kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс Урок № 4 Литературное чтение Тема урока: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» Цели урока: 1. познакомить с рассказом С. Козлова «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»; 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу; 3. воспитание желание совершать только хорошие поступки, дела, приносящие людям пользу и радость, осознавать свою важность и значимость существования на земле. Тип урока: изучение нового материала Методы и приемы: беседа, анализ текста, стратегии «ключевые слова» и диаграмма Венна Оборудование: иллюстрации ёжика и медвежонка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» »

5 класс Урок № 4 Литературное чтение

Тема урока: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды »

Цели урока: 1. познакомить с рассказом С. Козлова «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»;

2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу;

3. воспитание желание совершать только хорошие поступки, дела, приносящие людям пользу и радость, осознавать свою важность и значимость существования на земле.

Тип урока: изучение нового материала

Методы и приемы: беседа, анализ текста, стратегии «ключевые слова» и диаграмма Венна

Оборудование: иллюстрации ёжика и медвежонка

Ход урока:

I.Организационный момент

II. Постановка цели урока

III. Опрос домашнего задания

1.прочитать тексты на стр. 12,13

2.пересказать содержание

IV. Объяснение нового материала

Работа с ключевыми словами (Составьте сказку, используя данные слова)

Ёжик

Медвежонок


веник, тряпочка


звёзды



2.Учащиеся читают свои сказки.

3. Чтение сказки С. Козлова учителем или лучшим учеником.

4. Диаграмма Венна (Что общего и разного в вашей сказке и сказке С. Козлова?)

Сказка автора

Моя сказка





V.Закрепление материала.

Беседа по вопросам:

-Можно ли текст назвать сказкой?

-Какие признаки сказки есть у этого текста?

-Что необычного у этого текста?

-Почему Медвежонку и Ёжику так важно, чтобы звёзды не потускнели?

-О чём они думали? Что удивительного и необычного в их думах?

-Что, по-вашему, хотел сказать автор сказки?

VI. Домашнее задание:

прочитать сказку, стр.14-15

пересказать содержание

VII. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.

5 класс Русская речь

Тема урока: Имена существительные собственные и нарицательные

Цели урока: 1. дать понятие об именах собственных и нарицательных

2. развивать умения различать их и правильно писать( собственные – прописной, нарицательные –строчной).

3. воспитание эстетических вкусов

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: диаграмма Венна, работа со слабоуспевающими

Оборудование: раздаточно-дидактический материал

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания

1.задание №204 стр 88 + правило

2. разбор по составу – школьники

3. фонетический разбор слова - мальчик

IV. Объяснение нового материала

Имена собственные – это существительные, которые обозначают названия рек, озер, гор, городов, стран, государств, имена людей, фамилии, отчества. Марат, Женя, Каратал, Казахстан, Китай

Имена нарицательные – это существительные, которые обозначают общее название предметов. Девочка, река, республика, озеро, парта и т.д.

Имена собственные пишутся с прописной буквы, а нарицательные – со строчной буквы.

V. Закрепление материала

Задание №208 стр 91 Найти собственные сущ-ые

Задание №209 Написать 4-5 предложения, указать собств. и нарицат. сущ.

Задание №210 стр 92

чтение текста по ролям

найти собст сущ-ые

написать ФИО писателей, композиторов, художников.

Диаграмма Венна

НАРИЦ. СУЩ.

СОБСТВ. СУЩ.





Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.

Задание №211 стр 93

IV. Домашнее задание.

Задание №214 стр.93

V. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»

Автор: Каймолдина Ардана Кайырганатовна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "С.Козлов "Как ёжик с медвежонком протирали звёзды""
    ["seo_title"] => string(47) "skozlovkakiozhiksmiedviezhonkomprotiralizviozdy"
    ["file_id"] => string(6) "291254"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455098680"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по литературному чтению С.Козлов "Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiuskozlovkakiozhiksmiedviezhonkomprotiralizviozdy"
    ["file_id"] => string(6) "291272"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455100324"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект урока литературного чтения по теме "Красота спасёт мир". С.Г. Козлов "Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды""
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekturokalitieraturnoghochtieniiapotiemiekrasotaspasiotmirsgkozlovkakiozhiksmiedviezhonkomprotiralizviozdy"
    ["file_id"] => string(6) "335575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466490191"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Сценарий интегрированного урока. "Красота спасёт мир. Литературное чтение: «Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды» С. Козлов, музыка «Развитие музыки»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_intieghrirovannogho_uroka_krasota_spasiot_mir_litieraturnoie_chtienii"
    ["file_id"] => string(6) "453148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517152264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства