Цели: в игровой форме проверить знания детей по прочитанному рассказу, продолжить работу по формированию умений и навыков чтения, расширять кругозор, вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы, воспитывать любовь к чтению, развивать речь. Оборудование: портрет Н.Н. Носова, выставка рисунков.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Постановка цели урока:
Продолжим знакомство с произведением Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
3. Изучение нового материала.
Вы слышали когда-нибудь по город из цветов?
Живут в нём коротышки из сказочных миров.
Цветочный город шумный – он в сказочной стране.
В нём чудеса, как птицы, порхают в вышине.
А я, друзья – Незнайка, вы знаете меня,
Ведь самый, самый, самый известный - это я.
Давайте вспомним о приключениях Незнайки и его друзей.
Давайте, проверим, внимательно ли вы читали рассказ?
Незнайка решил сделаться поэтом после того, как из него не получилось:
врача художника певца
Он попросил помощи у:
Цветика Гусли Пилюлькина
Настоящее имя цветика было:
Бублик Рудик Пудик
Когда два слова оканчиваются одинаково, это называется:
ритм рифма смысл
Про кого Незнайка не успел сочинить стихи?
про Цветика про Знайку про Пилюлькина
Доктор Пилюлькин назвал стихи Незнайки:
кошмаром ужасом издевательством
Все малыши дружно решили, что это не стихи, а какие-то:
Просмотр содержимого документа
«Тема: Приключения Незнайки и его друзей.»
Поурочный план
КГУ «Средняя школа имени М.Маметовой»
Ф.И.О. Борисенко Н.П.
Класс: 2«Д».
Предмет: Литературное чтение.
Дата: 26.01.2016 г.
№ урока:74
Тема: Приключения Незнайки и его друзей.
Цели: в игровой форме проверить знания детей по прочитанному рассказу, продолжить работу по формированию умений и навыков чтения, расширять кругозор, вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы, воспитывать любовь к чтению, развивать речь. Оборудование: портрет Н.Н. Носова, выставка рисунков.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Постановка цели урока:
Продолжим знакомство с произведением Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
3. Изучение нового материала.
Вы слышали когда-нибудь по город из цветов?
Живут в нём коротышки из сказочных миров.
Цветочный город шумный – он в сказочной стране.
В нём чудеса, как птицы, порхают в вышине.
А я, друзья – Незнайка, вы знаете меня,
Ведь самый, самый, самый известный - это я.
Давайте вспомним о приключениях Незнайки и его друзей.
Давайте, проверим, внимательно ли вы читали рассказ?
Незнайка решил сделаться поэтом после того, как из него не получилось:
врача художника певца
Он попросил помощи у:
Цветика Гусли Пилюлькина
Настоящее имя цветика было:
Бублик Рудик Пудик
Когда два слова оканчиваются одинаково, это называется:
ритм рифма смысл
Про кого Незнайка не успел сочинить стихи?
про Цветика про Знайку про Пилюлькина
Доктор Пилюлькин назвал стихи Незнайки:
кошмаром ужасом издевательством
Все малыши дружно решили, что это не стихи, а какие-то: