kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к литературного чтения по теме: "Формирование навыков актерского мастерства" Н.Н.Носов "Приключение Незнайки и его друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Формирование навыков актерского мастерства" Н.Н.Носов "Приключение Незнайки и его друзей" 
Цель: формировать представление о том, что нужно для того, чтобы получились стихи 
Личностные УУД: формирование оценки своих эмоциональных реакций, поступков и действий других людей; умения оценивать свое отношение к учебе; эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства
Регулятивные: формирование умения выполнения учебных действий в устной и письменной форме; самостоятельной оценки правильности выполненных действия, внесения корректив; планирования своих действий в соответствии с поставленной целью. 
Познавательные УУД: формирование умения самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, находить объяснение незнакомых слов в словаре. 
Коммуникативные УУД: формирование умения работать в группе, высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнёра; сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности.
Предметные: читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; выразительно читать; вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы. 
Метапредметные: сочинять стихи; участвовать в инсценировании литературных произведений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация к литературного чтения по теме: "Формирование навыков актерского мастерства" Н.Н.Носов "Приключение Незнайки и его друзей" »

А  «Стихи сочинять трудно, наверное. Я сам не пробовал». В «Чего там их сочинять! Я в два счёта такие стихи сочиню, заслушаешься» . С «Надо как следует потрудиться, чтобы хорошо получилось». D «Я рисовать научился, на трубе играть научился, стихи сочинять тоже научусь. Про всех друзей сочиню». Е « Знаете, кто лучший в мире сочиняльщик стихов?  У меня на чердаке тысяча стихов».

А «Стихи сочинять трудно, наверное. Я сам не пробовал».

В «Чего там их сочинять! Я в два счёта такие стихи сочиню, заслушаешься» .

С «Надо как следует потрудиться, чтобы хорошо получилось».

D «Я рисовать научился, на трубе играть научился, стихи сочинять тоже научусь. Про всех друзей сочиню».

Е « Знаете, кто лучший в мире сочиняльщик стихов?

У меня на чердаке тысяча стихов».

ЧТО ТАКОЕ –  БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ПОЭТОМ?

ЧТО ТАКОЕ – БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ПОЭТОМ?

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОЭТОМ? А легко В нелегко С затрудняюсь ответить

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОЭТОМ?

А легко

В нелегко

С затрудняюсь ответить


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Пономарева Наталья Валерьевна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189757


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства