kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к лексической теме "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие связной речи, общих представлений об окружающем мире. Формирование граммотности речи, любви к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к лексической теме "Весна"»

Наступила весна. Назовите весенние месяцы.

Наступила весна. Назовите весенние месяцы.

  • Весна – это переход от зимы к лету. Давайте покажем как мы рады весне. Покажите как вам тепло и приятно, как вы греетесь на солнышке.
  • Весёлая неделька” гимнастика для глаз
  • - Всю неделю по — порядку,
  • Глазки делают зарядку.
  • - В понедельник, как проснутся,
  • Глазки солнцу улыбнутся,
  • Вниз посмотрят на траву
  • И обратно в высоту.
  •  
  • Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
  • - Во вторник часики глаза,
  • Водят взгляд туда – сюда,
  • Ходят влево, ходят вправо
  • Не устанут никогда.
  • Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
  • - В среду в жмурки мы играем,
  • Крепко глазки закрываем.
  • Раз, два, три, четыре, пять,
  • Будем глазки открывать.
  • Жмуримся и открываем
  • Так игру мы продолжаем.
  • Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).
  • - По четвергам мы смотрим вдаль,
  • На это времени не жаль,
  • Что вблизи и что вдали
  • Глазки рассмотреть должны.
  • Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).
  • - В пятницу мы не зевали
  • Глаза по кругу побежали.
  • Остановка, и опять
  • В другую сторону бежать.
  • Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).
  • - Хоть в субботу выходной,
  • Мы не ленимся с тобой.
  • Ищем взглядом уголки,
  • Чтобы бегали зрачки.
  • Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).
  • - В воскресенье будем спать,
  • А потом пойдём гулять,
  • Чтобы глазки закалялись
  • Нужно воздухом дышать.
  • Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).
  • - Без гимнастики, друзья,
  • Нашим глазкам жить нельзя!

Весной солнце светит ярче и греет теплее

Весной тает снег и бегут ручейки

Весной тает снег и бегут ручейки

Двигать нижней челюстью вправо-влево.

Двигать нижней челюстью вправо-влево.

Весной появляются проталины, а на проталинах первые цветы (подснежники)и первая травка

Весной появляются проталины, а на проталинах первые цветы (подснежники)и первая травка

  • Пальчиковая гимнастика «Цветок», дыхательное упражнение. Наклоныголовы влево-вправо (ветерок качает цветок)
Весной тают сосульки и бывает капель Сосулька тает. Открыть рот, высунуть “Острый язычок”, затем “широкий язычок” на нижнюю губу. Чередовать положения.

Весной тают сосульки и бывает капель

Сосулька тает. Открыть рот, высунуть “Острый язычок”, затем “широкий язычок” на нижнюю губу. Чередовать положения.

  • Капель. Постучать кончиком языка по альвеолам “д-д-д”.
  • Лужи . Открыть рот, положить “широкий” язык на ни жнюю губу, сдвинуть его влево-вправо.
Какие опасности могут подстерегать нас весной?

Какие опасности могут подстерегать нас весной?

  • Сосульки, падающие с крыш, могут навредить человеку и тонкий лед на речках!
Весной на деревьях появляются почки… “ Лопаются почки на  деревьях” (пощелкать языком)

Весной на деревьях появляются почки…

  • “ Лопаются почки на

деревьях” (пощелкать

языком)

А потом цветы. Весной красиво цветут яблони, вишни, персики.

А потом цветы. Весной красиво цветут яблони, вишни, персики.

  • Цветы яблони и сливы.
Весной прилетают птицы. Назовите перелетных птиц.

Весной прилетают птицы. Назовите перелетных птиц.

Птицы вьют гнезда.

Птицы вьют гнезда.

  • Зачем птицы строят гнезда?
  • По одной причине: они откладывают в них яйца, которые потом согревают теплом своего тела.
  • Птицы используют для строительства гнезд комочки земли, веточки, травинки, мох, пух, волоски, шерсть животных, а сороки даже жестяные пробки, металлическую проволку. Изнутри гнездо выстилают пухом, перьями, кусочками коры.
  • Поиграем и игру «Птицы в гнездышки» (с обручами)
В гнезда птицы откладывают яйца, из которых потом появляются птенцы.

В гнезда птицы откладывают яйца, из которых потом появляются птенцы.

  • Это птенцы дрозда
Просыпаются звери, которые зимой спали.  Назовите их. Изобразите “исхудавшие звери” (втянуть щечки), спящего и проснувшегося зверя (зевнуть, потянутся, лапки вытянуть, спинку прогнуть )

Просыпаются звери, которые зимой спали. Назовите их. Изобразите “исхудавшие звери” (втянуть щечки), спящего и проснувшегося зверя (зевнуть, потянутся, лапки вытянуть, спинку прогнуть )

А что происходит с белкой и зайцем весной?

А что происходит с белкой и зайцем весной?

Появляются насекомые к концу весны

Появляются насекомые к концу весны

Дети пускают кораблики в ручейках.

Дети пускают кораблики в ручейках.

И строят скворечники для птиц

И строят скворечники для птиц

Люди надевают весеннюю одежду

Люди надевают весеннюю одежду

Весной сажают деревья и засеивают огороды

Весной сажают деревья и засеивают огороды

Весной много праздников. Назови их.

Весной много праздников. Назови их.

Мне нравится весна!

Мне нравится весна!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к лексической теме "Весна"

Автор: Григоренко Оксана Владимировна

Дата: 11.11.2022

Номер свидетельства: 617155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока немецкого языка в 5 классе на тему "Пасха" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "120164"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413635806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Весна" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "111297"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407331809"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "конспект урока и презентация по теме "Комплексный анализ текста  В. Поляничко" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-komplieksnyi-analiz-tieksta-v-polianichko"
    ["file_id"] => string(6) "130803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415989393"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок-соревнование в 5 классе по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-sorievnovaniie-v-5-klassie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "156941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Заняття з дітьми із загальним недоразвиненням мовлення. Звук «з». Узгодження іменника з прикметником."
    ["seo_title"] => string(110) "zaniattia-z-dit-mi-iz-zaghal-nim-niedorazvinienniam-movliennia-zvuk-z-uzghodzhiennia-imiennika-z-prikmietnikom"
    ["file_id"] => string(6) "261434"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449139250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства