kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура интегрированного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русской и казахской литературы.Показаны методы, приемы интегрированного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура интегрированного урока»

Интегрированный урок. Структура и методы

Предлагается разработка интегрированного урока русская и казахская литература.Урок построен с учетом субъектного опыта учащихся. Используемые методы позволяют развивать общекультурную, информационную, коммуникативную компетенции. Разнообразные виды деятельности помогают снять утомляемость учащихся, способствуют развитию умения видеть, слушать, анализировать.

Открытый урок

Интегрированный урок: русская и казахская литература

Класс 8 «А»

Тема: « Тема природы в русской и казахской поэзии ( Пушкин и Абай)

Задачи урока: 1.Провести сравнительный анализ стихотворений, найти общее и различное в изображении природы;

2.Развивать информационно-коммуникативную компетенцию;

3.Воспитывать вдумчивого читателя.

Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, тексты стихотворений.

Стихотворение Абая «Зима», «Осень»

Стихотворение А. С. Пушкина «Редеет облаков летучая гряда», роман «Евгений Онегин» «В тот год осенняя погода стояла долго на дворе»
















Ход урока


Этапы урока

Содержание урока

комментарий

1.Орг. момент




Формулирование

Темы урока









Группа экспертов дает определение классики


Игра «Снежный ком»

Группа называет предложение, другая группа повторяет и называет свое

2.Работа по теме



Моделирование урока













Составление интеллект-карты








Группа экспертов







Работа в группах



Сообщения учащихся (класс составляет конспект)


Группа экспертов







3.Рефлексия







4.Сообщение

библиотекаря

Звучит музыка, слайды с зимним пейзажем, чтение учителями р. языка и к. языка стихотворений о зиме


Учитель русского языка:

- Какова тема нашего урока?

Учитель казахского языка:

- Кто авторы строк прочитанных?

Учитель русского языка:

-Тема урока: « тема природы в русской и казахской поэзии ( Абай и Пушкин) слайд №2

- Почему именно этих поэтов взяли?

Слайд №3



Учитель русского языка:

- Что знаете вы об этих поэтах? О Пушкине?

Учитель казахского языка

- Об Абае Кунанбаеве?

Учитель русского языка обобщает



Учитель русского языка:

- Выделим ключевые слова в теме

(природа)

Учитель казахского языка:

-Будем говорить о каком времени года?

- Как вы относитесь к этим временам года?

- Что для вас связано с этими временами года?

- Как бы вы их охарактеризовали?

Учитель русского языка:

-Итак, что нужно сделать, чтобы рассмотреть тему?

( проанализировать стихотворения)


теория незнание ивс

Анализ стихотворений






пере-

вод смысл стих.



Сообщение по теории ИВС: эпитет, метафора, олицетворение, сравнение

Учитель казахского языка:

- Слова, которые встретятся в стихотворениях (проговаривают, переводят)

Слайд

Анализ стихотворений (каждый учащийся выбирает себе роль: чтение стихотворения, ИВС найти, образы назвать, обобщить)


Учащимся предлагается план анализа стихотворения, клише

Составление диаграммы Венна

(ватман, фломастеры)


Пушкин Абай




- За что вы могли бы похвалить себя?

- Кому из ребят сказали бы спасибо за помощь в работе?

Учитель казахского языка:

-Какие проблемы выявили в себе? Какой путь их решения наметили?

Д.З.:1.Стихотворение о природе Пушкина, Абая проанализировать 2.Написать свое стихотворение

Выставка книг поэтов

психологический настрой





информационная компетенция







Разрешение проблем




Информационная компетенция









Практическая значимость темы













Умение планировать свою работу



Разрешение проблем





Создание ситуации успеха




Культура общения, учебного труда





Создание ситуации успеха








Задание на выбор



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Структура интегрированного урока

Автор: Афанасьева Татьяна Лаврентьевна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированный урок  (география ,биология) 7класс по теме " Восточная Африка .Эфиопия" "
    ["seo_title"] => string(92) "intieghrirovannyi-urok-ghieoghrafiia-biologhiia-7klass-po-tiemie-vostochnaia-afrika-efiopiia"
    ["file_id"] => string(6) "187960"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426600589"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Анализ интегрированного урока "
    ["seo_title"] => string(32) "analiz-intieghrirovannogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "227437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440707903"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "« Интегрированный урок – способ активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей ученика»"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_sposob_aktivizatsii_poznavatelnoi_deiatelnosti_i_razvitiia_"
    ["file_id"] => string(6) "575167"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1615460990"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад, тема «Проведение интегрированных уроков при обучении физике»"
    ["seo_title"] => string(68) "dokladtiemaproviedieniieintieghrirovannykhurokovpriobuchieniifizikie"
    ["file_id"] => string(6) "337103"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1467913227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства