительную жизнь, а также все гражданские и политические права.

Концепция инклюзивного образования

Концепция инклюзивного образования

  • Долгосрочная стратегия, рассматриваемая как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям в целом.
  • В основе практики этого вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого обучающегося.
  • Акцент на разработку индивидуальной образовательной программы.
  • Не вытесняет традиционные формы эффективной помощи детям-инвалидам, сложившиеся и развивающиеся в специальном образовании.
  • Не противопоставляет, а сближает две образовательные системы – общую и специальную, делая проницаемыми границы между ними.
Восемь принципов инклюзивного образования 1.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Восемь принципов инклюзивного образования

1.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

2. Каждый человек способен чувствовать и думать;

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

4. Все люди нуждаются друг в друге;

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Модель инклюзивного образования

Модель инклюзивного образования

Предметно развивающая среда:

Предметно развивающая среда:

Пространство ДОО делится на зоны:

Пространство ДОО делится на зоны:

  • Рабочая зона
  • Активная зона
  • Спокойная зона
Вывод:

Вывод:

  • Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.
Спасибо  за  Внимание!

Спасибо за Внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Инклюзивное образование в России

Автор: Савченко Вероника Владимировна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Анализ организации интегрированного (инклюзивного) образования для детей с умственной отсталостью в сельской школе "
    ["seo_title"] => string(128) "analiz-orghanizatsii-intieghrirovannogho-inkliuzivnogho-obrazovaniia-dlia-dietiei-s-umstviennoi-otstalost-iu-v-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "144002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418642439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательные школы Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(87) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obrazovaniia-v-obshchieobrazovatiel-nyie-shkoly-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "152833"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420908408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тьюторское сопровождение инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(53) "tiutorskoiesoprovozhdieniieinkliuzivnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "271412"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451490758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования "
    ["seo_title"] => string(82) "psikhologho-piedaghoghichieskiie-trudnosti-i-probliemy-inkliuzivnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "125686"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415031918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства