kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ветхий Завет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Закрепить знания о священной книге христиан Библии и ее делении на Ветхий и Новый Заветы
  • Ознакомить с особенностями жанра притчи на примере «Притчи об Ионе», обучить учащихся понимать вывод и мораль скрытые в тексте
  • Совершенствовать умения и навыки говорения, расширять кругозор, пополнять словарный запас, учить состраданию и милосердию

Задачи урока:

  1. Развивать и совершенствовать умения и навыки критического мышления
  2. Формировать понимание дидактической (воспитательной) функции религиозных текстов
  3. Прививать стремление к гармоничному развитию личности

Ожидаемый результат:

            Владеют знаниями о происхождении и значении слова Библия, знают о двух частях, составляющих её, могут дать определение жанра
            притчи и её особенностях, умеют делать выводы и определять мораль, скрытую в притче, могут образно мыслить

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ветхий Завет»

«Утверждаю»

Замдиректора по УР

_________________

2017 год

План – конспект урока по русской словесности в 6 «Ж» классе

Тема урока: Легенды и притчи Ветхого Завета. Притча об Ионе.

Цели урока:

  • Закрепить знания о священной книге христиан Библии и ее делении на Ветхий и Новый Заветы

  • Ознакомить с особенностями жанра притчи на примере «Притчи об Ионе», обучить учащихся понимать вывод и мораль скрытые в тексте

  • Совершенствовать умения и навыки говорения, расширять кругозор, пополнять словарный запас, учить состраданию и милосердию

Задачи урока:

  1. Развивать и совершенствовать умения и навыки критического мышления

  2. Формировать понимание дидактической (воспитательной) функции религиозных текстов

  3. Прививать стремление к гармоничному развитию личности

Ожидаемый результат:

Владеют знаниями о происхождении и значении слова Библия, знают о двух частях, составляющих её, могут дать определение жанра
притчи и её особенностях, умеют делать выводы и определять мораль, скрытую в притче, могут образно мыслить

Идея урока:

«Притча нужна, чтобы познать мудрость и наставление, чтобы усвоить правила суда и правоты, чтобы найти мудрые советы, чтобы
умножать познания, чтобы разуметь замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их». Ветхий Завет «Притчи Соломона, сына
Давида, царя Израильского».





Время

Этап урока

Стратегия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

2 м

Оргмомент

Представление, деление на группы или пары

Приветствую, представляюсь. Прошу разделиться на группы или пары по добровольному принципу. Приготовиться к уроку. Знакомлю с темой, целями и задачами урока


Рассаживаются по группам или парам по добровольному принципу. Готовятся к уроку.

Учебники, хрестоматии, тетради, канцпринадлежности, интернет ресурс

5 м

Повторение пройденного

/стадия вызова/

Интерактивные способы обучения /групповая работа или работа в парах/

Предлагаю группам ответить на вопросы:

  1. Что такое Библия, каково происхождение этого слова?

  2. Из скольких частей состоит Библия, каковы названия частей?

  3. В чем разница между Ветхим и Новым Заветами?

  4. Что такое притча? в чем особенности этого жанра?


Каждая группа обсуждает свой вопрос, готовит ответ, затем его озвучивает. /в случае затруднений на интерактивной доске появляются ответы, помогающие вспомнить пройденный материал/

Учебники, интернет ресурс



6 м







10 м

Работа над темой урока

/стадия осмысления/

Интерактивные способы обучения /групповая работа или работа в парах/


Визуализация /групповая или парная работа/

Презентация ответов

Предлагаю посмотреть мультфильм «Притча об Ионе», после которого группы получают задания




Предлагаю с помощью визуализации /таблица, постер, схема/ ответить на вопросы:

  1. В чем мораль этой притчи?

  2. Какой вывод можно сделать из этой притчи?

  3. Какая отвлеченная мысль скрыта в образе разыгравшейся бури?

  4. Чему учит эпизод исторжения китом из своего чрева живого и невредимого Ионы?

Готовятся внимательно просмотреть мультфильм, чтобы затем выполнить задание





Группы при помощи визуализации выполняют задания:

  1. Искреннее раскаяние вызывает милосердие

  2. Если у тебя есть возможность предотвратить беду, спасти человека, нужно обязательно это сделать

  3. В образе морской бури представлены муки совести Ионы не исполнившего свой долг

  4. Раскаяться в содеянном, чтобы исправить свою ошибку никогда не поздно

Бумага А4, канцпринадлежности

4 м

Рефлексия

Анкетирование

Предлагаю заполнить анкету с вариантами ответов на вопросы: для чего в курсе предмета «русская словесность» изучают Библейские притчи

/Выбрать три варианта ответов/


Заполняют анкету, которая поможет определить степень усвоения темы

Анкета

5 м

Оценивание

Суммативное /учителем/

Формативное

/учениками/

Предлагаю провести взаимооценивание, аргументируя свою точку зрения, с целью выявить лучшего на сегодняшнем уроке

Аргументировано проводят взаимооценивание, выявляют лучшего ученика в группе


3 м

Задание на дом


Даю задание на дом:

Учебник: стр. 200 -202 легенда «рождение Иисуса Христа»

Хрестоматия: стр. 109-111 «Тайная вечеря»

Записывают задание в дневники, задают, по необходимости, вопросы

Учебники, хрестоматия, дневники



Учитель СШ. №5 Акимбаева Н.К.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Ветхий Завет

Автор: Акимбаева Нафиса Касымовна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Методическая разработка по теме «Творчество М.З. Шагала, в контексте изучения Ветхого Завета (Торы)» в курсе ОРКИСЭ. "
    ["seo_title"] => string(129) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-tvorchiestvo-m-z-shaghala-v-kontiekstie-izuchieniia-vietkhogho-zavieta-tory-v-kursie-orkise"
    ["file_id"] => string(6) "220736"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434818748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Мифы и легенды Ветхого завета. "
    ["seo_title"] => string(36) "mify-i-lieghiendy-vietkhogho-zavieta"
    ["file_id"] => string(6) "171791"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423726992"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Мифы и легенды Ветхого Завета. "Содом и Гоморра", "Потоп" "
    ["seo_title"] => string(58) "mify-i-lieghiendy-vietkhogho-zavieta-sodom-i-gomorra-potop"
    ["file_id"] => string(6) "170029"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423494757"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Ветхий завет: история одного преступления""
    ["seo_title"] => string(48) "vietkhii_zaviet_istoriia_odnogho_priestuplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "392944"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487343286"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тезисы "Взаимоотношения детей и родителей в Новом и Ветхом Завете""
    ["seo_title"] => string(67) "tezisy_vzaimootnosheniia_detei_i_roditelei_v_novom_i_vetkhom_zavete"
    ["file_id"] => string(6) "655387"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724686353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства