kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие для детей с овз

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное мероприятие направлено на развитие лексико-грамматического строя речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие для детей с ОВЗ»

Логопедическое занятие для детей с ОВЗ

2-4 класс

Тема: «Путешествие в страну речи»

Цель: Закрепить навыки языкового анализа.

Развивать умение словообразования.

Воспитывать чувство ответственности.

Ход занятия.

1. Здравствуйте, ребята.

-Что вы знаете о речи?

Какая бывает речь?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну речи»

Вспомним и повторим из чего состоит речь.

-Скажите, на чём можно путешествовать? Слайд № 2

(на корабле, самолёте, поезде, машине, велосипеде, мотоцикле, ракете).

-Как называется человек, который водит: корабль, самолёте, поезд, машину, велосипед, мотоцикл, ракету? (капитан лётчик, машинист, водитель, велосипедист, мотоциклист, космонавт)

-А на чём мы с вами отправимся в путешествие, будем вместе отгадывать.

Перед вами картинки, назовите первую букву в названии каждой картинки, и мы отгадаем, на чём будем путешествовать Слайд № 3

Молодцы вы угадали, мы едем на электрички.

-В чём отличие поезда и электрички?

Поезд едет на очень большие расстояния, тысячи километров, а электричка нет)

Поезд останавливается редко, а электричка-часто

Скорость поезда очень большая, электричка едет медленнее.


2. Наша электричка отправляется с первой платформы,

Первая наша станция «Предложение». Слайд № 4

-А почему предложение? (так как наша речь состоит из предложений)

У вас карточки, вам нужно разделить чертой слова и составить предложение

Слайд № 5

-Пока мы ехали в предложении слова поссорились и теперь ничего не понятно, исправьте ошибки. Слайд № 6

3. Наша электричка отправляется с первой платформы,

Следующая (вторая) наша станция «Станция слово» Слайд № 7

В вагоне очень жарко и я предлагаю вам выпить сока из разных фруктов и овощей.

Скажите. как называется сок из: апельсин, персика, лимона, банана, вишни, яблок, сливы, малины, помидор, винограда, моркови. Слайд № 8

-Кругом много животных, птиц, а как они подают голос? Слайд № 9

собака- ворона-

кошка- воробей-

свинья голубь -

корова- сова-

волк- петух-

лошадь- утка-

4. Наша электричка отправляется с первой платформы,

Следующая (третья ) наша станция «Станция слог» Слайд № 10

Почтальон Печкин для вас передал письма и конверты. Слайд № 11

Перед вами картинки и письма со схемами, разложите их правильно.

5. Наша электричка отправляется с первой платформы,

Следующая (четвёртая) наша станция «Станция звук» Слайд № 12

-Перед вами карточки, зачеркните буквы и посчитайте, сколько вы их зачеркнули.

Слайд № 13 Начальник поезда попросил рассортировать вещи по вагонам, сколько в слове букв - в таком вагоне они поедут

Сыр-3, очки-4, ведро-5, чайник-6, ножницы-7 Слайд № 14

6. Вот и закончилось наше путешествие. Слайд № 15

В какую страну мы с вами отправились путешествовать?

-На каких станциях останавливалась наша электричка?

Теперь вы знаете, из чего состоит наша речь? (из предложений, слов, слогов, звуков). Всем спасибо, вы молодцы!













Просмотр содержимого документа
«приложение»







КОШКАЛОВИТМЫШЕЙПАВЛИНРАСКРЫЛСВОЙ ХВОСТБАБУШКАИСПЕКЛАВКУСНЫЙПИРОГМЫ УВИДЕЛИКРАСИВЫХБАБОЧЕК.







КОШКАЛОВИТМЫШЕЙПАВЛИНРАСКРЫЛСВОЙ ХВОСТБАБУШКАИСПЕКЛАВКУСНЫЙПИРОГМЫ УВИДЕЛИКРАСИВЫХБАБОЧЕК.





КОШКАЛОВИТМЫШЕЙПАВЛИНРАСКРЫЛСВОЙ ХВОСТБАБУШКАИСПЕКЛАВКУСНЫЙПИРОГМЫ УВИДЕЛИКРАСИВЫХБАБОЧЕК.







КОШКАЛОВИТМЫШЕЙПАВЛИНРАСКРЫЛСВОЙ ХВОСТБАБУШКАИСПЕКЛАВКУСНЫЙПИРОГМЫ УВИДЕЛИКРАСИВЫХБАБОЧЕК.









КОШКАЛОВИТМЫШЕЙПАВЛИНРАСКРЫЛСВОЙ ХВОСТБАБУШКАИСПЕКЛАВКУСНЫЙПИРОГМЫ УВИДЕЛИКРАСИВЫХБАБОЧЕК.



Просмотр содержимого презентации
«5 мая семинар для детей»

ПУТЕШЕСТВИЕ  В «СТРАНУ РЕЧИ»

ПУТЕШЕСТВИЕ

В

«СТРАНУ РЕЧИ»

Э Р И Ч К А Л Е К Т

Э

Р

И

Ч

К

А

Л

Е

К

Т

СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

Найди предложение. КОШКА ЛОВИТ МЫШЕЙ. ПАВЛИН РАСКРЫЛ СВОЙ ХВОСТ. БАБУШКА ИСПЕКЛА ВКУСНЫЙ ПИРОГ. МЫ УВИДЕЛИ КРАСИВЫХ БАБОЧЕК.

Найди предложение.

КОШКА ЛОВИТ МЫШЕЙ. ПАВЛИН РАСКРЫЛ СВОЙ ХВОСТ.

БАБУШКА ИСПЕКЛА ВКУСНЫЙ ПИРОГ.

МЫ УВИДЕЛИ КРАСИВЫХ БАБОЧЕК.

Исправь ошибки в предложениях  Мальчик стеклом разбил мяч.  После грибов идут дожди.  Коза принесла девочке корм.  Лошадка причёсывает мальчика.

Исправь ошибки в предложениях

Мальчик стеклом разбил мяч.

После грибов идут дожди.

Коза принесла девочке корм.

Лошадка причёсывает мальчика.

СТАНЦИЯ «СЛОВО»

СТАНЦИЯ «СЛОВО»

Игра «Напитки »

Игра «Напитки »

«Кто как голос подает».   собака- ворона-  кошка- воробей-  свинья голубь -  корова- сова-  волк- петух-  лошадь- утка-

«Кто как голос подает». 

собака- ворона-

кошка- воробей-

свинья голубь -

корова- сова-

волк- петух-

лошадь- утка-

СТАНЦИЯ «СЛОГ»

СТАНЦИЯ

«СЛОГ»

ИГРА «ПОЧТА»

ИГРА «ПОЧТА»

СТАНЦИЯ «ЗВУК»

СТАНЦИЯ

«ЗВУК»

Зачеркни буквы 7  6   7

Зачеркни буквы

7

6

7

Сколько букв в названии картинки 3 4 5 6 7

Сколько букв в названии картинки

3 4 5 6 7

«СТРАНА РЕЧИ» СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» СТАНЦИЯ «СЛОВО» СТАНЦИЯ «СЛОГ» СТАНЦИЯ «ЗВУК»

«СТРАНА РЕЧИ»

СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

СТАНЦИЯ «СЛОВО»

СТАНЦИЯ

«СЛОГ»

СТАНЦИЯ

«ЗВУК»

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедическое занятие для детей с овз

Автор: Ясиновская Людмила Викторовна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Адаптированная рабочая программа индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения для детей с ОВЗ 1доп.- 5 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_individualnykh_logopedicheskikh_zaniatii_po_"
    ["file_id"] => string(6) "583869"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1624278390"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с элементами драматизации  «Путешествие  Снежного колобка»"
    ["seo_title"] => string(122) "konspiektloghopiedichieskoghozaniatiiaporazvitiiusviaznoiriechiseliemientamidramatizatsiiputieshiestviiesniezhnoghokolobka"
    ["file_id"] => string(6) "294889"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455739926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект логопедического занятия  «Путешествие  Снежного колобка»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektloghopiedichieskoghozaniatiiaputieshiestviiesniezhnoghokolobka"
    ["file_id"] => string(6) "294896"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455740110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства